НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости»

    , 57
    «Сюжет картины в прямом и переносном смысле ограничивается своим подзаголовком. Одни убегают, другие догоняют. Однако же всё самое интересное умышленно разбросано режиссёром по углам». Рецензия Станислава Никулина.

    Постапокалиптическое будущее. Земля превратилась в бескрайнюю пустыню с редкими островками жизни. Вода и бензин фактически заменили деньги. И то и другое есть в поселении Цитадель, где заправляет Бессмертный Джо (Хью Кияс-Бёрн), седовласый тиран, выстроивший мини-империю на костях голодных и угнетённых. В Цитадель попадает Макс Рокатански (Том Харди), схваченный бандой мотоциклистов. Его участь предопределена — донор крови и органов, но самоволка женщины-воина Фуриозы (Шарлиз Терон) невольно спасает ему жизнь. Бессмертный Джо со своими лучшими головорезами отправляется в погоню, участником которой суждено стать и Максу... 


    В этом году Джорджу Миллеру исполнилось 70. Возраст почтенный, как правило сказывающийся не только на отношении к жизни, но и восприятии искусства (и себя в нём). Это важно, если вспомнить, что свой полнометражный дебют «Безумный Макс» Миллер снял 36 лет назад. Когда режиссёр берётся за переосмысление своей лучшей, давно ставшей классикой, работы вплотную подступая к восьмому десятку — это всегда опасно и в подавляющем большинстве случаев чревато, прежде всего для фанатов, знающих оригинал на зубок. «Дорога ярости», в этом смысле, приятное исключение из правил. Да, годы идут, но Джордж Миллер по-прежнему в великолепной форме! 

    Можно потратить n-ное количество времени и сил для определения статуса «Дороги» в системе координат всей франшизы. Сиквел, квадриквел, римейк, интерквел — всё это неважно. Важно, что режиссёр перезапускает мотор и выжимает газ до отказа, демонстрируя выдающийся мастер-класс по части экшн-аттракционов. Сюжет картины в прямом и переносном смысле ограничивается своим подзаголовком. Одни убегают, другие догоняют. Однако же всё самое интересное умышленно разбросано режиссёром по углам. В глаза не бросается, но на виду. 

    «Дорога ярости» — не столько эсхатологическое рассуждение о превратностях мировой истории, сколько эстетская зарисовка об экзистенциальном одиночестве, даже в те моменты, когда над головой свистят пули и взрываются бензобаки. Это очаровательный манифест феминизму, демонстрирующий наглядные методы борьбы с зарвавшимися самцами, некоторые из которых самонадеянно используют приставку альфа-. Миллер снял двухчасовую погоню с минимальным количеством остановок, однако во время коротких перерывов успел сделать массу любопытных зарисовок, наполняющих это ралли по пустыни всамделишным смыслом. 

    В эпоху, когда каждый второй римейк напоминает ничем не прикрытое святотатство, реверанс Миллера в адрес самого себя выглядит почти что чудом. В конце концов, маэстро захотел, маэстро сделал. А хватке и напору этого 70-летнего австралийца позавидует каждый, кто окажется в грузовике вместе с Максом Рокатански и Фуриозой.

    КОММЕНТАРИИ 57
    Хех, Вам тоже не спиться :)
    Только с iMax'a. Ребята, всё это чистой воды правда! Миллер в своем возврасте создал такую красоту, что куда той молодежи браться. Не буду спойлерить, скажу лишь, что каждому, уважаещему себя киноману нужно увидеть ЭТО.
    Как вцепился я в кресло вначале, так в конце и отпустил. Mind blowing, одним словом.
    Да, и не зря Гибсон поддержал Тома на главную роль и дал свое благословение.
    А самое прекрасное то, что Миллер всем показал, как должно выглядеть жанровое кино. Просто идея о равенстве, что каждый человек должен сам выбирать себе дорогу, не зависимо от пола, воспитания, религии и всего остального. Завернуто все это в простую и емкую историю, которая подана в рамках очень простого, емкого и законченного сценария. Никакой претенциозности, никаких тупых вопросов, никаких тупых персонажей или сюжетных поворотов. Все очень просто и грамотно. Так и должно выглядеть правильное жанровое кино: хорошая идея, завернутая в простой и понятный сценарий с хорошо прописанными персонажами, великолепным дизайном, грамотным распределением экшена, диалогов и развития сюжета на протяжение всего фильма и, конечно же, дизайном.
    Придраться просто не к чему.
    Да просто, но это кажущаяся видимость, на самом деле невероятный интеллектуальный и физический труд.
    пс: Не к чему!
    А какое музыкальное сопровождение! Вах!
