Компания немолодых уже людей собирается в загородном доме. Мужчины дружат со студенческой скамьи, жены – по мере пополнения численного состава; им можно только позавидовать. Они все друг о друге знают и снисходительно прощают недостатки товарищей. Но неожиданно хозяйке дома взбрело в голову поиграть в «громкую связь»: все кладут телефоны на стол, и с этого момента все звонки и смс становятся публичными. Ну и очевидно, что довольно скоро дачной идиллии придет конец…
«Громкая связь» – это уже пятый ремейк итальянского суперхита «Идеальные незнакомцы», получившего в 2016 году все возможные национальные и не только призы. Однако в случае с российской версией определяющим для нее является не сценарная канва, а разудалый юморок постановщиков – то есть «Квартета И». Хоть режиссером здесь Алексей Нужный, но как человек, уже работавший и в «Елках новых», и во множестве сериальной продукции, он прекрасно понимает, как подстроиться под камертон заказчиков. А камертон «Квартета И» по сути неизменен уже 25 лет: злободневный юмор, на один шаг опережающий условный Comedy Club и подспудно утверждающий ценности нововылупившегося среднего класса. Замаявшись запаковывать наборы скетчей в некую формальную киноколбасу, «квартетчики», не долго думая, обратились к готовому сценарию. Впрочем, поклонникам их творчества беспокоиться не о чем: актеры, конечно, отыгрывают со скорбными лицами заложенную в оригинале драматургию, но за главного здесь все равно остаются карманные шутки от «Квартета И». Наблюдать за всем этим смешно и противно так же, как и подслушивать чужие разговоры. И в этом неожиданном симбиозе заимствованного сюжета и оригинального творческого метода, наверное, и заключается большая режиссерская удача.