Министр культуры РФ Владимир Мединский решил высказаться относительно непопадания «Сталинграда» Фёдора Бондарчука в оскаровский шорт-лист. Далее цитаты по РИА Новости:
Культур-мультур
27 декабря 2013, 21:21:49
Я с самого начала сказал Федору Сергеевичу: «Ты даже не надейся». Во-первых, в «Сталинграде» совершенно не показан ленд-лиз, где американская тушенка; не акцентировано внимание на американской роли в победе, недостаточно политкорректный подбор актеров«, — сказал министр, отметив, при этом, что «Оскар» — «это предельно политизированная история».
«С той поры, как не дали "Оскар" "Аватару", отдав его "Буре в пустыне" ("Повелитель бури" — прим. ред.) — никаких вопросов больше к "Оскару" нет», — сказал министр.
Мединский также сравнил ситуацию с фильмом Бондарчука с историей, которая произошла на Каннском кинофестивале с фильмом Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2: Предстояние» в 2010 году. «15 минут стоя все хлопали и только думали: это будет "Золотая пальмовая ветвь" или "Гран-при", а в итоге ни одного приза не получает вообще», — сказал Мединский. По его мнению, это происходит потому, что фильм «показывает величие русского духа».
В этих трёх цитатах прекрасно абсолютно всё. Прекрасно настолько, что не хочется даже иронизировать. Разве что выпить, с горя.
С такими друзьями и враги не нужны.
другие БЛОГИ
КОММЕНТАРИИ 66
Мде ) Примерно в таком контексте вся власть и работает. Перевернуть все с ног на голову и подать свою "правду" под фирменным едросовским соусом. С видением отечественного кинематографа в частности также не отстают. p. s. Мединский, скажи "триста" !
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 22:13:12
20
1
Нет, ну про то, что "Оскар - политизированная история" он частично прав. Иначе наблюдали бы "Мастера" во всех номинациях в прошлом году. Просто жюри у них состоит из определенного контингента, который в том числе и из-за личной неприязни отсеивает фильмы отчасти и не отчасти провокационные(Коим Сталинград, конечно же, не является.)
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 00:21:13
3
0
Что частично политизировано, да. Вообще от Мединского забавно слышать о политизированности) С "Мастером" жаль, ну разумеется - саентологов обидели, а у них свое там лобби, как одна из причин. Картина Андерсона великолепна, но сценарий в целом не сильно увлек, но это уже субъективно.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 11:55:07
4
0
Это точно... :(С такими друзьями и враги не нужны
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 22:13:28
4
0
Конечно, причина непопадания связана исключительно с невежеством организаторов церемонии. Причины, что их фильмы - откровенный идеологический шлак даже не попадают в поле зрения. Всегда можно списать на политику.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 22:14:12
4
2
Единственная адекватная фраза: "Я с самого начала сказал Федору Сергеевичу: «Ты даже не надейся»".
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 22:20:52
24
0
Не, есть еще одна. «С той поры, как не дали "Оскар" "Аватару", отдав его "Буре в пустыне" ("Повелитель бури" — прим. ред.) — никаких вопросов больше к "Оскару" нет», — сказал министр. Ведь и правда никаких вопросов к "Оскару!!!!! Человек, можно сказать сам не понял, как что-то умное сказал!!!1
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 01:20:11
11
0
хотите сказать, что "Аватар" достоин Оскара?
и почему все поголовно в "Буре" видят только политику, но упорно не хотят видет кино?
и почему все поголовно в "Буре" видят только политику, но упорно не хотят видет кино?
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 02:00:55
8
3
Наоборот, не достоин. И никаких вопросов по этому поводу нет.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 02:43:53
10
2
Разве что выпить, с горя.
Вот это в точку, Станислав. Вздыхать и подливать, вздыхать и подливать.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 22:26:17
4
0
Так и спиться не долго, если после каждой такой новости подливать.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 20:34:14
5
0
эх политики такие политики. им только дай поговорить...
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 22:35:11
2
1
А Мединский-то, оказывается, еще глупее, чем я думал...
Не удивлюсь, если в качестве "симметричного ответа" у нас в следующем году запретят трансляцию Оскара.
Не удивлюсь, если в качестве "симметричного ответа" у нас в следующем году запретят трансляцию Оскара.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 23:07:55
11
2
Ну не перегибайте, все же лучше чем Швыдкой.
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 13:41:57
0
0
Чем лучше-то?
Ефимыч хотя бы не выдавал таких тошнотных ура-патриотических перлов. И не путал имена наших уважаемых писателей, приходя к ним на юбилейный вечер.
Или я чего-то не знаю?
Ефимыч хотя бы не выдавал таких тошнотных ура-патриотических перлов. И не путал имена наших уважаемых писателей, приходя к ним на юбилейный вечер.