    Фильм на 100% оправдал ожидания, дичайший экшен, смотрится на одном дыхании!
    тоже смотрел в аймакс. Тот случай, когда он полностью оправдан
    Первый раз в таком формате Восхождение Юпитер, вот, а теперь полностью оценил все достоинства, но заигрывать с ним не намерен, до сих пор отойти не могу...
    УРАААААА!
    Скорее бы выходные, тоже в IMAX пойду! )
    А и в правду особенно радуют детали в фильме, о которых то нет времени и думать, так как фильм несется с бешенной скоростью, отвлекая собственной красотой. Но сколько же в нем нестандартного, нового, сколько роботы было проделано. Ну что за день! Какой чудесный день!
    Макс живёт в мире, который пережил глобальную техно-катастрофу. Некогда плодородные земли превратились в безжизненные пустыни. Вся жизнь сосредоточилась вдоль дорог и в примитивных поселениях. В мире всего три ценности: бензак, на котором работают оставшиеся автомобили, питьевая вода, не отравленная химией и радиацией, и огнестрельное оружие. Каждый день Макса — выживание, попытка сбежать от наступившего настоящего. Каждая ночь Макса — борьба с призраками прошлого. Но всё меняется, когда судьба сводит его с воительницей Фуриосой. Фуриоса украла кое-что ценное у Несмертного Джо — правителя одной цитадели, который объявил себя пророком нового мира. Ненадолго пути Макса и Фуриосы пересеклись, хотя каждый из них преследует собственную цель. Но есть и то, что их объединяет — угроза быть растерзанными армией Несмертного Джо, который никому не позволяет посягать на свою собственность… Джордж Миллер — режиссёр фильма “Безумный Макс: Дорога ярости” — задался идеей рассказать зрителю, что случилось с Максом Рокатански между первой и второй частью оригинальной трилогии, в далёком 1990-м году. Четверть века у него ушло на реализацию своей задумки. По истечении такого срока результат мог получится любым — от безапелляционного шедевра до полного провала. Первые тревожные новости пришли с тестовых просмотров почти год назад — фильм вызвал крайне противоречивые впечатления у аудитории. Выходящие трейлеры демонстрировали только многочисленные отрывки из экшен-сцен, практически не сообщая ничего о сюжете. Впору было задуматься о том, а есть ли вообще у фильма сюжет, или же это будет феерическое буйство красок, совершенно не подкреплённое сценарием. Джорджу Миллеру удалось удивить (в данном случае это слово со знаком “плюс”) всех. Искать второе дно в экшен-фильмах — дело не столько безнадёжное, сколько ненужное. Наличие приставки “экшен” указывает на то, что законы логики и физики в таких лентах существуют очень условно. И продемонстрировав в трейлерах сплошную пиротехнику и каскадёров, Миллер утаил от зрителя все козыри. В фильме не только связный сюжет и логически обоснованные поступки каждого персонажа, но и непростые актёрские работы. По законам мира, в котором не осталось ничего из того, что современный человек принимает за обыденность, даже диалоги — это элемент роскоши. Диалоги в фильме скупы и носят чисто информативный характер. Зато взгляды, мимика и поступки героев говорят намного больше, чем может быть выражено словами. Особенно, это касается Тома Харди — его Макс действительно не от мира сего. Порой создаётся ощущение, что он на собственную жизнь смотрит словно со стороны. То ли потому что боится простить себя, то ли потому что не может смириться с потерей близких людей. Гадать можно долго, но суть от этого не меняется — Макс в его исполнении на самом деле немного безумен… Существенную долю атмосферы создаёт тщательно выстроенный и обработанный видеоряд. Причём, это пример фильма, когда каждый отдельно взятый кадр не только является звеном общей цепочки, но и представляет из себя законченную историю. Вкупе с музыкальным сопровождением видеоряд формирует страшный и суровый, но абсолютно целостный мир. Мир с собственными понятиями, хотя и сильно искажёнными, о законах и порядках. Словом, Джордж Миллер выпустил фильм уникального жанра — он снял экшен не для всех. Несмотря на обилие эффектных сцен погонь, перестрелок и прочих сражений, этот фильм, в первую очередь, про настоящего одиночку. Про человека, который остаётся одиноким, даже будучи окружённым единомышленниками и друзьями. Он не сбегает от мира в своё одиночество, он живёт в одиночестве, иногда выходя в мир.
    www.kinomania.ru/news/52377/ - многовато недоверия было к фильму. Тем приятнее результат.
    И, кстаnи, Дорога ярости не просто приятное исключение из правил, а ○><¥£|/|○ какое исключение, сродни второму терминатору, или третьему орешку...
    теперь остаётся только ждать сведения дебета с кредитом и съёмок следующих частей. Только бы Миллер не выдохся!
