НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    The Naked Truth

    Посмотрел "Последнюю женщину" Марко Феррери, фильм, который раньше, когда разговор о великом итальянце заходил, всегда мимо радаров почему-то проходил. История о том, как Жерар Депардье, молодой отец-одиночка, начинает сожительствовать с Орнеллой Мути, девушкой красивой, но слишком холодной и, вообще, немножечко странной. Выяснение отношений, не на уровне, скажем, банальной ревности, а на почти метафизических высотах (что важнее и первичней: мужское начало или женское) приводит к совсем уж неожиданным результатам.

    Марко Феррери к мужской половине человечества всегда относился с едкой усмешкой, а женщин, если и не превозносил, то ставил в этом немногочисленном ряду на первые роли. Но не просто женщин, красивых, умных и пригожих, а с каким-то легким изъяном, с какой-то червоточинкой внутри. Мол, с мужчин и так спроса нет, слабые создания, но и женщины, при всей любви и расположении, с заводским браком, с поломкой душевного свойства. Здесь эта режиссерская интуиция (а кто-то скажет и идея-фикс) реализуется на 100%. Собственно, весь фильм - это и есть визуализация этой нехитрой дерзости-допущения.

    Для 1976 года снято более чем откровенно. Депардье 70% экранного времени передвигается по кадру в чем мать родила. Отчаянно красивая Мути тоже не особо стесняется. При этом, само собой, вся эта телесность тут вторична. Важна, но не первостепенна. Феррери устраивает лобовое столкновение между сложившимся мужчиной и совсем молодой девушкой. Однако, к середине фильма уже яснее ясного, что он - маленький мальчик, а она - умудренная женщина.

    Вывод, итог, финальное note bene у Феррери, как, впрочем, и всегда грустно, печально и пессимистично. И дело тут уже даже не в том, кто сильнее - мужчина или женщина, - а в том, что гармонично существовать вместе у них чаще всего, к сожалению, не получается.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 11

    Спасибо за, гм, наводку. Возьму на себя наглость попросить Вас посоветовать самые интересные на Ваш взгляд картины этого режиссёра, а то поневоле можно растеряться от его плодовитости...к стыду своему признаю, что ничего из Феррери не видел, а потому вынужден просить совета...если не затруднит

    "Большая жратва", "Диллинджер мертв", "Гарем", "Прощай, самец" и "История Пьеры".

    Премного благодарен, буду осваивать наследие...а "История обыкновенного безумия" не включена по чисто субъективным эстетическим разногласиям? или причина в зёрнах последующих пресловутых самоповторов, которые присутствуют в картине? :)

    В "Истории" я не увидел собственно Феррери. А уж если рассматривать этот фильм с точки зрения экранизации прозы Буковски, то он явно уступает "Пьяни" Шредера и "Фактотуму" Хамера.

    Извините, что нарушаю высокий тон беседы, но я как-то приметил, что наша Юлия Снигирь удивительно похожа на Орнеллу в те годы. Нравятся обе очень мне. Простите, еще раз, конечно... Продолжайте, пожалуйста.

    Орнелла актрисистей)

    Сравнили тоже :) Таких как Юлия каждый день можно встретить, а Орнелла одна на миллиард.

    У Феррери смотрел только "Жратву" и "Диллинджера". Надо восполнить пробелы. :)

    "Пьянь" как-то оставил на потом, но так и не задалось, "Фактотум" осилил в три присеста, но дался нелегко. К слову, и у Рурка, и у Диллона роли довольно характерные, да и по фильмам в целом параллели вполне уместны. Будем расти. Как говорится: "тяжело в ученьи, легко на работе"

    Я вот смотрю на её фильмографию, она уже как бы все, с кино завязала? ;/

    Ух, Станислав! Умеете Вы фильм порекомендовать, пол дня в шоке хожу, просто нет слов, одни эмоции...


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.