Или я чего-то не знаю?
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 19:15:34
3
0
Мда... пожалуй вы правы.
Не везёт с культурными министрами...
Не везёт с культурными министрами...
- Комментировать
- Цитировать
- 9 января 2014, 08:44:50
0
0
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 23:10:22
6
0
Надо было для академии сделать версию с главным героем умственно отсталым больным спидом геем, которого садят в гулаг. А в конце победили ... сюрприз-сюрприз... НЕМЦЫ !
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 23:29:14
5
2
На счет ситуации с Оскаром Мединский абсолютно прав! Но все равно в первую очередь Сталинград не попал в шорт-лист, потому что фильм гоуно, а не из-за политизированной истории в нем! А вот Легенда №17 не попала бы исключительно из-за политики.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 декабря 2013, 23:40:26
6
6
А вот Легенда №17 не попала бы исключительно из-за политики.
Естественно из-за политики. Если бы не политика, то наша-то "Легенда" выиграла бы все их пальмы, медведей, львов фестивальных, а на закуску - все Оскары и Глобусы. Ура, товарищи!
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 00:00:56
13
1
Не, ну что у наших "культурных" министров не все в порядке с головой, было ясно давно (Швыдкой, Мединский). Но это... Слов нет, одни выражения. Грустно.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 01:00:23
4
0
не раскрыта тема гомиков и сисек вот и не попадание
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 06:29:08
4
2
Какой "Оскар",чему?Этой картонной поделки?Фильм отстойный.Я ожидал увидеть масштабное полотно о Сталинграде,о том сражении.А получил историю обороны дома,и какой то шлюшки.Которая пол фильма не может определиться кто ей больше нравится.
Т.Кречман единственный,кто нормально выглядит в фильме.И опять не обошлось без потаскушки с трагической судьбой.
О Михалковском творении "УС-2",даже вспоминать не хочется,то не фильм,то кал.
И о каких гран-при,ветвях и Оскарах может идти речь?Не умеют наши снимать кино и все тут.Сдулись все эти Михалковы,Бондарчуки,скоро начнут Камеди Клабовские высеры снимать с мега звездами Юнусовым,Хилькевич и прочей Энтническо-армянскими актерышками,которые заполонили,наш Российский экран.
Лучше я буду смотреть Голливудское и Западно-Европейское ,иногда Азиатское,но КИНО.А не строить из себя великого патриота и смотреть Российский шлак.
Т.Кречман единственный,кто нормально выглядит в фильме.И опять не обошлось без потаскушки с трагической судьбой.
О Михалковском творении "УС-2",даже вспоминать не хочется,то не фильм,то кал.
И о каких гран-при,ветвях и Оскарах может идти речь?Не умеют наши снимать кино и все тут.Сдулись все эти Михалковы,Бондарчуки,скоро начнут Камеди Клабовские высеры снимать с мега звездами Юнусовым,Хилькевич и прочей Энтническо-армянскими актерышками,которые заполонили,наш Российский экран.
Лучше я буду смотреть Голливудское и Западно-Европейское ,иногда Азиатское,но КИНО.А не строить из себя великого патриота и смотреть Российский шлак.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 06:51:16
16
1
Потаскушки нынче в моде. Какое ж без них кино. Любовь должна быть и доступный юмор. Иначе попкорн плохо проскакивает. Бондарчук когда-то мог, может и сейчас может, но очень денег хочется. А потаскушки хорошо продаются. Неважно, что они в фильме ни к селу ни к городу. Я на русское кино давно в кинотеатры не хожу - жалко времени и денег. Лучше попрошайке подать. Единственное, на что пойду обязательно - это "Трудно быть богом".
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 00:26:43
1
0
Господи, я плачу от смеха. С нашими депутатами, министрами, президентами никакие Камеди клабы и КВНы не нужны, ей-Богу. Ну а пассаж про Аватар от Мединского сам по себе тянет на Оскар.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 09:23:43
8
2
Насчет Оскара не знаю, но вот орден "За заслуги перед Отечеством" за эту обличительную речь ему вполне может обломиться: нынешняя власть любит отмечать этой наградой подобных "правдорубов".
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 13:52:35
5
0
Да-да, тем более, на Новоязе власти "*опа" уже давно стало синонимом "правда", а "лизать" синонимом "рубить".
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 20:00:06
3
0
А как красиво сказала то!
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 20:56:27
1
0
Спасибо) Я тут, кстати, вспомнила цитату из своей любимой книги "День бумеранга": "Ну что за страна! Психушка, в которой остро не хватает санитаров и транквилизаторов". Правда, в книге это говорилось в адрес Америки. Но и нам подойдет, я полагаю.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 декабря 2013, 08:51:13
2
2
Ну а пассаж про Аватар от Мединского сам по себе тянет на Оскар
Взял и выдал весь расклад в одну фразу)))
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 12:28:42
2
0
Вообще мне аватар понравился больше чем хардлокер.. или как его там, и что? Мне тоже оскара предложите?