    Сомнение есть всегда, но в данном случае этот проект в категории исключений...
    Торнадо, а не фильм — все «Форсажи» с «Мстителями» после «Дороги ярости» кажутся скучными разговорными драмами.
    Гротескный безумный мир захватывает и заставляет поверить в себя. Это как лазерные мечи и бессмертные эльфы — просто примите правила игры или убирайтесь из зала и не портите другим настроение!
    Восторг.... как открыл широко глаза с первых кадров, так и находился в ошеломлении до последнего...Бесспорно это экшн-шедевр, который хочется пересматривать....Респект всей команде, создавшей это чудо...
    Ничего нового не скажу, конечно, и всё же поделюсь впечатлением. Из всего, что могло появиться в прокате у нас — для меня это был самый ожидаемый фильм в этом году. Никогда не думал, что посмотрю ещё когда-нибудь "Макса" в кино. И вот, это свершилось. Был вчера на премьере. Все сомнения отпали, когда Харди поздоровался с ящерицей. Можно говорить и писать бесконечно, но самое важное, что я хотел бы сказать — словно Родригес, вскочивший с места на показе во время фестиваля, — это "Спасибо тебе огромное от всей души, чёрт возьми, Джордж!". Не зря мы столько ждали. В самом деле, сорняки быстро растут и точно так же сохнут, а деревья-долгожители тянутся к небу годами, и затем стоят веками. Все, кто когда-либо смотрел оригиналы, или всякий, кто любит настоящее кино — идите смело смотреть. Ибо если в этом году не идти на этот фильм, то можно вообще не выходить из дома. p.s. и слава Вальгалле за то, что есть ещё 2D сеансы.
    Миллеру, как и его героям, терять нечего, но вместо того, чтобы отползти в сторону, однажды упав, он поддает газу до предела, из принципа, потому что так сложнее. Дорога ярости, это безумный до гениальности синтез культурных, религиозных, дизайнерских, научно-фантастических пластов мировой и кинематографической истории. Неизвестно, специально режиссер вставляет в кадр «слонов» на ходулях великого каталонца, или использует Фавна в качестве электрогитариста, но такой разброс по эпохам и произведениям добавляет интеллектуальности картине, и создает атмосферу идеального постапокалипсиса.
    Отдельно хотел бы услышать мнение товарища Balroga о данном фильме, пытался с ним спорить на тему завораживающего трейлера к Дороге ярости, помню что он не ходит в кино, но, может, найдет время, и сделает исключение?
    кстати, поддерживаю вас, коллега, и тоже советую ворчуну-Balrog'у-который-не-ходит-в-кино-потому-что-в-залах-нельзя-курить всё-таки сделать никотиновый перерыв на два часа и посмотреть это действо именно на большом экране))
    Не стоит передергивать, коллега ) Не в залах, а в кафешках внутри помещения. Да и когда можно было, ходил редко. У меня есть всё для этого дома. Последним исключением был Прометей. И я не пожалел. В данном же случае, я пока не уверен. Ваша общая неуемная восторженность сильно интригует, но пока я не ощущаю, что мне это нужно сделать )
    вы три года в кино не были? Думаю, Безумный Макс - тот самый случай, который происходит раз в три года.
    Марсель, я в кино довольно часто, но что бы в нем быть, не обязательно ходить в кинотеатр. Гигантские экраны, толпы жующих, весьма посредственный звук и безальтернативный дубляж не всегда способствуют полному погружению в происходящее на экране.
    Дирод, мое мнение пока осталось прежним, и что самое странное вкусы тоже )) Она (погоня) меня, как и прежде совсем не завораживает, а наоборот отталкивает своей сюрреалистичностью. Но так как фильм не смотрел, то удовлетворить ваше желание, к сожалению, пока не могу )
    Без иронии и сарказма писал. Действительно интересно Ваше мнение, особенно после комментария об псевдоальтернативном сценарии Матрицы. Там погоня лишь форма, которая совсем не сюрреалистична, а наоборот, плюс сумашедший, в хорошем смысле, микс идей. IMAX сильно способствует погружению, такого дома не прочувствовать...
    Я понял, что без иронии. Иронии в моем ответе тоже нет ) просто уточнил, что пока остаюсь того же мнения.
    IMAX в моем случае ухудшает. 3D не признаю в принципе. Так что если смотреть, то искать 2D. К счастью этот формат пока еще жив. Причем здесь Матрица? )
    Я говорю о вот этом Вашем комментарии www.kinomania.ru/news/52521/, локаничный и точный, на мой взгляд.
    аа, теперь понял )
    Фильм полностью скопирован с детской игры Ранго!
