Самоубийство измождённой блондинки в разрушенном храме отдаётся эхом в головах восьмерых ничем не связанных между собой людей в разных точках земного шара. Кенийский водитель автобуса Кафеус (Амл Амин) по кличке Ван Дамм, берлинский «медвежатник» Вольфганг Богданов (Макс Римельт), индийская невеста Кала (Тина Десае), дочь южнокорейского магната Сан Бак (Ду-На Бае), исландская диджейка в Лондоне Райли Блю (Таппенс Миддлтон), «звезда» мексиканских мыльных опер Лито Родригес (Мигель Анхель Силвестри), потомственный чикагский коп Уилл Горски (Брайан Дж. Смит) и блогерша-транссексуалка из Сан-Франциско Номи Маркс (Джейми Клэйтон) — каждый из них теперь в любую минуту может провалиться в голову друг друга и увидеть мир глазами обитателя Сеула, Найроби или Мехико. Кроме пугающих поначалу обоюдных контактов, вся «восьмёрка» видит загадочного человека Джонаса Малики (Навин Эндрюс), который становится их проводником в новый мир «сенсейтов» и «кластеров».
На уровне заявки, восемь персональных линий грозят сплавиться в гремучую смесь из мистики, конспирологии, криминальной драмы, латиноамериканской теленовеллы, болливудской мелодрамы, восточных единоборств и тюремной истории, но Вачовски, кажется, впервые в жизни не намерены играть в жанр. Только к седьмому эпизоду в сюжете вызревает какой-никакой детективный элемент. В восьмом — происходит кратковременная вспышка экшна, а следующая за ним серия приоткрывает завесу над конспирологической составляющей. Всё это без всякого сожаления жертвуется во имя высшей цели, которая сквозит в «Восьмом чувстве» из всех щелей. Вачовски сняли сериал-манифест, а скорее даже — сериал-сублимацию о самоидентификации и выборе, том зазоре, который существует между реальной жизнью и нашими представлениями о ней.
Проблема «Восьмого чувства» в том, что авторы сериала на сегодня элементарно в отвратительной творческой форме, которую они пытаются замаскировать с помощью острых монтажных ножниц и праведностью своего главного посыла, проговариваемого героями приблизительно в каждом диалоге. Хочется воскликнуть, что король-то голый, но, по правде говоря, на троне Вачовски были давно и недолго. Хуже другое: им нравится быть голыми.
Логичным следующим этапом эволюции как раз является трансцендентность. Мол человек наконец-таки может понять другого индивида и вместе с этим переступит на другой этап эволюции.
И вот эту чудесную идею используют чтобы рассказать нам о равенстве всех и вся, справедливости и прочих добродетелях. И главная проблема сериала в том, что за этим высказыванием ничего не стоит. Нету какого-либо экшена или триллера, нету серьезной драмы. Есть 8 персонажей со своими сюжетными линиями, которые оооочень медленно развиваются и глупо закрываются. Персонажи ведут себя абсолютно неадекватно во всех ситуациях, режиссура очень слабая, невероятно много пустых не имеющих никакого значения диалогов и эпизодов. Это просто очень плохое кино, где кроме хорошей идеи и посыла о равенстве и братстве нет ни-че-го.
В первых 6 эпизодах было некоторое количество саспенса, но когда отсмотрел половину сериала и ничего не случилось - понимаешь, что тебя где-то водят за нос, а когда единственный сюжетный клиффхангер случается в конце 10 из 12 серий - это клиника.
У Вачовски, признаюсь, ничего кроме матрицы не смотрел, потому и верил что с Нетфликсом у них что-то получится - больше я им никакого кредита не дам.
Вот я надеялся, что Вачовски смогут таким же образом показать Трансцендентность. Сейчас ты медвежатник из Берлина, в следующий момент ты - совершенно другой человек с другого конца света. В какие-то редкие моменты это проскакивает как-то коряво это передать удается, но большую часть времени режиссура просто ужасна.
не подстраивайте свои обиды под
мнение о слабом кино.