Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ДРАКУЛА»
Реж. Гари ШорРейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 5%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Банальная вампирская сказка в духе «Другого мира», больше похожая на скверную версию «Ван Хелсинга», чем на новую незабываемую интерпретацию легендарного монстра.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Если этот Дракула может собственноручно убивать сотни врагов — а он может и делает это в нескольких скучных и затянутых батальных сценах, — где же здесь найтись саспенсу? Если он становится чудовищем из высших побуждений, то как быть с мрачных внутренним конфликтом?
Скотт Фаундас, Variety: В этой унылой истории происхождения самого известного в мире вампира есть байки, которые стоило бы оставить за кадром.
Брайан Трюитт, USA Today: Временами «Дракула» настолько скучен, что грозит оказаться колом в сердце творческого наследия Брэма Стокера.
«СУДЬЯ»
Реж. Дэвид ДобкинРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 48%)
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Первоклассный актёрский ансамбль сражается в «Судье» с неуклюжим сценарием, гибридом комедии, истории о воссоединении семьи и судебной драмы.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Непримечательное американское лицо Дюваля, самого непостижимого из великих актёров семидесятых, изображает здесь гордость, смятение, боль и сострадание — иногда всё сразу.
Рафер Гусман, Newsday: Приятно осознавать, что драмы, построенные на конфликте характеров, окончательно не исчезли из кино, но из «Судьи» надо было делать минисериал.
Том Лонг, Detroit News: Будем откровенны, любому фильму, где есть вновь вспыхнувшая школьная любовь из прошлого, намёки на инцест, рак, профессиональный бейсбол, умственное расстройство, будет трудно свести концы с концами, особенно когда кое-что из этого не имеет к основному сюжету никакого отношения.
«АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ»
Реж. Мигель АртетаРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 69%)
Джефф Пивер, Globe and Mail: Вот где рождается настоящая комедия — в потаённом страхе, что самая обыденная возня по дому находится на расстоянии одной пролитой чашки от полной катастрофы.
Кэти Райф, AV Club: «Александр» — приятное, симпатичное, крепкое детское кино, в основе которого — остроумный сценарий и талантливые актёры.
Кайл Смит, New York Post: Можно ли из череды раздражающих событий слепить кино? Да, оно будет раздражать и называться «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день».
Сэнди Ангуло Чен, Washington Post: Даже туалетный юмор можно простить, когда результатом является комедия массового действия и неожиданно забавное развлечение для всей семьи.
«СВЯТОЙ ВИНСЕНТ»
Реж. Тед МелфиРейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 58%)
Билге Ибири, New York Magazine/Vulture: Таким фильмам всегда трудно выносить приговор. Финал почти наверняка известен заранее и не всегда интересен, но сам процесс не так уж и плох, особенно когда компанию вам составляет Билл Мюррей.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Мы хотим сентиментальность без назидательности, прощение без искупления, мы хотим быть уверенными, что плохих людей не бывает, чтобы не ломать голову — понять их, простить или стать такими же.
Элла Тейлор, NPR: Мюррею можно дать драму, комедию, да практически всё, что угодно, лишь бы не слишком шумное и суетливое. При нём пошлость уйдёт, а человечность останется.
Рекс Рид, New York Observer: Я нашёл кинематографический эквивалент десяти миллиграммам валиума.
«ОДЕРЖИМОСТЬ»
Реж. Дэмьен ШазеллРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 96%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: История довольно незатейливая, но Шазелл работает в стиле джазменов, по-новому переигрывающих старые стандарты. Его камера максимально приближена к инструментам, пальцам и мозолям. Кадры нарезаны таким образом, что сливаются в чистый, но яростный шквал.
Э. Э. Дауд, AV Club: Больше похожий на «Цельнометаллическую оболочку», чем на «Общество мёртвых поэтов», фильм — эпическая битва двух фанатичных музыкантов, в которой один делает всё, чтобы через боль вывести другого на новый уровень мастерства.
Алонсо Дюралде, TheWrap: Монтаж Тома Кросса идеально подходит джазовому ритму картины, задаёт его, в том числе в пиковых барабанных соло, от которых захватывает дух сильнее, чем от дюжины драк супергероев.
Джон Андерсон, Wall Street Journal: «Одержимость» внушает не только уважение, но и страх. Ещё здесь есть пара актёрских бенефисов, затмевающих всё остальное.
«УБИТЬ ГОНЦА»
Реж. Майкл КуэстаРейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 71%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Обесцененный временем и недорассказанный, «Убить гонца» тем не менее хорош — невероятной ролью Джереми Реннера, играющего журналиста из девяностых Гари Уэбба. Небезгрешный, фильм рассказывает о надругательстве над моралью и кажется отчаянно своевременным.
Элизабет Вайман, New York Daily News: Если рассматривать этот фильм, как жизнеописание, то последние годы жизни Уэбба заслуживает отдельного рассказа. Нам следует большое знать об этом замечательном человеке и больше видеть потрясающего актёра, играющего его.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В «Убить гонца» рассказана интересная история, но фильм оказывается в странной ловушке — он одновременно слишком «голливудский» и недостаточно «голливудский». Сценаристов оправдывает лишь то, что они хотели сделать всё «как в жизни».
Адам Грэм, Detroit News: Наркотики, правительство, разные стороны правды, усы. «Убить гонца» — замечательный журналистский триллер, замахнувшийся на множество больших тем.
«СТРАХОВЩИК»
Реж. Габе ИбаньесРейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 10%)
Майкл Речшаффен, Los Angeles Times: Красивая, но вторичная, апокалиптическая научно-фантастическая драма «Страховщик» стравливает людей с роботами с предсказуемыми результатами.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Антонио Бандерас очень старается, чтобы нам понравился этот замысловатый научно-фантастический триллер о восстании роботов. Через час после начала фильма вы подумаете, что следовало остаться дома и пересмотреть «Бегущего по лезвию».
Джей Вассберг, Variety: Даже как для фантастики, сюжету не хватает логики, которая бы прикрыла огромные дыры в смехотворном сценарии. В этом весь «Страховщик».
Вадим Ризов, AV Club: «Страховщик» — рядовая урбанистическая антиутопия из 2044 года, царство окутанных дымкой серых заброшенных зданий, нарисованных на компьютере.
"Судья" - ну 48% не так и плохо.
"Страховщик" - неожиданный разгром. Впрочем я его не особо и ждал, так что не разочаровался.
Остальное - крепкий середняк в список к просмотру.