    Действительно Торнадо, а не фильм! Потрясающщщеееее, шикарнооооо!!!!! Визуальная, безумная оргазмо-симфония пост апокалипсиса пропитанная бесконечным драйвом, черным юмором, фантастическими красками, супер-актерами и яркими, яркими и еще раз яркими персонажами! 100%-но оправдал все ожидания! Режиссер гений!!!!
    Недавно пересматривал "Воин дорог". Это всё- таки гениально снято. Если так и есть, как описано г- ном Никулиным, то надо в кинотеатр, конечно же.
    Если не идти на Дорогу Ярости, как писали выше, то в этом году можно вообще никуда не ходить, разве только на постановку Туминаса...
    Спасибо. Кстати, Дирод, а вот как женщины относятся к этому брутальному бадабум кино? Я просто жену продолжаю уговаривать сходить.)
    Ходил с другом, жена с ребенком, но она любит такие фильмы, а в зале небыло ни одной женщины. Если человеку не нравится дикий экшн и тема постапокалипсиса, то там много матриархально-феминистских идей, ну и неподражаемая Терон, думаю будет интересно)
    Персонаж Терон получился действительно великолепный. Определенно лучший персонаж-феминистка в кинематографе.
    Я Вас понял. Спасибо.
    Моей очень понравилось ! Сходите не пожалеете !!!
    Безумный Макс: Ярость дороги - должен называться безумная Шерлиз Терон.
    Макса в фильме нет! В фильме полностью отсутствует дух, который пронизывал предыдущие фильмы про Безумного Макса. Фильм тупой, красивый местами, но это фильм не про безумного Макса, и это не безумный Макс!
    Извините, по субботам на Киномании не подают(
    В отличие от тебя, за подачки не работаю. И дерьмо в красивую обертку словесного поноса, другим не подсовываю.
    Вы чем занимались во время просмотра ??? Тупой фильм ... кхммм... Мне жаль Вас...
    согласен с Вами. Нужно было на экран смотреть, а не очки весь сеанс протирать)
    не про макса фильм.
    А про бабу. феминистический. 1. Выставили идею валгаллы как глупую манипуляторскую. В принципе, таким образом высмеяли просто мужские идеалы. просто высмеяли тысячелетние воинские традиции всех стран мира. 2. За весь фильм «положительных» мужских персонажа только 2: Макс и один из бойцов. Боец предал идеалы и сразу умер. А Макс так повел себя как настоящий мужчина, обеспечил незнакомым женщинам достаток, за счет свергнутых мужчин, и растворился в толпе. 3. Все женские персонажи положительные. кроме того, часть из них самостоятельные и крутые воительницы. Однорукая женщина лупит макса и стреляет лучше него. 4. Раскрытие сюжета. А сюжет просто великолепен. Весь сыр бор из-за того, что женщины(5 штук), которых специально холили, чтобы они рожали здоровых детей (а в этом мире был ТОЛЬКО ОДИН способ покушать и родить здорового ребенка — больше не было) не хотели этого и сбежали при помощи одной крутой воительницы. Классика: жить хорошо согласны, а если рожать, то это угнетение. Угнетение и сексизм, антилиберализм у ВОЖДЯ. Кстати, тот же Несмертный Джо — никакой не тиран: даже какой-то сраный Накс имеет собственного донора крови (Макса), хотя и не занимает какой-то высокой должности, а карлик-инвалид там тоже никакой дискриминации не подвергается. Кстати, никакого сексизма в Цитадели нет, — та же Фурьеса является военачальником. Как то странно она одновременно военачиальник, а какие то женгщины рожают или дают молоко в цистерны. выходит, они все делают по своей воле? или одни по своей воле, а другие нет? И воины у него — не тупые пешки, а уважаемые люди, получающие неплохую зарплату? А зачем тогда военачальнику их зомбировать? ведь шарлиз стерон увела молодого паренька из под гипноза. А выходит, его нет. Они воевали за «заарплату — кровь себе, молоко. про молоко вообще бред, позже обьясню. странно все это. Очень походит на подтягивание сюжета под главную идею. Что мужчины — козлы))) А вот женщины из т. н. «Зеленых земель» — просрали все полимеры. В отличие от мужчин, поселения которых более-менее процветают. А сбежали они, потому что рассчитывали припеваючи пожить в другом месте при матриархате. Оказалось, что припеваючи не получается, так как пустыня, тогда логичное решение находят(настоящий предложил): кидануть мужчин, вернуться и захватить цитадель раньше того как они вернутся. Если перевести на современный лад получается так: в восточной стране, где есть гарем, одна жена ушла от мужа тирана, который ей купил квартиру, в ней все починил и который за это все хотел детей, в общество каких-нибудь феминисток-лесбиянок. Ей не понравилось, отжала у бывшего имущество. так мало