НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Бокс-офис РФ: 19.09-22.09

    , 17
    Ставка дистрибьютора UPI на биопик «Джобс: Империя соблазна» сработала. Фильм, стартовавший на родине только с седьмого места, а спустя неделю покинувший десятку лучших, в России возглавил список кассовых чемпионов минувшего уикенда.

    Достижение, определённо, требует анализа. Сборы, $3,26 млн или 104,96 млн рублей, не поражают воображение, но результат достигнут небольшим количеством копий — всего 630. Наработка с копии получается очень приличная — $5 168, три победителя предыдущих чартов (напомним, что это «Одноклассники 2», «2 ствола» и «Риддик») выступили существенно хуже. Успех «Джобса: Империи соблазна» складывается из нескольких факторов: солидной рекламной кампании, подогревшей интерес к картине, и симпатии отечественного посетителя кинотеатров к симпатяге Кутчеру и всевозможным историям успеха. Здесь, как все понимают, две эти страсти сходятся в одной точке. «Джобс» отстал от дебютных цифр «Духless» (161 млн руб.), но легко выиграл заочный поединок у другой иконы эпохи 2.0 — Марка Цукерберга, чья биография легла в основу «Социальной сети» (51 млн руб. на старте).

    Основным конкурентом «Джобса» за вершину турнирной таблицы была экшн-комедия Люка Бессона «Малавита» («Парадиз»), встреченная американцами с умеренным интересом. Как и за океаном, картине не удалось стартовать с первого места, но осечку в Северной Америке легко объяснить, ведь на пути встал «Астрал: Глава 2», один из самых громких и кассовых релизов сентябрьского проката в истории американского бокс-офиса. Проигрыш же «Империи соблазна» только подтверждает беззубость (зрители к фильму явно терпимее критиков) нового бессоновского предприятия. Освоено $2,8 млн 1065 экранами при средней наработке $2 630. Кутчеру-Джобсу хватило для победы значительно меньшего количества копий.

    Вообще, новички в этот уикенд существенно освежили чарт. Заслуга в этом не только двух претендентов на «золото», но и двух представителей ещё более лёгкого жанра, двух комедий — нашей, «Вот это любовь!» («Каропрокат»), и голливудской, которой локализаторы придумали громоздкое, но очень доходчивое название — «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (WDSSPR). Вслед за Иваном Дорном, чья комедия «12 месяцев» вышла несколькими неделями раньше, мир киноиндустрии осваивает и певица Ёлка (в миру — Елизавета Иванцив), снявшаяся в одной из ролей в фильме «Вот это любовь!». Дебют Дорна следует признать более удачным: «12 месяцев» заработали в премьерный уикенд $578 573, обосновавшись на восьмой позиции (на второй неделе даже удалось переползти на седьмую). Ёлкин труд зритель оценил в $202 864 (505 копий). Это девятое место чарта с очень туманными перспективами на будущее. Надо полагать, через неделю место будет уже двузначное.
    #{quote=85}Накрывший Голливуд и его обитателей апокалипсис, представленный прокатчиками из WDSSPR, наработал на четвёртое место. Надежды на повторение американского успеха (фильм там собрал более $100 млн) не было: чувство юмора банды друзей и по совместительству нового поколения американских комиков — субстанция не только эфемерная, но ещё и инородная, с трудом транскрибируемая. С такими предустановками «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» выступил на уровне своих прогнозов: начал с четвёртого места, освоив 650 копиями $1,33 млн.

    Победитель прошлого чарта «Риддик» («Централ Партнершип») оказался отодвинутым на третье место — $2,11 млн за второй уикенд и $8,69 млн общей кассы. Не спасает даже самая широкая представленность в сегодняшнем прокате — 1260 экранов. Падение сборов достаточно болезненное и неприемлемое для крепкого кассового хита — 59,5%. Больше, 66,3%, в первой десятке потеряли только выдохшиеся «Одноклассники 2» (WDSSPR): комедия с Адамом Сэндлером за четыре недели заработала $9,38 млн, из которых на эти выходные пришлось $287 017 (213 копий). Это седьмое место после четвёртого неделю назад.

    Если в Америке самыми «долгоиграющими», теряющими меньше всех в топ-10, являются комедия «Мы — Миллеры» и мультфильм «Самолёты», то отечественный зритель этим титулом в этот уикенд наградил мировой суперхит «Гадкий я 2» (UPI) и скромный тайландский мульт «Спасти Землю» («Наше кино»). Первый теряет на шестых выходных 34,6%, занимает пятое место и укрепляется в звании второго по кассовым сборам фильма в российском прокате 2013 года — $622 166 за уикенд и $33,56 млн общих сборов (1,11 млрд руб, на недосягаемой высоте только «Железный человек 3» — 1,38 млрд руб.). «Спасти Землю» вышел на экраны неделю назад, но в десятку не попал — дорогу преградил «Лимб» Винченцо Натали. Теперь мультик вернулся, чтобы замкнуть десятку — $186 132 (518 копий) и $455 158 общей кассы.

    «Мы — Миллеры» («Каро Премьер») — шестые: $440 384 (243 копии) за уикенд и $17,33 млн суммарных сборов. Оказалось, что комедия про наркотраффик и стриптизёрку Дженнифер Энистон — большой хит, чьи кассовые сборы в России уже превысили показатели третьего «Мальчишника», «Элизиума», «Великого Гэтсби» и подбираются к цифрам «Обливиона» самого Тома Круза. «Самолёты» (WDSSPR) — на восьмом месте: $245 536 (279 копий), $5,25 млн.

