Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ТЭММИ»
Реж. Бен ФалконеРейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 24%)
Кортни Ши, Globe and Mail: Из неровного, интонационно непоследовательного сценария получилась глупая и грубая комедия, которая кажется ещё хуже, когда пытается вызвать какие-то настоящие эмоции.
Манола Даргис, New York Times: А что бы вы делали на месте Мелиссы МакКарти? Вам никуда не деться от этого вопроса, наблюдая, как она пытается в одиночку спасти «Тэмми», самую новую и самую несмешную из своих комедий.
Кит Улич, Time Out New York: Они мало что понимают в технической стороне кинематографа; образы плоские, а монтаж дилетантский. Большинство сцен либо длиннее, либо короче, чем требуется, из-за чего страдает комический ритм фильма.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: МакКарти — актриса, которая гарантированно заставит нас смеяться, даже если в сценарии будет явно не хватать шуток.
«ЭХО»
Реж. Дэвид ГринРейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 43%)
Адам Грэм, Detroit News: «Эхо» напоминает, но не дотягивает до уровня таких лент, как «Супер 8» и «Останься со мной», историй о молодости, невинности и Лете, Изменившем Жизнь Навсегда.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: По крайней мере, название не врёт. Весь фильм — как эхо чего-то лучшего и более оригинального, что возвращается к нам, слышно всё тише и тише, а потом и вовсе пропадает.
Линда Барнард, Toronto Star: Этим летом почти нет фильмов, рассчитанных на детей, а «Эхо» предлагает душевное и часто смешное приключение. Так что некоторую вторичность можно и простить.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Возможно, слегка цинично, но здравое зерно в этом есть — быть первыми в освоении того, что, боюсь, станет новым киноязыком — очков Google Glass.
«ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО»
Реж. Скотт ДерриксонРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%)
Майкл О’Салливан, Washington Post: В фильме говорится, что он основан на случае из практики настоящего полицейского, переквалифицировавшегося в демонолога. Однако похоже на то, что фильм основан на кипе отвергнутых сценариев к хоррорам, которые были найдены в мусорнике на студии.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Конечно, всё это клише, обкатанные со времён «Изгоняющего Дьявола». Но они всё ещё работают, в большей мере, наверно, для тех, кто сам, как и наш герой-коп, вышел из мира послушников и алтарного дыма.
Кайл Андерсон, Entertainment Weekly: «Избави нас от лукавого» оказывается предсказуемой и затянутой игрой. Хуже того, вас пытаются убедить, что это такая вдумчивая медитация на тему веры.
Эндрю Баркер, Variety: Слишком глупый, что его бояться, и слегка скучноватый, чтобы стать полуночным guilty pleasure.
«САМА ЖИЗНЬ»
Реж. Стив ДжеймсРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Как же здорово, что самый важный из американских кинокритиков сам стал объектом прекрасного фильма.
Рэнди Майерс, San Jose Mercury News: «Сама жизнь», волнительное посвящение Стива Джеймса самому популярному кинокритику Америки, служит ярким напоминанием о том, каким выдающимся журналистом и отважным человеком он был.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это уникальная, мощная картина, самое открытое и честное изображение, какое я когда-либо видел в фильмах о знаменитостях.
Джеймс Роччи, Film.com: Документальный фильм Стива Джеймса распознаёт гений Роджера Эберта в том, что, на самом деле, он не был гением.