того, всех сотальных жен увела, которые хотели у него быть. И нигде не сказано, что они НЕ ХОТЕЛИ этого. Ладно, опустим предыстроию — которая нелогично и специально сделана так, что бы мужчины были козлами. как баба, которая всю свою жизнь была наложницей, стала руководителем банды? такая ли уж там несвобода и шовниизм и «цистерны молока», если такое возможно? баба в репродуктивном возрасте и красивая. Почему она не рожает и ее не доят? выходит, никакого специально разделения нет. И женщины делают что хотят. А если они не делают что хотят, как она попала в солдаты? Почему ее не используют хотя бы для любовных утех, если она, например, бесплодна? где шовинизм и сексизм? Почему в половине случае он есть и ужасен, у нас каменный век, а потом вдруг раз — и у нас просвещенный 21 век? Зачем это нужно было делать? Что бы ввести в сюжет ГЛАВНУЮ ГЕРОИНЮ, а не героя. Если бы даже макс в одиночку вызовлил этих НЕПОНЯТНО КАК И ПОЧЕМУ попавших туда женщин — это был бы фильм о том, как мужчина спасает женщин. Кстати. В ситуации мирового кризиса и нехватки ресурсов ЗАЧЕМ ему это делать? Что бы остаться без детей, семьи, друзей, ресурсов? В этом просматривается главаня фемино мысль, сексистская мысль фильма. Женщина вольна сама рспоряжаться своим капиталлом — деторождением. В то время как мужчина оБЯЗАН свой капиталл — инженерный ум, мышцы и защиту — ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕЙ И ДЛЯ ЕЕ ЗАЩИТЫ. и правильно жертыовать собой ради женщин, вто время как женщине жертовать собой ради мужчин нельзя никакого, как говорит шарлиз «совместного спасения друг друга плечо к плечу» — не было. Они использовали его и паренька лысого для своих нужд. Странно выставлено главное зло. Главный злодей Иммортан Джо чувак явно грамотный и умный. Организовал добычу чистой подземной воды, создал фермы по выращиванию растений, содержит огромный технопарк, обучает персонал навыкам управления механизмами, основал новую религию и даже баб «доить» приспособил, а грудное молоко обменивает на бензак и патроны. Более того, по моему сугубо субьективному мнению занимался он ни чем иным, как банальной евгеникой. Выводил новую породу генетически, психически и физически здоровых людей, так как по версии автора фильма земля вокруг заражена радиацией и у населения Цитадели явными проблемы с онкологией. Очень странное зло?! Главные герой… из мужчин их два. Сам Макс и прозревший Нэш, который все же жертвует собой, но уже не ради идеи, а уже ради баб. На мой явно саркастический комментарий как же он быстро поменял свои взгляды, девушка с который я пришел на просмотр лаконично заявила с улыбкой:" Она ему дала!») Кстати, женщины представлены в белых едва прикрывающих одеждах и выглядят на фоне серости и безнадежности мужчин, как ангелы и олицетворяют чистоту и невинность. Закрывают друг друга от опасности и рискуют собой ради других, чего не скажешь о мужчинах — расходный материал. А матриархат в землях 1000 матерей проиграл в очередной раз борьбу за право существования, как только среда обитания изменилась из благоприятной и безопасной. И бабы ничего другого так и не придумали, кроме как раздевшись заманивать одиноких путников. В итоге вернулись откуда начали, главное зло победили, всем дали воду. в общем всем все раздали. Макс растворился в толпе. постапкалиптический мир и пытаешься туда засунуть всю нашу гамму рассуждений о современном мире. это неверно. Это как попытаться ввести социализм в россии 16го века. Не было еще технопрогресса для этого. тут тоже самое. Для любого рановправия, и вообще для того, что бы у кого то были права — нужны ресурсы. Если ресурсов мало, то всем прав не хватит. Потому в странах смаленкьими ресурсами рановправия бытm не может по поределению. Если в стране с маленькими ресурсами видиоме рановправие, значит, ресурсы отбирают у сильного и дают слабому.
    Единственный фильм который посмотрел дважды ! Вначале в 2D потом IMAX . И оба раза получил немыслимое удовольствие )))))
    Да фильм неплох. Концовочка немного смазана, но в целом бодро и здорово, с юморком. Редко когда попадаешь на хороший экшен, но в этом году уже второй, после Кингзмана.
    Посмотрел на выходных. Не могу сказать, что был в каком-то неописуемом восторге, но картина редкая и заслуживает высокой оценки. Миллер молодец! Очень понравился гитарист. ))
    мне например тож не понравился фильм. Красивые пейзажи, взрыва, Макса мало, Шарлиз много, сюжет примитивный. Выехали, проехали, развернулись обратно...Бэмц...