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 13:46:48
1
0
Пробьетесь в министры культуры и объявите об этом на всю страну, да еще в контексте бондарчуковского пролета - предложу.
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 14:35:51
2
1
Если мне всё это удастся - оскар будет уже не нужен....
- Комментировать
- Цитировать
- 9 января 2014, 08:43:16
1
0
Хз хз. Про оскар полностью согласен. Если я сейчас сниму фильм, как ребята их американской пехоты дают за щеку Бен Ладену, мой фиьм точно получит статуэтку. А то что Сталинград Бандарчука - шлак, я не спорю.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 10:36:59
3
8
[quote=68112 Если я сейчас сниму фильм, как ребята их американской пехоты дают за щеку Бен Ладену, мой фиьм точно получит статуэтку.[/quote] Съемки уже идут ?
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 11:45:05
3
3
Красные крылья, не?
Спорю на деньги - получит оскара.
Спорю на деньги - получит оскара.
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 13:48:49
0
2
Посмотрите список победителей прошлых лет в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" и посчитайте сколько там фильмов про американскую пехоту.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 12:10:03
8
1
Если я сейчас сниму фильм, как ребята их американской пехоты дают за щеку Бен Ладену, мой фиьм точно получит статуэтку.
Ой, а правда, снимите, а? Продемонстрируйте Кэтрин Бигелоу мастер-класс. А то она, как ни старалась, Оскара за свою "Цель номер один" так что-то и не получила.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 13:55:52
8
4
Воу воу, ребята, потише. Фильм снимать, я не собираюсь. Тем, кто не умеет читать, между строк, прошу не расстраиваться. По крайней мере, в вашу миску я не плевал. Как минимум.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 16:18:55
4
4
Сразу вспоминается бородатый анекдот: "Алло, прачечная?")
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 18:09:52
3
0
Господин Мединский напоминает сурдопереводчика Обамы - неважно какую ахинею ты несёшь, главное делать это с невозмутимым видом, типа всё нормально, так и надо.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 18:46:12
4
1
=)) А если,что не так пойдет всегда можно свалить на приступ шизофрении)
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 19:32:57
4
0
Станислав, за последние четыре предложения - нижайший вам поклон! Прямо тянет на новогодний тост, лучше и не скажешь!
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 19:20:35
3
1
Вот уж не знаю, плакать или смеяться?...Или пожалеть кого-то?...А кого?...Нас с вами?...Или всех зрителей СНГ?...Или же наших молодых режиссёров, которым вот такие отполированные дарования пробиться никуда не дают?...Или всё-таки жалеть именно вот таких "чудес природы", которые выдают такое?...В духе "прости им, ибо не ведают, что творят"... Так всё расписал, что точно вопросов больше нет, и не только "к Оскару"... Будто, если бы "Сталинград" таки попал в список Best International, он бы там дальше что-то занял, кроме скамейки в зале Kodak Theater... Как говорится нынче, "смищно"... Ну а вообще, было бы смешно - если б не было печали... p.s. Doc, пожалуйста, если Вы это читаете - отпишитесь...Остальных товарищей наших тут увидел, все живы, здоровы...После такого-то...А то переживаю, так ведь и сердечный приступ может случиться...Особенно, учитывая, что это больная тема...
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 22:22:42
6
1
Я присоединяюсь к просьбе, но также хотелось бы услышать профессиональный диагноз г-на Мединского. Никак не могу решить, что это - олигофрения или деменция?
- Комментировать
- Цитировать
- 28 декабря 2013, 22:57:35
3
0
Мединский - адекватен, поверьте! Но это политика - он вынужден говорить так))
- Комментировать
- Цитировать
- 29 декабря 2013, 00:48:04
2
5
Кто ж его вынуждает-то, бедолагу? Пусть идёт в московскую школу учить детей мигрантов русскому языку, там всё лёгко, и зарплата не то что у министра какого-нибудь.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 декабря 2013, 01:07:14
5
1
Собралось тут либералов, я смотрю. Так ведь про большинство из комментирующих тут как раз и можно сказать ту же самую фразу, что с такими "друзьями" и враги не нужны
- Комментировать
- Цитировать
- 29 декабря 2013, 01:21:58
5
7
Какое отношение политические взгляды комментирующих (непонятно, кстати, почему Вы всех в либералы записываете) имеют к ахинеи, которую сказал господин министр?
