После окончания Второй мировой войны войска Союзников оккупируют Германию с целью помочь городам восстановиться после бомбардировки и заодно избавиться от оставшихся фашистов и террористов. Полковник Морган (Джейсон Кларк) назначен командующим на руинах Гамбурга, где все еще орудуют верные Гитлеру солдаты, агитирующие молодых ребят жертвовать собой, ради убийства оккупантов. В это время к военному прямиком из Англии приезжает его жена Рейчел (Кира Найтли). Во время войны погиб их сын, после чего отношения супругов дали трещину. В надежде начать все заново, пара поселяется в старом особняке немецкого архитектора (Александр Скарсгард). Вместе с дочерью художник вынужден обитать на чердаке своего дома, надеясь на скорую эмиграцию. Рейчел недовольна соседством с бывшими врагами, но все меняется, когда она узнает бывшего хозяина поближе.
«Последствия» с большой натяжкой можно назвать фильмом про войну и уж тем более про тяжелые условия жизни в Германии после окончания Второй мировой. Режиссер Джеймс Кент — автор совсем другого жанра: обыкновенных салонных мелодрам («Воспоминания о будущем») и сериалов о семейных трудностях («Матьотецсын»). Его новая картина тоже не блещет оригинальностью и столь же утомляет своей деланной сентиментальностью.
Кент даже не старается связать события войны, которая продолжается, несмотря на формальный мир, и семейную драму в особняке где-то вдали от городских руин. Кажется, будто два разных фильма зачем-то смонтировали вместе. Отчасти можно провести параллель между детьми-террористами, за которыми охотится капитан Морган, и его собственным ребенком, погибшим во время бомбардировки. Но сам фильм не дает ровно никаких намеков на это: никаких «последствий» войны просто не ощущается, Вторая мировая — лишь ненужный фон, балласт этой и без того тривиальной истории, которая могла бы разворачиваться в любом месте и времени.
Что касается непосредственно любовных страстей, которыми режиссер увлечен гораздо больше, то показаны они довольно скупо и безыскусно. Не будет преувеличением сказать, что «Последствия» — кино про красивые наряды Киры Найтли в декорациях 1940-х годов. Показ мод, в который превращается кино довольно быстро, навевает тяжеловесную скуку, которую не искупят даже несколько эротических сцен. Само собой какой-то эмоциональной связи между Найтли и Скарсгардом (и уж тем более с вечно хмурым Кларком) ждать не стоит. Кино ни на минуту не способно заставить поверить зрителя в происходящее, и со временем наблюдать за хаотичными истериками Рэйчел, бросающейся из крайности в крайность, уже просто стыдно.