    Все же под сомнениями. Быть или не быть, идти или не идти?
    Не шутите так
    Сарик Андреасян вчера у себя в фейсбуке написал, что ему фильм не понравился. По-моему, это лучший аргумент в пользу похода в кино.
    Ага, обязательно пойдём на его Защитников , и будем любоваться человеком -медведом )))))
    "Миллер снял двухчасовую погоню с минимальным количеством остановок, однако во время коротких перерывов успел сделать массу любопытных зарисовок, наполняющих это ралли по пустыни всамделишным смыслом." Нет там никаких зарисовок, очень хотелось, хоть какой-то пищи для ума, но кроме погони из пункта А в пункт Б в этом фильме не на что смотреть и нечего слушать, многобюджетный треш не более, а такие ожидания были на его счет, крайне огорчен просмотром! :(
    Пища там есть , видимо у вашего ума аллергия или гастрит ...
    Великолепный фильм. Насыщенный настолько, что реально не успеваешь съесть за один просмотре весь феерический поток экшна. На выходных на 2 просмотр.
    Уже второй раз сходил в кинотеатр. Такого не было со времен первой Матрицы.
    Очень безумный экшн. Такое я еще не видел. А какое супер музло когда мотоциклисты фуру бомбами закидывали...а с гитаристом красота какая.. Пойду еще раз на эту жесть огненно-ржавую.
    а прав ли блогер? сексизм наигранный, на показ и сексизм скрытый. или зачем госпоже Клинтон данный фильм. Политика про шикарная у фильма и подготавливает госпожу Клинтон к властвованию над америкой. Если ее изберут… Горстка женщин при помощи Макса освобождает народец от диктатора который их обижал, а после того как его убивают к власти приходит умная и хорошая (наверняка и демократичная) тетя. Где — то я что то похожее слышал уже. Куча женщин — политиков бомбит украину и ирак, а мы все грезим о мирных женщинах на троне. В одной германии глава правительства женщина, министр обороны женщина и еще три министра — женщины. и все они голосовали за войну с нами. и еще 10 минимум женщин по всей европе за это голосовали. так что эта картинка — с женщиной к миру без войны — просто выдумка. Фильм стоит смотреть только с полным отстранением от сюжета. Буря просто шикарна, нигде таких эффектов не видел, 2012 если только. Итак, по пунктам. 1. почему кого то надо было откуда то уводить и приводить в замок? и почему вообще где то в пустыне феминистки могли выжить в оазисе, тогда как мужчинам пришлось ютится в горах и создавать техносистему? все просто. Сюжет бы рассыпался. если бы женщины создали в горах оазис — зритель просто бы не поверил. Потому женщин поселили в оазис, а мужиков в горы. ЧТО УЖЕ НЕ РАНОВПРАВНО. Зачем им кого то угонять? У них что, своих девушек не хватает в горах? Хватает. И более того, доминант там создал такую систему, что у военных все хорошо. любая дева из низов общества дала бы ему, дала бы ему с удовольствием. И, поскольку женской работы — как сейчас в мире — перекладывание бумажек с места не место — в этом мире просто нет, то женщинам необходимо быть чем то полезным обществу. Женщины могут там стирать или ухаживать за растениями или животными — получать какие то барыши. Но во время беременности и родов они не будут получать декрет, маткапиталл и детские — как сейчас. Они всецело зависят от мужчины. Потому найти альфача, денежного мужчину и прицепиться к нему для получения СЕБЕ (материнский инстинкт) ребенка — это нормально для женщины у условиях недостатка ресурсов. Поскольку это уже сотню лет длиться, то это бы считалось нормальным — посмотрите на иран — там за 30 лет перешли от полусветского государства почти без паранджи сначала к феминизму, а потом к шариату. У него там просто должна была быть ДРАКА за него среди женщин. Так что нужда красть где то кого то, заменять этими бабами ВСЕХ своих баб, охранять их и кормить 5 лет минимум до достижения половозрелости — это просто смешно. 2. Женское молоко. невыгодно. Женщин надо кормить, охранять. Они дают молоко с 15 ти лет. Коз не надо охранять и кормить, молоко дают с двух лет. 3. Кроме того, в оазисе амазонки там как размножались и как выживали все это время? Где брали оружие, патроны? Да понятно как. Раздвигали ноги и получали патроны. намек на это в фильме есть — с помощью голого тела они привлекали путников, а потом их грабили. Если бы путников было много, они бы им дали или ВЗАМЕН на оружие. бабы в пустыне вообще погибали. Рожать им было не на что. В сравнении с этим даже рожать у тирана — норм. 4. Насчет недоорошения земель под горами. Это Невыгодно. Ведь нужен механизм сдерживания тока воды (подземная