- Комментировать
- Цитировать
- 29 декабря 2013, 07:55:22
6
2
Не всех, я сказала "Собрались тут". А политические взгляды какое отношение имеют, это вы не у меня спрашивайте. Я прокомментировала то что посчитала нужным.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 декабря 2013, 09:55:46
4
6
«15 минут стоя все хлопали и только думали: это будет "Золотая пальмовая ветвь" или "Гран-при", а в итоге ни одного приза не получает вообще», — сказал Мединский. Это что правда?! :) Кто мог хлопать в Каннах фильму "УС-2" ? Специально нанятые хлопальщики?
- Комментировать
- Цитировать
- 29 декабря 2013, 20:59:34
7
2
Я тоже был сильно удивлен. Нагнали бездомных, вручили худо бедно денег, отмыли, приодели и отправили.
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 22:29:17
1
1
Вот читал новость и представлял себе - сидит Мединский и Бондарчук на креслах перед камином с вискарем и сигарами... "Саш, не надейся", говорит первый, "Видал что с Аватаром сделали? Опрокинули по полной. Да и зря ты меня не послушал, зря на самолетах не нарисовал звезды с красно-синими полосками". Я белорус, и мне Мединский с его словами по большому счету - как и любой другой русский человек. И как бы я не старался - не могу представить себе ни одного русского человека, который на полном серьезе, искренне мог бы сказать такие слова о причинах непопадания "Сталинграда". Поэтому ни зла на него не держу, ни обиды за отчизну. Знаю, что на самом деле он дешево отмазался от вопроса, банально соврал.
- Комментировать
- Цитировать
- 30 декабря 2013, 12:43:51
2
1
Оффтопик. Станислав, вы смотрели "Оттепель"? Напишите что-нибудь по поводу? Только что закончил просмотр, сам в восторге.
- Комментировать
- Цитировать
- 1 января 2014, 22:08:00
0
0
Оффтопик. Станислав, вы смотрели "Оттепель"? Напишите что-нибудь по поводу? Только что закончил просмотр, сам в восторге.
Напишу в обозримом будущем.
- Комментировать
- Цитировать
- 4 января 2014, 10:53:30
2
0
Станислав, Вы как всегда пишете возвышенно, поэтично, а что самое важное - драматично. Людям этого хватило, а мне, к сожалению нет. Вроде бы есть форма, есть журналистское изящество, а вопрос о том, где же содержание, аргументация? - остается повисшим в воздухе. Осуждая политиков за политику, Вы и сами к ней прибегаете. Чем же Вы тогда лучше того же Мединского? Ведь для Вас это не свойственно, когда речь заходит непосредственно об искусстве. Мне интересно, в чем ваша позиция в плане содержания, поскольку форма бывает порой слишком многозначительной.
- Комментировать
- Цитировать
- 2 января 2014, 18:10:40
1
0
Мне показалось, что в данном случае никакой аргументации как раз и не нужно, поскольку министр Мединский выступил с исчерпывающим заявлением. А моя позиция достаточно прозрачна: Владимир Ростиславович сморозил глупость, по всей видимости, слабо представляя реалии оскаровской гонки, присовокупив ко всему прочему и идеологический аспект, выглядящий здесь оправданием школьника-троечника.
У меня есть все основания полагать, что в множестве профессиональных аспектов я не то что не лучше, а значительно слабее министра Мединского. Что, правда, не отменяет "прелести" приведённых в заметке цитат. Речь только о них.
Чем же Вы тогда лучше того же Мединского?
У меня есть все основания полагать, что в множестве профессиональных аспектов я не то что не лучше, а значительно слабее министра Мединского. Что, правда, не отменяет "прелести" приведённых в заметке цитат. Речь только о них.
- Комментировать
- Цитировать
- 4 января 2014, 11:02:36
5
0
СССР был враг №1 для США, но это не мешало двум советским фильмам получит по статуэтке (или сколько там фильмов?). "Сталинград" не прошел потому что это не фильма а откровенный шлак.
- Комментировать
- Цитировать
- 3 января 2014, 22:44:54
5
0
Эти фильмы проигрывают, потому что они полное Гавно, а не потому что они показывают величие, пусть они хоть лёжа хлопают, хороших русских фильмов всего штук 10 за всю историю.
- Комментировать
- Цитировать
- 4 января 2014, 21:41:16
1
4
Вам к врачам нужно, причем к врачам плечистым и неразговорчивым.
- Комментировать
- Цитировать
- 5 января 2014, 16:13:35
2
1
Господа, не стоит так пессимистично - всё-таки сегодняшний наш министр учится говорить. Вспомним прошлых лет его интервью - сплошные неграмотность и косноязычие. Хотя, была очень удивлена, узнав, что этот человек на посту министра культуры.
- Комментировать
- Цитировать
- 4 февраля 2014, 21:00:30
0
0
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Эх, повезло вам с министром то, ребятушки.