Сборы «Моаны» за первые пять дней проката (мультфильм вышел в среду) составили $81,11 млн — второй результат в истории американского проката Дня Благодарения после «Холодного сердца» ($93,59 млн). С пятницы по воскресенье «Моана» освоила $55,52 млн. — третье место в сводном списке премьер, вслед за «Холодным сердцем» ($67,39 млн) и «Историей игрушек: Большим побегом» ($57,39 млн). Любопытно, что в десятке лучших — девять релизов студии Disney. Монополию нарушила лишь комедия 2008 года «Четыре Рождества».
Второе место чарта занимает «Фантастические твари и где они обитают» — $45,1 млн. Фильм Warner Bros. из «магической» франшизы Джоан Роулинг провел прекрасные вторые выходные, потеряв лишь 39,4% от кассы премьерного уикенда. В Америке «Фантастические твари...» на сегодня имеют $156,23 млн. Суммарные сборы в мировом прокате — $473,73 млн.
Третьим идет «Доктор Стрэндж» — $13,39 млн за трехдневный уикенд и $205,09 млн общих американских сборов. Мировая касса проекта составляет $615,99 млн. После этого уикенда фильм Скотта Дерриксона превзошел все первые «одиночные» проекты киновселенной Marvel, обойдя первого «Железного человека» ($585,17 млн). Первые «Тор», «Первый мститель» и «Человек-муравей» остались позади. В сводном списке бокс-офисных достижений франшизы «Доктор Стрэндж» теперь занимает девятое место — и гарантированно поднимется еще на две позиции, которые сейчас занимают «Железный человек 2» ($623,93 млн) и «Тор 2: Царство тьмы» ($644,57 млн). До расположившегося на шестой позиции «Первого мстителя: Другой войны» ($714,26 млн) чуть менее ста миллионов.
Романтический ретротриллер Роберта Земекиса «Союзники» с Брэдом Питтом и Марион Котийяр в главных ролях закончил премьерный уикенд на четвертом месте — $13 млн и ($18 млн в учетом среды и четверга). Для проекта стоимостью $85 млн это, определенно, слабый результат (провалом следовало бы считать любую кассу ниже 20-миллионной отметки). У Земекиса это второй подряд фильм — после «Прогулки», — который испытывает трудности в прокате. «Прогулка» заработала в Америке $10,14 млн. Даже с учетом зарубежной кассы ($61,18 млн общих сборов) фильму не удалось окупить 35-миллионный бюджет. У «Союзников» суммарные сборы по всему миру после первого уикенда составляют $27,42 млн. Американский зритель поставил картине «B» («четверка»), что тоже не добавляет оптимизма.
Два других премьерных релиза выступили не лучше. «Плохой Санта 2» приземлился на восьмую строчку — $6,11 млн (бюджет — $26 млн). Главным же неудачником уикенда стал фильм Уоррена Битти «Правила побоку». Картина пролетела мимо десятки лучших, осев на двенадцатой позиции — $1,58 млн (бюджет — $25 млн) в 2 382 кинотеатрах (против 2 920 у «Санты»), с отвратительной средней наработкой с площадки — $661. Это шестой худший результат в истории среди всех релизов американского проката с росписью 2000+.
«Моана» украсила американский уикенд Дня Благодарения
28 ноября 2016, 11:53:52
7
,
Новый мультфильм студии Disney «Моана» показывал один из лучших результатов в истории праздничных уикендов Дня Благодарения. Три другие премьеры, «Союзники» Роберта Земекиса, комедия «Плохой Санта 2» и «Правила побоку» Уоррена Битти, провалились.
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
"Сальвадор" - Чтобы понять о чем кино достаточно представить себе страну с населением в 7-8 млн. человек, справа от которой (географически) Куба, пониже КОлумбия и Венесуэла, повыше Мексика и выше нее главные демократизаторы планеты. А если проще то на западе коммунисты, южнее контрабандисты-кокаинисты, севернее картельщики в сомбреро, ну и куда без империалистических ковбоев в касках вместо шляп ? ...
Глав. герой тот еще авантюрист. Проженный жизнью, выпивкой и погоней за сенсацией журналюга лет 40, которого затягивает в Сальвадор за всем вышеназванным. Играет его великий (да, не побоюсь этого эпитета) Джеймс Вудс.
( Макс из "Однажды в Америке", суровый папа из "Девственниц-самоубийц", ну или священник-экзорцист из "Оч. страшного кина 2" (для тех кто "сурьезное" кино не смотрит)). В целом Стоун, сценарий и Вудс - три титана которые высоко-о понесли это кино. ...
- Куда мы едем ? - Белуши (тот самый с собачьей работой, K9.)
- В Сальвадор. - Вудс.
- А что мы там потеряли ? Нам там заплатят ? Приютят? - Нет. Но там.... шлюхи по 10-ке берут !
- ЧТо ? По десятке ?
- Да ! Или даже со скидкой - берешь пару и платишь 15-ку ! Да нет даже до 13-ти скинули в прошлый раз ! Вот те крест !
- 13 баксов за пару молоденьких .... ?? Брат, мы мчимся в Сальвадор !! - Белуши.
...
Вот такими сценами зрителя ввозят в "Сальвадор", и в кино и в страну. Дальше герои будут попадать в полит.замесы между церковью и хунтой, или между партизанами и американцами, или между всеми сразу. Будет и любовь, и самоотверженные броски под пули ради эффектного фото, и братское распитие текилы с тем, кто минуту назад едва не вышиб тебе мозг. ... Судя по данным фильм провалился и в прокате (хотя там 6-7 млн. баксов бюджет, не ахти даже для 80-х), и у критиков. Но чуть позже критики все же потеплели в своих мнениях. De facto Стоун набил на "Сальвадоре" руку, чтобы позже снять на века свой "Взвод". Но уже и в "Сальвадоре" ощутима не до конца уверенная, но уже надежная рука мастера. PS: Кто все ж рискнет посмотреть, перетерпите первые полчаса (пока парни едут в Сальвадор), они не столь динамичны, а вот дальше...
Еще: поражают некоторые массовки, не представляю как Стоун собирал столько колоритных статистов. PPS: О "Наркобароне"( первом фильме Карнахана) попозже.
Мог Стоун когда то... "Воскресенье" - последний из достойных...