НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Дайте время
    Дайте время

    Набрался смелости и посмотрел расширенную версию «Запрещенного приема». С барского плеча Зак добавил к 110 минутам кинотеатральной версии еще 17 минут, что не так уж и мало. Все они расположились между экшн-сценами в придуманных мирах Куколки, и по идее могли значительно дополнить общую картину. Например, тут есть проникновенный монолог Мажора (Джон Хэмм) и т.д. Общее впечатление от увиденного эти 17 минут принципиально не меняют — фильм по-прежнему выглядит набором музыкальных номеров, между которыми героини обмениваются по большей части необязательными диалогами, — но, тем не менее, помогает лучше рассмотреть режиссерскую стратегию самого Снайдера.

    Дело в том (об этом было сказано немало слов сразу после премьеры), что «Прием» — это первая самостоятельная работа Зака-сценариста. До сих пор он лишь перерабатывал чьи-то идеи, делал их «вкусными», превращал написанные кем-то слова или рисунки в настоящее visual pleasure. И это у него безусловно получалось. Где-то достойно, а где-то — грандиозно. Собственно, и в «Приеме» с этой составляющей всё в полном порядке, но по сценарной части — беда. Вся эта матрешечная структура (психбольница — бордель — боевые задания) неплоха сама по себе, но в данном случае выглядит скорее умничаньем, нежели реальной движущей силой истории.

    В итоге расширенная версия лишь подтверждает, пусть и с некоторыми оговорками, первоначальный вердикт. Дело отнюдь не в хронометраже, у Снайдера просто не получилось. Обладая редким визуальным чутьем, он отчаянно нуждается в хорошем и строгом редакторе.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 18

    Прямо очень хорошо и верно написано :)

    Во многом согласен с размышлениями и выводами по поводу Снайдера и его "Запрещённого приёма".

    Будем надеяться, что Зак исправит свои ошибки в будущем и будет на них, так сказать учиться и развиваться.

    Я вот думал, почему ничего у Зака не вышло. Мне кажется, что Зак во время работы совершенно позабыл про "характеры" главных героев и как обычно все силы бросил на получение качественной картинки. "Watchmen" - это самая лучшая его работа. Здесь есть все, чего нет в "Запрещенном приеме": история, характерные персонажи со своими внутренними конфликтами и взаимоотношениями, общая цель героев. Может быть поэтому "Запрещенные прием" и кажется какой-то красочной бумагой, которую используют для обвертывания подарков: внешне коробка с подарком красива, а внутри ее может ничего не оказаться.

    Мне кажется, наивно было полагать, что расширенная версия могла загладить все просчеты оригинальной версии.

    Надежда на восполнение пробелов в сюжете.

    Посмотреть режиссерскую версию стоит только из-за песни Love is the Frug. Самый мощный эпизод фильма.

    Оо, даа!

    Визуализация , конечно, отличная , но с пустым сюжетом и она истрачивает ценность.

    Забавная ситуация вышла с этим "Приёмом".

    Большинство критиков отыгрываются на новом фильме Снайдера за то, что режиссёр не оправдал возложенных на него вслепую надежд. Лицемеры, а Снайдер-то в чём виноват? "Приём" в своём "слабом" месте намного лучше "300", но ведь кому-то приспичило присвоить Заку заслуги дяди Мура. И понеслась...

    Зак как был талантливым визионером, так им и остался. Убыло лишь в ваших воздушных замках.

    Спасибо за вербализацию моих мыслей.

    Ну не скажите. мне что "300", что "прием" не понравились (да и сов я не осилил до конца,но сейчас не о них), но в тоже время по степени дебилизма сюжета прием однозначно берет верх, даже не напрягаясь и тут даже картинка не спасает, как было в случае с "300".

    да и на счет талантливого визионера - я бы Снайдера скорее отнес к эффектным визионерам с большим креном в сторону слоу-мо, т.е. да эффектно, ярко смотрится, но едва ли все это можно отнести к чему-то особенному на фоне остальных (сейчас режиссеры хорошие рассказчики в дефиците, а в визионеры так все готовы записаться). Тот же Тарсем в разы талантливей (правда боязно, что и он подался в экшен),не говоря уже о режиссерах, не специализирующихся на мейнстриме, которые реально выстраивают каждый кадр причем без зеленых полотен.

    Плюс как мне кажется есть момент приедания этим всем визионерством, когда один раз прощают, т.к. реально что-то новенькое и эффектно блин, второй - ну это промежуточный проект, вот следующий порвет всех, ведь там такие трейлеры, а третий - а что это было? ну сколько можно? хочется чего-то более вразумительного...

    А я "300" с трудом посмотрел. Сюжета практически нет, вот где реально тоска руки заламывает. Кроме того, Снайдеру на тот момент ещё не хватало сдержанности: повсеместное, к месту и не к месту, использование слоу-мо наперевес с резким ускорением зачастую портило впечатление.

    Разошлись на том, что для вас умение эффектно снимать не является талантом. Не дайте себя обмануть, многие хотят эффектно снимать (тот же Тони Скотт пыжится из года в год) , но получается, на самом деле, у единиц. Режиссёров, в работах которых видно устоявшийся эффектный визуальный стиль можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря: Бэй и Снайдер. Есть ещё единичные случаи и заявки, вроде МакТига, ну и, конечно, ключевая фигура братьев Вачовски. А Тарсем - это по части "красиво", тут талантов побольше.

    Так что не всё так просто.

    Тони Скоту просто надо новую камеру купить и оператора сменить-тогда брата обскачет в два счета)

    Да я считаю,что сделать полуторочасовой видеоклип не есть показатель мерило таланта, а слоу-мо и вовсе древняя технология, которую еще Джон Ву активно использовал на заре своей китайской карьеры.

    Дайте Бэю бюджет 1 млн дол и пусть сделает так же красиво как скажем Кар Вай или госпожа Антоняк)

    Ну я не говорил, что Бэй красиво снимает. Эффектно, имеет свой фирменный стиль - да.

    Ну а клипмейкеры на вас обиделись.

    Что стиль, а что и творческая импотенция)

    Да, и такое есть у него. Особенно на последней франшизе.

    Не знаю чем вам и "Прием" и "300" не угодили, как по мне, так оба фильмы шикарны. А расширенная весьма хороша моментом "проникновенный монолог Мажора", прям очень понравился.

    Остается только порадоваться за Вас)

    > посмотрел расширенную версию

    Где дают-то такое?

    Торренты, сайты...


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.