Старшеклассница Мария (Индиа Айсли) живет в роскошном доме и учится в крутой частной школе, но жизнь у девицы не сахар: сверстники ее травят, единственная подружка гуляет с парнем мечты, а властный папаша (Джейсон Айзекс) вежливо гнобит не только дочку, но и безвольную жену (Мира Сорвино). Помощь приходит из зазеркалья: однажды бедняжка обнаруживает, что ее отражение в зеркале — не отражение, а потусторонний двойник по имени, разумеется, Айрам. Доппельгангер берет ситуацию под контроль, и Мария/Айрам отрывается по полной.
Первым голливудским проектом израильтянина Ассафа Бернстейна, известного по отличному триллеру «Долг» (ремейк Джона Мэддена намного хуже), довольно неожиданно оказался эстетский хоррор. Поначалу «Темное зеркало» видится банальной метафорой проблемного взросления, затем притворяется гибридом «Кэрри» и «Темной половины», а ближе к финалу радует задорным поп-фрейдизмом, однако на поверку оказывается чем-то более интересным и глубоким, чем набившие оскомину школьные инди-драмы и кинговские мотивы. Наплевательское отношение к интриге Бернстейн демонстрирует уже в первых кадрах (а отсылки к Кингу настолько очевидны, что тут и обсуждать нечего), зато он всерьез увлечен сотворением безвоздушного искусственного мирка, в котором обитают герои — абсолютно вымышленные существа, отбывающие срок в глянцево-стерильных дизайнерских интерьерах. И в этом ракурсе «Темное зеркало» представляется штучным товаром и тонкой издевкой над конвейерными молодежными триллерами конца 90-х — начала нулевых.