Нора (Кристен Стюарт) — инженер, работающий на научно-исследовательской станции «Кеплер», которая располагается под толщей океана возле Марианской впадины. Когда из-за землетрясения часть станции разрушается, Норе вместе с небольшой группой других выживших еле удается спастись в неповрежденных отсеках, но подняться на поверхность герои не могут — спасательные капсулы «Кеплера» недоступны. Капитан Люсьен (Венсан Кассель) предлагает рискованный план: пешком добраться по океанскому дну до соседней станции, и спастись уже оттуда. Но во время своего путешествия выжившие обнаруживают, что повсюду вокруг них плавают неизвестные хищники, поднявшиеся с глубин впадины, и готовые полакомиться людьми.
Уильям Юбэнк — не новичок в режиссуре, в 2010-х он снял малобюджетные фантастические ленты «Любовь» и «Сигнал», полюбившиеся критикам — но в своем новом фильме он намного больше сосредоточен собственно на хоррор-компоненте, тщательно нагнетая саспенс с первых же сцен. Именно тягучая, напряженная атмосфера нависающей над персонажами катастрофы — главное достоинство фильма. Сценарий регулярно ставит перед бедолагами с «Кеплера» все новые и новые задачи, а собственно чудовища используются очень аккуратно вплоть до третьего акта. Именно тогда Норе и ее немногочисленным друзьям придется столкнуться с истинной причиной землетрясения — и от фильма отчетливо повеет лавкрафтовскими рассказами о Великих Древних. За это фильму можно простить и блеклых второстепенных персонажей (все внимание достается, главным образом, Стюарт), и проходные сцены смертей, а также явные провисания по динамике в середине. В итоге, «Под водой» оказывается непритязательным, и поэтому весьма добротным примером «подводного хоррора».