НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 11

    Центральные премьеры американского проката в этот уикенд это: «Девушка в поезде» по бестселлеру Полы Хокинс, победитель «Сандэнса» «Рождение нации» и комедия «Средняя школа: Худшие годы моей жизни». В ограниченном прокате стартуют: «Путешествие времени» Терренса Малика, хоррор на персидском «Под тенью», который Великобритания выдвинула на «Оскар» за «лучший иноязычный фильм», и романтический «инди» с Марком Дюплассом и Сарой Полсон «Синяя сойка».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки кино уикенда.

    «ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ»

    Реж. Тейт Тейлор

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 30%)

    Адам Грэм, Detroit News: Актеры, в особенности Блант и Беннетт, выдают прекрасные, глубокие роли — на них «Девушка в поезде» и держится. Даже если вы уже знаете эту историю, кино смотреть все равно стоит.

    Дэвид Эрлих, indieWIRE: Представьте себе, что «Исчезнувшую» бы снял парень, делавший «Прислугу».

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Как и у Финчера, в этом фильме обыгрывается идея, что герой может оказаться злодеем; но в отличие от фильма Финчера, детали в котором подогнаны, как в швейцарских часах, этот на пути к довольно предсказуемому финалу постепенно запутывается в своих флэшбэках.

    Брайан Трюитт, USA Today: Главная загадка фильма — как можно было сделать такой скучный триллер по мировому бестселлеру и кто виноват.

    Рафер Гусман, Newsday: Нелепый и фальшивый, для таких в девяностые придумали отдельный жанр — «эротический триллер».

    «РОЖДЕНИЕ НАЦИИ»

    Реж. Нейт Паркер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 75%)

    Лиз Браун, Toronto Sun: Вопреки некоторым символам, поданным откровенно в лоб, и банальному выбору песен для саундтрека, «Рождение нации» является сильнодействующим кино об истории и актуальной проблеме расового неравенства.

    Рекс Рид, New York Observer: Заурядный голливудский биопик с акцентом на ярость, которая показана здесь через разбрызгивание малинового сиропа на камеру и натуралистичное насилие, от которого содержимое вашего желудка попросится наружу.

    Стефани Захарек, TIME Magazine: Не скажешь, что «Рождение нации» великое кино, его даже трудно назвать хорошим. Но на зрителя оно действует — не монументальной режиссурой, а как дерзкая проба пера.

    Мэттью Ликона, San Diego Reader: Стоит признать, что «Рождение нации» похоже на работу пылкого любителя. Он знает о силе, заложенной в его истории, но рассказывает ее крайне небрежно.

    «СРЕДНЯЯ ШКОЛА: ХУДШИЕ ГОДЫ МОЕЙ ЖИЗНИ»

    Реж. Стив Карр

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 70%)

    Кэти Уолш, Tribune News Service: Фильм заимствует темы из классики 1980-х вроде «Феррис Бьюлер берет выходной» и «Клуб "Завтрак"», но транслирует их в новаторском анимационном стиле, который рождает воображение главного героя.

    Дебора Дандас, Toronto Star: Фильм показывает школьникам их проблемы — навязчивых властных взрослых, хулиганов-старшеклассников, первую любовь, невыполнимые правила — и учит смеяться над ними.

    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Посредственное кино с резкими перепадами тональности и пробуксовывающим сюжетом, который разрешается предсказуемым финалом. Но есть и моменты, где на авторов находит настоящее вдохновение.

    Брэд Уилер, Globe and Mail: По иронии фильм о нестандартно мыслящих детях и взрослых доверили делать людям, которые в этом ничего не понимают.

    «ПУТЕШЕСТВИЕ ВРЕМЕНИ»

    Реж. Терренс Малик

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 90%)

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Потрясающая, визуально самая сногшибательная картина со времен «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

    Э. О. Скотт, New York Times: Перед вами откроется настоящее чудо — сплав цифровых спецэффектов и реалистичного воображения. Выглядит это абсолютно естественно и в то же время совершенно невероятно.

    Дебора Янг, Hollywood Reporter: Можно сколько угодно сравнивать его с другими картинами, но это великолепное документальное кино устанавливает новую планку для фильмов об истории вселенной на долгие годы вперед.

    Ноэл Мюррей, AV Club: Малик сотворил чудо — и это должен увидеть каждый.

    «ПОД ТЕНЬЮ»

    Реж. Бабак Анвари

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)

    Кайл Смит, New York Post: Сенсационный фильм ужасов, от которого веет такими классическими хоррорами про мам и дочек, как «Полтергейст» и «Изгоняющий дьявола».

    Эндрю Лапин, NPR: Самый сильный страх в фильме Анвари заложен в чувстве, каково это быть матерью и дочерью в мире, где у тебя нет ни поддержки, ни уважения. Страх перед злым духом рассеется куда быстрее, чем этот.

    Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Не только история со злыми духами, но и исследование перемен в обществе. Кино сначала завораживает, а потом пугает до смерти.

    «СИНЯЯ СОЙКА»

    Реж. Александр Леманн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 90%)

    Джоэл Нолфи, Entertainment Weekly: Фильм устроен очень просто — есть два человека, которые разговаривают друг с другом. Но в этом нет ни грамма театральности. Перед нами потрясающая работа двух больших актеров, питающих друг друга взаимной химией и драйвом.

    Элла Тейлор, NPR: Полсон кажется старше, чем ее персонаж, и хотя «Синяя сойка» — картина проходная, актриса без видимых усилий выдает потрясающую, заряженную эмоциями роль.

    Стив Грин, indieWIRE: Если полтора часа, что вы проведете внутри этой истории, пролетят незаметно, то лишь потому, что лучшего ностальгического путешествия, которое может желать зритель, просто не существует.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 11
    Не понимаю почему "Девушка в поезде" стала мировым бестселлером, она ведь до безобразия скучная и ванильная, так что и фильм не жду. А вот остальные запишу, чтобы не забыть.))
    Как будто разные книги мы с вами читали, товарищ. Не считаю "Девушку" скучной и ванильной. Вполне себе крепкий детективный триллер.
    А я вот сначала не понял как " 50 оттенков серого" стали бестселлером. А потом понял что кассу сделали недо****** (каждая вставит слово по мере потребности) женщины по всему шару. PS: Жаль не узнаем сколько мильонов накрутил бы г-н де Сад, не сажай тогда в острог за столь яркие откровенности из его романов. Искренне жаль.
    Долго ждали и дождались, но не того, чего хотели: "Девушка", всё-таки, не догонит "Исчезнувшую" ни по каким параметрам...Жаль.
    Какой хороший набор фильмов! Малика смотреть ШЕДЕВР! Девушку в поезде дома !
    Роман, Девушку в поезде дома ... СМОТРЕТЬ ?? ... Или вы имели ввиду что-то другое ? ... Будьте точнее, Роман !
    Ты все правильно понял ! Несколько значений в вырожении ! Написано так как должно быть! Без запетых ,тире и тд.
    Малик!
    Жаль, что "девушка" ожиданий не оправдала, полагал, не так все плохо будет. А роман не читал, не в теме. Но скачаю все равно обязательно.
    Остальные 4 фильма из 5 на заметку.
    Девушка в поезде - полный провал, лучше потом дома глянуть чем тратить деньги и время.
    "Девушку..." читал, понравилось средне. Но фильм все равно ожидал, из-за Эмили Блант, поэтому удался фильм или нет - смотреть все равно буду.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.