Премьерный уикенд «Сталинград» (WDSSPR) закончил с рекордным для российских фильмов показателем 524,27 млн руб. ($16,2 млн). Успех стал возможен, благодаря одной из лучших росписей среди отечественных премьер, 1500 копий, часть которых приходится на IMAX-площадки, и большой медиа-поддержке релиза, которую продюсеры и прокатчики довели до точки кипения в предстартовую неделю. Всё вместе это привело новую работу на девятую строчку в топ-10 лучших премьер в истории российского проката, между «Людьми в чёрном 3» (533,05 млн руб) и «Ледниковым периодом 3: Эрой динозавров» (512,49 млн руб). В этом году только два фильма, «Железный человек 3» и «Форсаж 6», стартовали с больших цифр — 722,53 млн руб. и 554,99 млн руб. соответственно.
Пришла молния от корпорации IMAX, подтверждающая ещё одно достижение «Сталинграда». Дебют отечественного кинематографа в формате IMAX 3D был оценён зрителями в $2,4 млн (39 кинотеатров). Средняя наработка с копии при этом достигала $61 300. Общие IMAX-сборы «Сталинграда» — одни из лучших в российской истории.
Прокатчики осторожно закладывались на то, что «новый Бондарчук» побьёт «Легенду №17», собравшую на старте 250 млн руб., и, может быть, даже замахнётся на цифры хита «Высоцкий. Спасибо, что живой» (346 млн руб.), но «Сталинград» заочных конкурентов просто не заметил, выступив на уровне самых громких голливудских премьер. Не стоит упускать из вида тот факт, что в первой десятке самых кассовых премьерных уикендов российского проката «Сталинград» лишь второй — после «Аватара» — оригинальный (не римейк, не сиквел, не приквел) релиз. На верхушке списка уже два года как завис «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — 749,09 млн руб.
#{quote=92}Атмосфера ажиотажа вокруг главной российской премьеры года явно не пошла на пользу конкурентам. Если в Америке «Гравитация» («Каро Премьер») уверенно выиграла и второй свой уикенд, то у нас «Сталинград» существенно подрезал кассовые показатели фильма Альфонсо Куарона, с успехом стартовавшего неделю назад в России. Обвала удалось избежать, но 48-процентное падение кассы сократило доходы практически вдвое — $3,88 млн (1155 копий) против $7,5 млн при минимальном, всего 64, снижении количества экранов. Российская касса «Гравитации» на сегодня составляет $14,12 млн.
Потери «Астрала: Главы 2» (WDSSPR) ощутимее. В принципе, с фильмами ужасов всегда так, а тут пришлось уворачиваться от двух 3D-гигантов, забравших на себя всё внимание. Касса упала на 59,7%, при том что фильм продолжал идти 650 копиями, как и в дебютный уикенд. В российском прокате второй «Астрал» освоил $8,07 млн, из которых на второй уикенд приходится $1,86 млн. Это третье место списка.
Ещё три дебютанта рассыпались по топ-10 за пределами первой тройки. На четвёртом месте — фэнтези «Философы: Уроки выживания» (Bazelevs). Россия — первая страна, где фильм вышел в широкий прокат, заработав 740 копиями $772 559 с ничем не примечательной средней наработкой $1 044. Двумя строчками ниже, на шестой позиции, — «Бойфренд из будущего» (UPI) большого романтика Ричарда Кёртиса, автора «Реальной любви» и «Рок-волны»: $485 188 при 316 заявленных экранах. Восьмое место занимает «Гонка» (20th Century Fox). Официальный крупномасштабный старт (готовится около 1200 копий) случится к следующим выходным, а пока фильм Рона Ховарда идёт в формате превью-показов 751 экраном. При очень скудной средней наработке в $377 удалось заработать $283 419.
Пока остальные теряют, «Гадкий я 2» (UPI) стабильно добавляет в и без того грандиозную кассу. Фильм остаётся вторым по сборам в 2013 году после «Железного человека 3». Это девятый уикенд в первой десятке, который мультфильм заканчивает на девятом месте ($262 447, 224 экрана). За этот срок заработано $34,68 млн.
Другие новички, голландский триллер «Андроид» («Экспонента») и канадская экшн-комедия «Убойный уикенд» («Наше кино»), пролетели мимо десятки, застряв на одиннадцатом ($155 199) и тринадцатом ($93 041) местах соответственно.
На следующие выходные запланирован старт: боевика «План побега» («Централ Партнершип»), комедии «Армагеддец» (UPI), новой экранизации «Ромео и Джульетты» («Вольга») и нового фильма Алекса де ла Иглесиа «Ведьмы из Сугаррамурди» («Каравелла DDC»). «Гонку» Рона Ховарда ждёт официальный запуск.
Единственный плюс это Томас Кречман и всё. Ну а "Гравитация" без слов, смотреть и смотреть в кинотеатре и не один раз!!!
Ключевые слова - в вашем понимании. Ну а у Бондарчука другое понимание. ) И как с этим спорить? Кому предъявлять претензии? Сам от фильма не в восторге, но потраченных на билет денег не жалко.
http://sergeiv.livejournal.com/46788.html
Грустно все-таки. До каких пор наше кино будет плестись на задворках мирового кинопроцесса? Ведь так ужасно (фигурки, как из компьютерных игр, переизбыток замедленной съемки и др.) кино о войне уже никто в мире не снимает. Про тупой сюжет уже молчу. Сколько можно позориться? "За державу обидно..."
«тупо не знают своей истории» - а что, можно тупо знать?)
"Это отражение действительности" - это отражение мнения, и ваше к ниму неуважение.
Собственное мнение может быть сформировано исключительно после ознакомления с материалом, иначе конформизм. Вы сказали, что «"Сталинград" не смотрел и не собираюсь», значит у вас не может быть о нем личного представления, его просто нет, а это значит что не уважаете в первую очередь себя, от куда тут может взяться пиетет к другим?
Вот и выходит, что "минусуют" не критику, но голословные комментарии. Вот это и печальнее всего (с)
Да Вы не принимайте близко к сердцу. ) Минусуют, ну пускай, если им так спать легче.
2 ltybc
Выражение мнения, в том числе и противоположного, - это комментарий. Там где слова есть, чтобы было понятно, с чем Вы не согласны. А минусы - это для поколения некст, из разряда "сам дурак", когда нечего или нечем писать.
О "бокс-офис" Сталинграда - неплохой старт, люди всё же голосуют рублём, и не думаю что "тупо".
Про думу это Вы хорошую аналогию провели, прямо в точку. Одна незадача, когда там голосуют, это означает только "за" или "против", а не "почему" и "зачем". А мнения высказываются во время чтений, которые предшествуют голосованию. Во время этих чтений идёт обсуждение, словесное, а не лайками. Когда обсуждение заканчивается, если вы не пришли к взаимному согласию, голосуйте против, т.к. говорить на данном этапе уже незачем. Но это всё так, демагогия, мое субъективное мнение, которые Вы сейчас разнесёте в правах своими конкретными аргументами.
За Самый лучший фильм тоже голосовали рублём. Но Вы ведь не видите здесь ничего общего, правда?
Вас ждёт блестящая политическая карьера.