Посмотрел киноальманах "Москва, я люблю тебя!". Ну, на деле всё оказалось значительно лучше, чем ожидалось. Пессимистичные ожидания, понятное дело, были вызваны совсем неудачным трейлером. Словом, тот случай, когда клиент скорее жив, чем мертв.
При этом, конечно, важно, что брать за точку отсчета. Киноальманахов у нас сейчас почти не снимается. На фоне этого прискорбного факта затея Егора Кончаловского выглядит добротно. Но если вспомнить о Париже и Нью-Йорке, то, прямо скажем, поводов для радости почти не остается.
На уровне отдельно взятых новелл всё как и в любом другом сборнике: есть пара отличных работ, тройка проходных и качественный буфер между теми и другими. Единственная серьезная загвоздка тут в том, что какого-то образа места действия (то есть Москвы) так и не возникает. Хотя для этого, надо полагать, всё и затевалось.
Думаю, если бы пригласили мировых режиссеров, пошло бы только на пользу во многих направлениях.
Эрик Ринш ведь здорово разыграл свою историю в Москве.