вода сама вряд ли так течет, скорее всего, это плотина). Люди без воды хуже работают. Без воды он не получит смены поколений. Опять таки красивых баб он не получит. Уже два дела невыгодно делать — доить женщин и не давать своим людям достаточно ресурсов для того, что бы они бы рожали здоровых детей. Вместо доения коз и кормления людей он доит баб и гноит людей. Это подрывает его военную мощь раз этак в 30-ть. Так вот, в натянутой ситуации, в неравноправной ситуации. В ситуации, которой вообще НЕ МОГЛО произойти в реальном постапокалптическом мире, и начинают развиваться эти события. Сюжет специально построен так, что бы выставить женщин бедными овечками, а мужчин тиранами. 5. Ладно, опустим предысторию — которая нелогично и специально сделана так, что бы мужчины были козлами. как баба, которая всю свою жизнь была наложницей, стала руководителем банды? такая ли уж там несвобода и шовинизм и «цистерны молока», если такое возможно? баба в репродуктивном возрасте и красивая. Почему она не рожает и ее не доят? выходит, никакого специально разделения нет. И женщины делают что хотят. А если они не делают что хотят, как она попала в солдаты? Почему ее не используют хотя бы для любовных утех, если она, например, бесплодна? где шовинизм и сексизм? Почему в половине случае он есть и ужасен, у нас каменный век, а потом вдруг раз — и у нас просвещенный 21 век? Зачем это нужно было делать? Что бы ввести в сюжет ГЛАВНУЮ ГЕРОИНЮ, а не героя. Я бы был бы рад, если бы макс защищал толпу физиков ядерщиков, которые могут восстановить энергосистему мира. Но тратить свою жизнь на хорошеньких женщин, которые ничего не умеют и которых полно в каждом селе — зачем? ради их красоты? которой полно в каждой деревне? а где там сказано, что все эти бабы из какого то там оазиса? Из них тока одна знает, где этот оазис есть. Остальные же не оттуда явно. И потом, это нормальное развитие событий для тех, кто не может создать цивилизацию и себя защитить.. Русские угоняли в плен персиянок, татары — русских, Америкосы — негров. А ща весь мир для америки — колония по производству мозгов и баб и наши женщины только и хотят — что зарубеж замуж — хотя там их объегорят, вообще то, оставят без штанов. Русский мог угнать персиянку и сделать женой по ЕЕ согласию. ну ей деваться некуда было Они ПО ХОРОШЕМУ сами должны были к этому чуваку идти. Все бабы Усамы бен ладена и все бабы всех шейхов идут в гаремы ДОБРОВОЛЬНО. так что это все — просто художественный вымысел, направленный на то, что бы показать феминопропоганду бабы сами хотят альфачей типа главного героя фильма — у меня соседки по парте хотели бенладена. К власти гитлера и путина привели женщины- большинство голосовали за него. Они сами таких любят и не надо ляля про плен. Часть из них плененные, часть — сами по себе. А убежали все вместе. Она — теорристка, которая захватила заложниц.
    а прав ли блогер? сексизм наигранный, на показ и сексизм скрытый. или зачем госпоже Клинтон данный фильм. Политика про шикарная у фильма и подготавливает госпожу Клинтон к властвованию над америкой. Если ее изберут… Горстка женщин при помощи Макса освобождает народец от диктатора который их обижал, а после того как его убивают к власти приходит умная и хорошая (наверняка и демократичная) тетя. Где — то я что то похожее слышал уже. Куча женщин — политиков бомбит украину и ирак, а мы все грезим о мирных женщинах на троне. В одной германии глава правительства женщина, министр обороны женщина и еще три министра — женщины. и все они голосовали за войну с нами. и еще 10 минимум женщин по всей европе за это голосовали. так что эта картинка — с женщиной к миру без войны — просто выдумка. Фильм стоит смотреть только с полным отстранением от сюжета. Буря просто шикарна, нигде таких эффектов не видел, 2012 если только. Итак, по пунктам. 1. почему кого то надо было откуда то уводить и приводить в замок? и почему вообще где то в пустыне феминистки могли выжить в оазисе, тогда как мужчинам пришлось ютится в горах и создавать техносистему? все просто. Сюжет бы рассыпался. если бы женщины создали в горах оазис — зритель просто бы не поверил. Потому женщин поселили в оазис, а мужиков в горы. ЧТО УЖЕ НЕ РАНОВПРАВНО. Зачем им кого то угонять? У них что, своих девушек не хватает в горах? Хватает. И более того, доминант там создал такую систему, что у военных все хорошо. любая дева из низов общества дала бы ему, дала бы ему с удовольствием. И, поскольку женской работы — как сейчас в мире — перекладывание бумажек с места не место — в