Отважный граф Де Монмирай и его оруженосец Жакуй из XII века при помощи магии попадают в конец XX века, где знакомятся с достижениями цивилизации. Однако многое идет не так, и в результате запутанных комбинаций по восстановлению коридоров времени они попадают во времена французской революции. Это краткое содержание первых двух частей культовой франшизы с Жаном Рено и Кристианом Клавье. Третий фильм рассказывает историю о том, как герои чуть было не погибли на гильотине, а затем едва не изменили ход французской истории в один из самых напряженных ее моментов, общаясь с Робеспьером, Маратом, Фуше и другими. А в 12 веке за время отсутствия графа над его имением и титулом сгущаются черные тучи…
Кристиан Клавье долго вынашивал идею продолжения «Пришельцев». И вот заработав хорошие деньги на самых кассовых комедиях последних лет «Безумных преподах» и «Безумной свадьбе», он решил собрать старую команду, чтобы повторить успех девяностых. В режиссерское кресло сел давно не снимавший Жан-Мари Пуаре, автор первых фильмов о «Пришельцах», постановщик почти всех успешных фильмов с Клавье от «Дед Мороз – отморозок» до «Между ангелом и бесом». Сценаристом стал сам Кристиан Клавье, а актерский состав помимо Жана Рено и появлявшейся в предыдущих частях Мари-Анн Шазель, усилился Карин Виар, Франком Дюбоском, Сильви Тестю, звездой телевидения Алексом Лутцем, а также солидным подкреплением из «Безумной свадьбы»: Ари Абиттаном, Фредериком Белем и Паскалем Н'Зонзи.
В итоге комедия получилась в духе старых «Пришельцев», насыщенная экшном и грязными шутками. Жан Рено все тот же брутальный немногословный Де Монмирай, предпочитающий задушевным беседам затрещины, а Кристиан Клавье успешно старается казаться мерзким и неприятным, как и положено его персонажу. При этом самого Клавье в фильме по традиции много: он еще и государственный обвинитель Жакуйе, играющий важную роль в революционном процессе, ясное дело как две капли воды похожий на своего предка. Отпрыска Де Монмирая, депутата Гонзага, играет Франк Дюбоск. Вообще у Монмираев оказывается большая семья во главе с вдовой старого графа в исполнении Карин Виар, превращающая любую роль в бенефис. Она в этом фильме выжимает максимум из своих эпизодов. Впрочем, хорош и Ари Абиттан. Один из зятьев персонажа Клавье в «Безумной свадьбе» становится здесь маркизом, чудом избежавшим смерти благодаря главным героям. Еще можно выделить Паскаля Н'Зонзи. Их пикировки с Жакуйем как будто перекочевали из предыдущей совместной работы, где он играл грозного папашу из Кот Д'Ивуара. Но на этом сравнение этих двух комедий заканчивается – сценарий «Безумной свадьбы» не в пример смешнее и актуальнее.
Не актуальна в новых «Пришельцах» и картинка. Визуальный ряд – прямой привет из девяностых, и это явно недоработка режиссера. Жан-Мари Пуаре, по-видимому, не особенно интересовался тенденциями, которые пришли в кино за время, пока он не снимал. Так что местами все происходящее на экране похоже на старый капустник на бис, который давно не видевшиеся друзья играют на очередную годовщину. Что интересно, похожая история уже происходила с Клавье 10 лет назад, когда он задумал реанимировать «Загорелых», однако ничему не научила.
В общем, испытывающим ностальгические чувства поклонникам франшизы, равно как и таланта Клавье-Рено фильм, скорее всего, понравится. Он точно лучше второй части, однако можно было ожидать от него много большего, хотя бы потому, что кинематограф, в том числе и французский, за двадцать лет значительно изменился. Зрителям, далеким от «Пришельцев», – просьба не беспокоиться и просто посмотреть первый фильм.
Кристиан Клавье долго вынашивал идею продолжения «Пришельцев». И вот заработав хорошие деньги на самых кассовых комедиях последних лет «Безумных преподах» и «Безумной свадьбе», он решил собрать старую команду, чтобы повторить успех девяностых. В режиссерское кресло сел давно не снимавший Жан-Мари Пуаре, автор первых фильмов о «Пришельцах», постановщик почти всех успешных фильмов с Клавье от «Дед Мороз – отморозок» до «Между ангелом и бесом». Сценаристом стал сам Кристиан Клавье, а актерский состав помимо Жана Рено и появлявшейся в предыдущих частях Мари-Анн Шазель, усилился Карин Виар, Франком Дюбоском, Сильви Тестю, звездой телевидения Алексом Лутцем, а также солидным подкреплением из «Безумной свадьбы»: Ари Абиттаном, Фредериком Белем и Паскалем Н'Зонзи.
В итоге комедия получилась в духе старых «Пришельцев», насыщенная экшном и грязными шутками. Жан Рено все тот же брутальный немногословный Де Монмирай, предпочитающий задушевным беседам затрещины, а Кристиан Клавье успешно старается казаться мерзким и неприятным, как и положено его персонажу. При этом самого Клавье в фильме по традиции много: он еще и государственный обвинитель Жакуйе, играющий важную роль в революционном процессе, ясное дело как две капли воды похожий на своего предка. Отпрыска Де Монмирая, депутата Гонзага, играет Франк Дюбоск. Вообще у Монмираев оказывается большая семья во главе с вдовой старого графа в исполнении Карин Виар, превращающая любую роль в бенефис. Она в этом фильме выжимает максимум из своих эпизодов. Впрочем, хорош и Ари Абиттан. Один из зятьев персонажа Клавье в «Безумной свадьбе» становится здесь маркизом, чудом избежавшим смерти благодаря главным героям. Еще можно выделить Паскаля Н'Зонзи. Их пикировки с Жакуйем как будто перекочевали из предыдущей совместной работы, где он играл грозного папашу из Кот Д'Ивуара. Но на этом сравнение этих двух комедий заканчивается – сценарий «Безумной свадьбы» не в пример смешнее и актуальнее.
Не актуальна в новых «Пришельцах» и картинка. Визуальный ряд – прямой привет из девяностых, и это явно недоработка режиссера. Жан-Мари Пуаре, по-видимому, не особенно интересовался тенденциями, которые пришли в кино за время, пока он не снимал. Так что местами все происходящее на экране похоже на старый капустник на бис, который давно не видевшиеся друзья играют на очередную годовщину. Что интересно, похожая история уже происходила с Клавье 10 лет назад, когда он задумал реанимировать «Загорелых», однако ничему не научила.
В общем, испытывающим ностальгические чувства поклонникам франшизы, равно как и таланта Клавье-Рено фильм, скорее всего, понравится. Он точно лучше второй части, однако можно было ожидать от него много большего, хотя бы потому, что кинематограф, в том числе и французский, за двадцать лет значительно изменился. Зрителям, далеким от «Пришельцев», – просьба не беспокоиться и просто посмотреть первый фильм.
Тут походу всего два варианта, либо такой как здесь, либо описание превосходства графической флоры и фауны.
Кстати Никулин там забабахал эпическую статью о Хардкоре, не ожидал от нашего кино такой прыти.
Если для вас он столь ценен, то поясните по существу вопроса, будьте добры, ибо хамский тон веса не придаёт аргументам.
Наверное, сайт найдет своего посетителя. Такого, которому не с чем будет сравнивать.
А это теперь называется рецензией.