Набрался смелости и посмотрел расширенную версию «Запрещенного приема». С барского плеча Зак добавил к 110 минутам кинотеатральной версии еще 17 минут, что не так уж и мало. Все они расположились между экшн-сценами в придуманных мирах Куколки, и по идее могли значительно дополнить общую картину. Например, тут есть проникновенный монолог Мажора (Джон Хэмм) и т.д. Общее впечатление от увиденного эти 17 минут принципиально не меняют — фильм по-прежнему выглядит набором музыкальных номеров, между которыми героини обмениваются по большей части необязательными диалогами, — но, тем не менее, помогает лучше рассмотреть режиссерскую стратегию самого Снайдера.
Дело в том (об этом было сказано немало слов сразу после премьеры), что «Прием» — это первая самостоятельная работа Зака-сценариста. До сих пор он лишь перерабатывал чьи-то идеи, делал их «вкусными», превращал написанные кем-то слова или рисунки в настоящее visual pleasure. И это у него безусловно получалось. Где-то достойно, а где-то — грандиозно. Собственно, и в «Приеме» с этой составляющей всё в полном порядке, но по сценарной части — беда. Вся эта матрешечная структура (психбольница — бордель — боевые задания) неплоха сама по себе, но в данном случае выглядит скорее умничаньем, нежели реальной движущей силой истории.
В итоге расширенная версия лишь подтверждает, пусть и с некоторыми оговорками, первоначальный вердикт. Дело отнюдь не в хронометраже, у Снайдера просто не получилось. Обладая редким визуальным чутьем, он отчаянно нуждается в хорошем и строгом редакторе.
Прямо очень хорошо и верно написано :)
Во многом согласен с размышлениями и выводами по поводу Снайдера и его "Запрещённого приёма".
Будем надеяться, что Зак исправит свои ошибки в будущем и будет на них, так сказать учиться и развиваться.