К 1944 году фашистское руководство понимает, что театр военных действий их мощно выбивает на обочину истории. И одна из причин этого – то, что они не умеют драться с советскими Т-34-ками. Чтобы это дело экстренно наладить, танковый асс Ягер набирает среди заключенных концлагеря экипаж для учебного танка, сражаясь с которым в условиях полигона, фашистские танкисты набирались бы опыта. Фашистам это, как мы знаем, не помогло, зато Т-34 сбежал и теперь гоняет по тыловой Германии, наводя ужас на обывателей…
Режиссер сериала «Бригада» и крайне тугих фильмов про «Бой с тенью» Алексей Сидоров снял негласный ремейк картины 1964 года «Жаворонок», который, кстати, в свое время участвовал в Каннском кинофестивале. В том, что это именно вольный ремейк, а не как утверждают авторы – общая легенда, убеждает присутствующая в обеих лентах сцена с пивом: только что бежавшие узники концлагеря под прицелом танка требуют по кружке в захолустном немецком городке. Если в «Жаворонке» данная сцена решена как образ величия борзости русского духа и вполне сопоставима со знаменитой фразой «Я после первого стакана не закусываю» из «Судьбы человека», то в «Т-34» сцена по атмосфере превращается в какой-то шопинг-тур на танке.
Проблема картины Сидорова в том, что она «сидит» между двух фильмов: собственно «Жаворонка» и условной «Большой прогулкой» (а кроме этого еще старается залезть на гусеничном ходу на территорию «Форсажей»). И как ни странно, «Т-34» лупит по зрителю ложным патриотизмом именно в силу недостаточной комедийной составляющей. Увеличь ее авторы – и, возможно, вся интонация картины считывалась бы более естественно. Прекрасным кино такого образца может служить фильм «Мишка принимает бой», где отставший в тылу у немцев советский танк раздает фашистам налево и направо.
Мало того, решить эту проблему авторы могли крайне просто. Вместо того, чтобы подсаживать в танк Ирину Старшенбаум – и персонаж ее прописан крайне вяло, и играет она на удивление неубедительно, – туда следовало бы поместить героя глубоко комичного в исполнении кого-то вроде Амаяка Акопяна (читай: Луи де Фюнеса). И тогда бы даже спецэффекты, за которые «Т-34» могла бы получить гран-при на фестивале самых идиотских визуальных решений, выглядели бы вполне уместно. Не говоря уже о прочих претензиях.
Йоргас -это явно Греческий Бог,мало того он делит фильм на главы (а-ля Тарантино),так он еще и поделенные главы снимает "обрубками" довая зрителю подумать-поразмыслить и это ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕЖИССЕР ,который это умеет делать ВЕЛИКОЛЕПНО...От сюжета оторваться невозможно ,ЧЕРНЫЙ САТИРИЧЕСКИЙ ЮМОР с уклоном на Толерантность не раздражает,а наоборот придает пикантность происходящему,здесь нету соплей и нюнь,а так же историй о несчастной семейной жизни прошлого(УРАААААААААААА!),фильм идет постепенно приближая нас к развязке,со всеми деталями и СПОЙЛЕР-бегом гусей)))!
Фильмы Йоргаса -это как борщ из Киселя под рассол -жуткая жижа,но это безумно увлекательно и интересно наблюдать,каждая актерская игра от главных ролей ,до второстепенной роли важна,детали костюмов и антуража,да что тут говорить ,Рейчел Уайз в моих глазах поднялась на высочайший уровень ,а Эмма Стоун в очередной раз доказала,что может сыграть любого персонажа...
Я не хочу ставить оценку этому фильму-Лобстер и Фаворитка для меня фильмы без оценки со статусом "Шедевр" и другого я от Йоргаса больше не жду-вырос он в моих глазах до "Финчеровского размера"!
Какой сделать выбор между Куароном и Лантимос на премии Оскар...пусть оба не получат Оскар...главное быть АВТОРАМИ с большой буквы-фильм ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОСМОТРА-эстетское удовольствие,а кому понравился "Лобстер" ну или "Убийство священного оленя"...сам бог велел!Всем Кина!
Так же тема ВОВ в Российском кинематографе стала неким трендом, как к примеру танцы в индийском кино. По моему мнению, эту тему уже пора похоронить и не надеяться, что лишь из за того, что фильм про великую отечественную он должен вывезти в прокате. Нашим надо учиться у Американцев, которые даже самые маленькие стычки и битвы могут снять так патриотично, красиво и с таким пафосом, что сразу охота частью США. Наши же, даже такое огромное поле для творчества как ВОВ, превращают в зловонную и грязную лужу, в которую охота плюнуть.
Идет простое неспешное повествование и вроде нет ничего необычного или остросюжетного, но все равно переключаешь на следующую серию. Скорее всего удачный каст играет свою роль. Showtime хорошо умеет делать бытовые драмы с налетом черного юмора, "Бесстыжие" нам это доказали.
Вот например позырил такой кинофильм как "VOID" (Пустота)2016 года-сделали такой аналог Нечто Восставший из ада и вроде бы все есть для интересного повествования,но фильм показался скучным с неинтересными персонажами,даже описывать не хочется.
А "СмилФ" еще добавит классных персонажей в дальнейшим-хоть и начинал я этот сериал из-за Самары Уивинг,а закончил с чувством "дайте еще" !
Не лучший пример для подражания для прорыва нового жанра ужасов,уж лучше пускай придумывают нового "Джиперс Криперс" или "Фредди" ,а оккультных фильмов полным полно ,а уж до "Реинкарнации" (ближе по духу к Лавкрафту!!!) как Китаю до раков!