    Грандиозным обвалом заканчивает прокат боевик «2 ствола» (WDSSPR). После старта с первой позиции и третьего места спустя неделю, на третьих выходных прокатчик изымает из проката 422 копии, оставляя зрителю только 211. Это приводит к потере 83% кассы предыдущего уикенда и одиннадцатому итоговому месту. Нет сомнений, что окажись фильм с Уолбергом и Вашингтоном в руках у любого другого из прокатчиков-«мейджоров», из «2 стволов» обязательно бы выжали больше. Кино же заработало только $4 млн за весь свой скоротечный прокат.

    На следующих выходных отечественному зрителю есть из чего выбирать. В прейскуранте премьер: потенциальный «оскаровский» боец и одновременно жанровая удача Дени Вильнёва и его актёров «Пленницы» (West), «VA-Банк» (20th Century Fox), для раскрутки которого в Россию приехал Джастин Тимберлейк, российская околофутбольная драма «Околофутбола» («Наше кино»), новый фильм Вуди Аллена «Жасмин», режиссёрский дебют Джозефа Гордон-Левитта «Страсти Дон Жуана» и ретро Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд».

    КОММЕНТАРИИ 17

    Успех «Джобса: Империи соблазна» складывается из нескольких факторов: солидной рекламной кампании, подогревшей интерес к картине, и симпатии отечественного посетителя кинотеатров к симпатяге Кутчеру и всевозможным историям успеха.


    Я так понял, личность самого Джобса здесь совершенно ни при чём.
    Забыли про самый большой кусок сыра в этом радиальном графике - огромную популяризацию продуктов Apple в России и соответственно их создателя. "В погоне за счастьем" - прямой пример. Правда, не помню о "солидной рекламной компании", но на кассовых олимпах этот продукт не отметился в свое время, хотя и история успеха есть, и всеми любимый Уилл хорошо там смотрится.
    Посмотрел "Джобса". Весь в непонятках. Фильм про то , как моральный урод заработал кучу бабла. Мораль фильма - попользовавшись друзьями и отправив их без копейки денег взашей , не испытывайте никаких угрызений совести. И станете такими же богатыми и знаменитыми , как Стив Джобс. И нах такие фильмы???
    Странно, что это стало для кого-то открытием. В бизнесе друзей не бывает, успехов добиваются те, кто идут по головам. Это безотносительно данного фильма, суровая действительность, так сказать.
    Жизнь гораздо более многогранна чем тезис "В бизнесе друзей не бывает, успехов добиваются те, кто идут по головам". Примеров масса, и дружбы, и отсутствия хождения по верхней части человеческого тела. Всё зависит от порядочности конкретного индивида, но не "бизнеса" в целом, и не стоит путать внутрикорпоративную конкуренцию с подлостью (жадностью, предательством), котрая, как и в отраслевом отношении, бывает разная - добросовестная и не очень. А суровая действительность в том, что дружба понятие всё более и более устаревающее с учётом "комуникативной революции", оно обесценивается таким образом, от части, это началось в то самое время молодого Стива.
    "Примеров масса, и дружбы, и отсутствия хождения по верхней части человеческого тела." Ну тут Вы перегнули)). Я бы назвал это исключением, которое только подтверждает правило. Имею ввиду по настоящему крупные (мировые, трансконтинентальные и т.д.) корпорации, агенства. Даже в той же ИТ сфере, Джобс vs. Гейтс (плюс борьба внутри корпорации за кусочек побольше) , Цукерберг vs. .... и т.д.
    Совсем не то. Джобс в кино разрисован страстным творцом, но ни как не "волком с уолл стрит", и из-за своей страсти никого вокруг не замечал. от чего и остался один. Фильму не хватило как раз этой страстности, образа Стива Джобса не хватило. Считаю, что промах в сценарии.
    Джобс в России это "модно" сейчас, отсюда и касса. Глубинный анализ не нужен)
    Вот те же мысли. Любители "айфонов" попёрлись на фильм о гуру. Аудитория- понятно кто. Вообщем, грустно всё это, Миронов, в плане развития коммерческого художественного кино.
    Дружище Док, с другой стороны в абсолютно умном мире жить не хотелось бы, так что иногда успокаиваю себя этим, когда наблюдаю подобные тенденции, благо данная не столь критичная. Мы тут с вами за годы и похлеще видели)
    Та ладно Вам, все девченки на Кутчера поперли :)
    Уважаемый Funcat, ну не без этого, конечно, отрицать сей факт низя)
    Я на Джобса иду на выходных, сходил бы еще на премьеру, только вот блин заболел, тока недавно выздровел
    а мне Джобс не очень понравился. Образ, созданный Кутчером, оказался намного слабее, чем созданный Ноа Уайли в "Пиратах Силиконовой долины". И сам момент его перерождения показан как-то очень скомкано.
    Полностью с вами солидарен=) Я ожидал намного большего от фильма
    и походку Кутчер не дорепетировал, очень натянуто и неуверенно ходил, длины ног не хватало наверное.
    джобс - как то не вызвал никакого интереса и был заигнорен. а вот участь двух стволов непонятна, отличное кино но совершенно не поставленное на прокат , складывается очучение, что умышленно про него забыли.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.