У нас, равно как на еще четырнадцати международных территориях, «Книга джунглей» стартовала раньше североамериканского проката. И не оплошала – лучший результат среди других рынков, безоговорочная первая строчка чарта, 502 млн рублей только в России (плюс еще порядка 45 млн рублей по другим странам СНГ). «Ранний старт в России был продиктован нашим желанием найти самую оптимальную дату для фильма в плане конкурентного окружения, – рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика» глава компании WDSSPR Антон Сиренко. – Мы стали премьерной территорией, и на нас, в свою очередь, легла глобальная задача стать первопроходцами и желательно принести студии хорошую весть в виде кассовых сборов. И очень приятно, что Россия и страны СНГ, которые находятся в зоне нашей ответственности, выступили блестяще и таким образом передали позитивный импульс всему миру». Стоит отметить, что это второй по мощности стартовый показатель для оригинальных (не франшизных) проектов Disney в России с 2004 года. Лучше прокат начинал только «Зверополис». Преобладающие положительные отзывы на фильм и отсутствие жесткой конкуренции за семейного зрителя в предстоящие выходные должны обеспечить «Книге джунглей» минимальное падение во второй уикенд.
На что едва ли стоит рассчитывать «Хардкору», расположившемуся по итогам уикенда на второй строчке бокс-офиса. Экспериментальная работа Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова заработала без малого 81 млн рублей, однако 15,85 млн пришлись на четверг. Прирост к выходным был минимальным, что характерно для фанатского кино, пусть и событийного. «В целом мы довольны результатами первого уикенда, – прокомментировала старт директор по прокату компании «Базелевс» Вера Кутергина. – Конечно же, хотелось достичь красивой цифры в сто миллионов за первый уикенд, но стабильные показатели работы за каждый день наглядно демонстрируют тот факт, что целевая аудитория услышала наше рекламное сообщение и, несмотря на неожиданно наступившую весну, пришла в кинотеатры на уникальный фильм-аттракцион от первого лица».
Третье место занял «Зверополис» (28 млн рублей за уикенд и 2,022 млрд рублей в тотале по России), на своей шестой неделе падавший более плавно, нежели «Бэтмен против Супермена» на третьей. У кинокомикса 24 млн рублей по итогам выходных, четвертая позиция и почти 800 млн рублей суммарной кассы.
«Герой» с Димой Биланом замкнул первую пятерку с 15 млн рублей за уикенд и падением в -70,6%. В тотале картине сложно будет преодолеть планку в 100 млн рублей. Сейчас на счету этой патриотической работы порядка 79 млн рублей.
Новинка уикенда «Эдди «Орел», несмотря на любовь россиян к творчеству Хью Джекмана, показала скромные результаты – 12 млн рублей и шестое место в таблице бокс-офиса. Сказались минимальные маркетинговые усилия прокатчика и непопулярность такого вида спорта, как прыжки с трамплина, в нашей стране. Фильм удостоился положительных отзывов, но от небольшого числа зрителей, а потому едва ли ему гарантирована долгая жизнь в российском прокате.
На 70% в свой второй уикенд упал «Кловерфилд, 10». Теперь в копилке триллера 75 млн рублей суммарного бокс-офиса по России. И все 11,8 млн рублей за минувшие выходные позволили проекту Джей Джей Абрамса обойти новинку, триквел культовой французской франшизы «Пришельцы». «Взятие Бастилии» стартовало с восьмой строчки. Фильм удостоился 8,9 млн рублей и в целом неважного «сарафана».
Впрочем, еще хуже дела у других новинок. Российская «Коробка» собрала чуть больше 5 млн рублей, а новая работа Ричарда Линклейтера «Каждому свое» – и вовсе лишь 1,6 млн.
На что едва ли стоит рассчитывать «Хардкору», расположившемуся по итогам уикенда на второй строчке бокс-офиса. Экспериментальная работа Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова заработала без малого 81 млн рублей, однако 15,85 млн пришлись на четверг. Прирост к выходным был минимальным, что характерно для фанатского кино, пусть и событийного. «В целом мы довольны результатами первого уикенда, – прокомментировала старт директор по прокату компании «Базелевс» Вера Кутергина. – Конечно же, хотелось достичь красивой цифры в сто миллионов за первый уикенд, но стабильные показатели работы за каждый день наглядно демонстрируют тот факт, что целевая аудитория услышала наше рекламное сообщение и, несмотря на неожиданно наступившую весну, пришла в кинотеатры на уникальный фильм-аттракцион от первого лица».
Третье место занял «Зверополис» (28 млн рублей за уикенд и 2,022 млрд рублей в тотале по России), на своей шестой неделе падавший более плавно, нежели «Бэтмен против Супермена» на третьей. У кинокомикса 24 млн рублей по итогам выходных, четвертая позиция и почти 800 млн рублей суммарной кассы.
«Герой» с Димой Биланом замкнул первую пятерку с 15 млн рублей за уикенд и падением в -70,6%. В тотале картине сложно будет преодолеть планку в 100 млн рублей. Сейчас на счету этой патриотической работы порядка 79 млн рублей.
Новинка уикенда «Эдди «Орел», несмотря на любовь россиян к творчеству Хью Джекмана, показала скромные результаты – 12 млн рублей и шестое место в таблице бокс-офиса. Сказались минимальные маркетинговые усилия прокатчика и непопулярность такого вида спорта, как прыжки с трамплина, в нашей стране. Фильм удостоился положительных отзывов, но от небольшого числа зрителей, а потому едва ли ему гарантирована долгая жизнь в российском прокате.
На 70% в свой второй уикенд упал «Кловерфилд, 10». Теперь в копилке триллера 75 млн рублей суммарного бокс-офиса по России. И все 11,8 млн рублей за минувшие выходные позволили проекту Джей Джей Абрамса обойти новинку, триквел культовой французской франшизы «Пришельцы». «Взятие Бастилии» стартовало с восьмой строчки. Фильм удостоился 8,9 млн рублей и в целом неважного «сарафана».
Впрочем, еще хуже дела у других новинок. Российская «Коробка» собрала чуть больше 5 млн рублей, а новая работа Ричарда Линклейтера «Каждому свое» – и вовсе лишь 1,6 млн.
Вот так и рождаются афоризмы!)