«ВОИН»
Реж. Андрей АндриановАвторы фильма настойчиво не афишируют, что фильм с таким сюжетом уже был. В 2011 году Гэвин О’Коннор снял выдающуюся спортивную драму с Томом Харди, Джоэлом Эджертоном и Ником Нолти, откуда российский «Воин» позаимствовал, практически целиком, сюжетную канву. Фильм получил обширную роспись в 1600 экранов, которая, практически наверняка, катапультирует его на верхнюю строчку уикендного чарта.
«ЛЕГЕНДА»
Реж. Брайан ХелгеландНовая работа крупного голливудского сценариста Брайана Хелгеланда («Секреты Лос-Анджелеса», «Таинственная река», «Гнев», «Не брать живым»), который после долгого перерыва в 2013 году вернулся к режиссуре, сняв коммерчески успешную спортивно-биографическую драму «Джеки Робинсон». В «Легенде» он снова работает в ретро-антураже, но, уже имея на руках более универсальный материал (британские гангстеры лучше конвертируются, чем бейсбол) и главный козырь — Тома Харди в ролях обоих Крэев. «Легенда» мощно стартовала в Англии, став одним из самых успешных сентябрьских релизов в истории британского проката.
«ВЫХОДА НЕТ»
Реж. Джон Эрик ДаудлТема братьев ненавязчиво всплывает и в третьей премьере уикенда. «Выхода нет» — новый проект братьев-хоррормейкеров Даудл, Джона Эрика и Дрю. За последние десять лет братья успели поработать с М. Найтом Шьямаланом над лифт-триллером «Дьявол» и сделали себе имя на псевдодокументальных ужастиках («Карантин», «Плёнки из Поукипзи», «Париж: Город мёртвых»). Даудлы снимают быстро и недорого, стабильно принося прибыль продюсерам в каждом из своих проектов. Даже не хватающий звёзд с неба новый экшн, несмотря на невыдающиеся сборы (около $30 млн), уверенно вышел в плюс за счёт экономного 5-миллионного бюджета.
«КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ»
Реж. Станислав ГоворухинКартина Станислава Говорухина выходит в год, когда имя Сергея Довлатова звучит особенно громко. Фильм открыл в этом году кинофестиваль «Кинотавр» и обязательно будет зачтён обеими сторонами в разгоревшуюся в прессе дискуссию о роли писателя в советской литературе. Прекрасная эпоха по Говорухину — это шестидесятническая «оттепель», под которую он стилизует картинку в своём новом фильме.
"Воин" - честно, боялся, что будет намного хуже.
"Выхода нет" - не дожали авторы. Могло получится намного сильнее.