этом мире просто нет, то женщинам необходимо быть чем то полезным обществу. Женщины могут там стирать или ухаживать за растениями или животными — получать какие то барыши. Но во время беременности и родов они не будут получать декрет, маткапиталл и детские — как сейчас. Они всецело зависят от мужчины. Потому найти альфача, денежного мужчину и прицепиться к нему для получения СЕБЕ (материнский инстинкт) ребенка — это нормально для женщины у условиях недостатка ресурсов. Поскольку это уже сотню лет длиться, то это бы считалось нормальным — посмотрите на иран — там за 30 лет перешли от полусветского государства почти без паранджи сначала к феминизму, а потом к шариату. У него там просто должна была быть ДРАКА за него среди женщин. Так что нужда красть где то кого то, заменять этими бабами ВСЕХ своих баб, охранять их и кормить 5 лет минимум до достижения половозрелости — это просто смешно. 2. Женское молоко. невыгодно. Женщин надо кормить, охранять. Они дают молоко с 15 ти лет. Коз не надо охранять и кормить, молоко дают с двух лет. 3. Кроме того, в оазисе амазонки там как размножались и как выживали все это время? Где брали оружие, патроны? Да понятно как. Раздвигали ноги и получали патроны. намек на это в фильме есть — с помощью голого тела они привлекали путников, а потом их грабили. Если бы путников было много, они бы им дали или ВЗАМЕН на оружие. бабы в пустыне вообще погибали. Рожать им было не на что. В сравнении с этим даже рожать у тирана — норм. 4. Насчет недоорошения земель под горами. Это Невыгодно. Ведь нужен механизм сдерживания тока воды (подземная вода сама вряд ли так течет, скорее всего, это плотина). Люди без воды хуже работают. Без воды он не получит смены поколений. Опять таки красивых баб он не получит. Уже два дела невыгодно делать — доить женщин и не давать своим людям достаточно ресурсов для того, что бы они бы рожали здоровых детей. Вместо доения коз и кормления людей он доит баб и гноит людей. Это подрывает его военную мощь раз этак в 30-ть. Так вот, в натянутой ситуации, в неравноправной ситуации. В ситуации, которой вообще НЕ МОГЛО произойти в реальном постапокалптическом мире, и начинают развиваться эти события. Сюжет специально построен так, что бы выставить женщин бедными овечками, а мужчин тиранами. 5. Ладно, опустим предысторию — которая нелогично и специально сделана так, что бы мужчины были козлами. как баба, которая всю свою жизнь была наложницей, стала руководителем банды? такая ли уж там несвобода и шовинизм и «цистерны молока», если такое возможно? баба в репродуктивном возрасте и красивая. Почему она не рожает и ее не доят? выходит, никакого специально разделения нет. И женщины делают что хотят. А если они не делают что хотят, как она попала в солдаты? Почему ее не используют хотя бы для любовных утех, если она, например, бесплодна? где шовинизм и сексизм? Почему в половине случае он есть и ужасен, у нас каменный век, а потом вдруг раз — и у нас просвещенный 21 век? Зачем это нужно было делать? Что бы ввести в сюжет ГЛАВНУЮ ГЕРОИНЮ, а не героя. Я бы был бы рад, если бы макс защищал толпу физиков ядерщиков, которые могут восстановить энергосистему мира. Но тратить свою жизнь на хорошеньких женщин, которые ничего не умеют и которых полно в каждом селе — зачем? ради их красоты? которой полно в каждой деревне? а где там сказано, что все эти бабы из какого то там оазиса? Из них тока одна знает, где этот оазис есть. Остальные же не оттуда явно. И потом, это нормальное развитие событий для тех, кто не может создать цивилизацию и себя защитить.. Русские угоняли в плен персиянок, татары — русских, Америкосы — негров. А ща весь мир для америки — колония по производству мозгов и баб и наши женщины только и хотят — что зарубеж замуж — хотя там их объегорят, вообще то, оставят без штанов. Русский мог угнать персиянку и сделать женой по ЕЕ согласию. ну ей деваться некуда было Они ПО ХОРОШЕМУ сами должны были к этому чуваку идти. Все бабы Усамы бен ладена и все бабы всех шейхов идут в гаремы ДОБРОВОЛЬНО. так что это все — просто художественный вымысел, направленный на то, что бы показать феминопропоганду бабы сами хотят альфачей типа главного героя фильма — у меня соседки по парте хотели бенладена. К власти гитлера и путина привели женщины- большинство голосовали за него. Они сами таких любят и не надо ляля про плен. Часть из них плененные, часть — сами по себе. А убежали все вместе. Она — теорристка, которая захватила заложниц.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.