НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Американский бокс-офис: «Дюнкерк» возглавляет топ вторую неделю

    , 3

    Анимационный «Эмоджи фильм» не смог одолеть военную драму Кристофера Нолана.

    «Дюнкерк» уступил первое место в чарте семейной анимационной ленте Sony «Эмоджи фильм» в пятницу, но уже в субботу военная драма Кристофера Нолана отбила высоту и закончила уикенд вновь на первом месте, собрав $26,61 млн. В присутствии конкурента из идеального для лета семейного сегмента картина показала очень неплохую динамику, просев на 47,3%. Касса $100-миллионного «Дюнкерка» за 10 дней проката составляет $101,32 млн.

    «Эмоджи фильм» заработал лишь $24,53 млн с 4075 кинотеатров — для мультфильма с бюджетом $50 миллионов, казалось бы, не так уж плохо. Но сарафан у ленты будет, мягко говоря, не лучший: на RottenTomatoes — катастрофические 6% положительных рецензий (и 0% — среди топ-критиков), на Metacritic — 10 баллов, а зрители в пятницу, по данным CinemaScore, дали «Эмоджи фильму» рейтинг «B» (для семейной анимации — не ахти). Наконец, зрительский рейтинг мультфильма на IMDb и вовсе убойный — 1,4 балла из 10. Не исключено, однако, что кто-то сходит на «Эмоджи фильм» из чистого любопытства — лишь затем, чтобы лично убедиться, насколько все плохо.

    Пока же главным подвигом мультфильма стали результаты пятницы — 1 место с $10,03 млн (против $7,9 млн у «Дюнкерка»). Уже в субботу «Эмоджи» начал сдуваться (а «Дюнкерк», напротив, продолжил набирать обороты), взяв лишь $8,72 млн (у картины Нолана — $11,18 млн), а воскресные сборы окончательно убедили в том, что первое место мультфильму Sony не светит ($5,79 млн против $7,53 млн у «Дюнкерка»). Множитель уикенда у «Эмоджи» — х2,45, в то время как у «Дюнкерка» он составил х3,37.

    Такая динамика особого оптимизма вроде бы не внушает, однако глава отдела маркетинга Sony Джош Гринштейн дал довольно бодрый комментарий по поводу премьерного уикенда мультфильма: «Мы в восторге. Зритель сказал свое слово и сделал "Эмоджи фильм" семейным событием».

    Впрочем, наряду с вышеупомянутыми проблемами, у «Эмоджи» есть и одно большое преимущество (которое, правда, к качеству самой ленте не относится) — мультфильм довольно долго будет существовать в максимально благоприятной конкурентной среде. Дата релиза выбрана безошибочно: «Гадкий я 3» и «Тачки 3» работают уже в, так сказать, фоновом режиме, а ближайшие конкуренты «Эмоджи» на многое не претендуют — это сиквел «Реальной белки» (премьера 11 августа) от скромного прокатчика Open Road и «Балерина» от Weinstein Company (25 августа).

    Со второй на третью позицию опустилась взрослая комедия «Улетные девочки», собрав в свой второй уикенд $19,65 млн и сбавив обороты на 37%. Для сравнения: прошлогодние «Очень плохие мамочки» (из того же женского комедийного сегмента с рейтингом R) просели на 41,2% и имели в кассе после 10 дней проката на 14 с небольшим млн долларов меньше — $50,85 млн против $65,09 млн у «Девочек». Также «Девочки» превзошли по динамике и ориентированные на афроамериканскую аудиторию комедии последних лет — «Думай, как мужчина» (-47,7%), «Совместная поездка» (-48,7%) и прошлогодний «Хэллоуин Мэдеи» (-39,6%). Правда, до показателей женского взрослого «Девичника в Вегасе» далеко даже «Улетным девочкам» — шесть лет назад комедия Пола Фига продемонстрировала просто феноменальную выносливость, потеряв во второй уикенд всего 20,4%, в третий — 20,7%, в четвертый — 27,3%, а самым «провальным» уикендом фильма за весь период проката стал 18-й (!) по счету — −42,8%.

    Второй новичок недели, шпионский боевик Дэвида Литча («Джон Уик») «Взрывная блондинка», стартовал с 4 места, взяв $18,29 млн с 3304 площадок (с наработкой $5535). Это почти на 4 миллиона долларов больше, чем взял в премьерный уикенд «Джон Уик» три года назад ($14,42 млн с 2589 кинотеатров, наработка $5568), но почти вдвое меньше, чем сиквел боевика с Киану Ривзом в этом году ($30,44 млн с 3113 площадок, наработка $9777). Для экшна с рейтингом R и бюджетом $30 миллионов «Блондинка» стартовала прилично, и прокатчики из Focus Features в целом довольны результатом. «Мы очень рады такому старту», — заявила Лайза Баннелл, глава отдела проката Focus. — Определенно, в этой картине Шарлиз в центре внимания. Она сражается с мужчинами, она способна их победить, и это действительно побуждает к тому, чтобы посмотреть фильм«.

    Из близких по жанру лент «Блондинка» обошла «Коломбиану» с Зои Салданой ($10,41 млн с 2614 кинотеатров) и уступила крупнобюджетной «Солт» с Анджелиной Джоли ($36,01 млн с 3612 площадок). При этом обе картины имеют теоретически более дружелюбный (и более «летний») рейтинг PG-13. Что до экшн-фильмов с Шарлиз Терон, то, если не принимать во внимание фильмы, относящиеся к известным франшизам («Безумный Макс: Дорога ярости», «Форсаж 8»), напрашивается сравнение — и оно в пользу «Блондинки» — с фантастическим боевиком «Эон Флакс» ($12,66 млн с 2608 кинотеатров).

    На RottenTomatoes у «Блондинки» 75% положительных рецензий (78% среди топ-критиков), рейтинг на Metacritic — 63 балла, зрительский рейтинг на IMDb — 7,2/10, зрительский рейтинг по данным CinemaScore — «B».

    Самым крупным падением уикенда предсказуемо отметился «Валериан и город тысячи планет» — дорогостоящий провал Люка Бессона обрушился в свои вторые выходные на 62,6%, собрал $6,36 млн и довел общую кассу до $30,19 млн. Для фильма с бюджетом $177,2 млн — катастрофа. Международный прокат пока что тоже не слишком помогает ($29,53 млн) — правда, картина стартовала еще далеко не на всех территориях (в частности, премьера в России назначена на 10 августа).

    Наконец, наименьшее падение — у «Чудо-женщины», просевшей всего на 27,5% и замыкающей первую десятку. Кстати, лента Патти Дженкинс держится в первой десятке уже почти два месяца, и кассовый успех подкрепил намерение студии Warner Bros. запустить оскаровскую кампанию «Чудо-женщины», которая, скорее всего, предусматривает и повторный выпуск в широкий прокат ближе к концу года, в разгар наградного сезона.

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ 3
    Снимать фильм за 170 млн без единой "большой" звезды? Изощренный способ самоубийства.
    Валера самоубился. Только вчера с трудом досмотрел Лекарство от здоровья. Дхаан неприятный актер, когда ему сверлили зуб, я болел за доктора
    полный ПРО-ВАЛерьян...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.