НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Операция "Кооперация"
    Операция "Кооперация"

    Как-то хочется осмыслить случившееся с "Предстоянием" в прокате, но не совсем понятно как именно это сделать. Ну, то есть на уровне голой констатации тут всё очевидней очевидного - это оглушительный провал. Оглушительнейший! После которого и Федор Бондарчук может себя в грудь ударить, памятуя о сборах "Обитаемого острова". Другой вопрос, что внятного ответа на очевиднейшее - почему?! - нет.

    Козыри фильма были как на ладони: режиссер Михалков, масштаб, рекламная кампания, удачное время для премьеры, сиквел успешного и правда очень хорошего фильма, попадание в конкурс Каннского КФ в конце концов (хотя тут надо быть честным, для подавляющего большинства зрителей это не аргумент). И не получилось, не завелось, не сработало. Заглохло, не успев оторваться от земли.

    Сарафанное радио? Вряд ли. Оно в силу во второй уик-энд вступает. Разгромная критика в печатных и сетевых СМИ? Ну кто на это обращает внимание. А больше и придумать, собственно, нечего. Остальное - из области фантастики и математических погрешностей.

    Но факт есть факт. А это, как известно, вещь упрямая. Строго говоря, Никита Сергеевич впервые столь очевидно в лужу сел. И тут нет повода для какого-то злобного ехидства. Тут правда разобраться хочется. Первое, что в голову приходит (и это святая правда) - Михалков снял откровенно слабое кино и за это поплатился. Другим, как говорится, наука. Но чтобы $3,74 млн. за первый уик-энд с почти 1100 копий... такое ведь и в страшном сне не приснится.

    Интересно, что об этом сам Михалков думает. Точнее, что он по этому поводу скажет. Тут же можно в "дурачка" начать играть или честно признать, что зритель и критика не поняли великого замысла великого кино о великой войне. В каком-то смысле всё отечественное кино в сложную ситуацию попало. Ведь, что не говори, а Никита Сергеевич всегда неким маяком был (вне зависимости от отношения к его высказываниям, сейчас речь исключительно о художнике), мол, кто, если не Михалков. А теперь вообще непонятно, что к чему. По факту получается есть у нас один режиссер, держащий ответ за тех кого "приручил" - Бекмамбетов его фамилия. Ещё, естественно, Алексей Юрьевич Герман. Но с гения какой спрос? Никакого. Молодая поросль, да (Хлебников, Попогребский, Германика, Герман-мл., Хржановский и т.д.). Но по части бокс-офиса понятно ведь, что они не бойцы.

    Словом, непросто всё, непросто. Ощущение откровенного пике. Хоть заупокойную заказывай.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 20
    Станислав, здесь, по-моему, ответ на вопрос "почему так все?" очевиден. Главный постер фильма с психологической точки зрения очень сильно отталкивает. А он висел везде. Наш зритель не любит обожествление себя любимого и пафосные слоганы, подчеркивающие это величие. Психология.

    А по поводу, что будет дальше и в кого теперь верить? Посмотрите короткометражки студентов, а еще лучше аматоров. Там очень много бреда вы найдете, но из всей этой гущи несколько интересных режиссеров отметите. Главное, выдержать тот мусор, который вокруг них.
    Вопрос в другом, а кто вложит деньги в этих режиссеров и даст им зеленый свет?
    >>А по поводу, что будет дальше и в кого теперь верить? Посмотрите короткометражки студентов, а еще лучше аматоров.

    Дело тут не в короткометражках. А в прокатном отечественном кино, которое изначально на зрителя, а не на фестивали и критиков заточено.
    зрители просто как узнали в кассе, что под три часа, да ужасы войны с кишками и жопами потоком, так сразу решили подождать железку или на тупоголовых титанов сходить по второму разу.
    "...или честно признать, что зритель и критика не поняли великого замысла великого кино о великой войне..."
    Вот тут наверно в точку. Не надеюсь что Михалков признает свой провал. Тут скорее страна дураков, чем Никита Сергеич плохое кино снял. А на фоне этого разведётся ещё кучка "понимающих" в кино больше чем остальные, которые скоро уже и в этот блог наверно подтянутся. Мол куда вам великие михалковские фильмы разуметь, жуйте свой поп-корн. Что же, буду жевать. Вон и ЖЧ2 уже не за горами. А великое кино о великой войне у американцев лучше получается, как ни обидно...
    Можно попробовать, чтобы те, кто не ходил, написали, а почему они проигнорировали "великий" фильм.
    Например, я - не ходил, не пойду и никогда не хотел пойти. Почему? Попробую написать:
    1. Михалков за последний год создал себе чудовищную антирекламу в образе бюрократа, хвастливого человека, тирана и т.д. Я не говорю, что это так - я говорю о созданном образе. И разве стоит поддерживать своими кровными деньгами того, кого не уважаешь? Из принципа не пойдешь. Его монологи на заседаниях кинематографистов просто поражали собой. Можно допустить, что Михалков - чист и бел на самом деле. Но в конфликте негатив направлен на всех участников и в основном на отрицательного персонажа.
    2. Человек, который столько потратил времени на конфликты не может создать нормальный фильм. Времени не хватит.
    3. По телеканалам не крутили (я не видел) его старых фильмов.
    4. Отвратительная реклама. В роликах делаете упор на спецэффекты, которые мы делать не умеем.
    5. В трейлерах взаимоотношения Котова и дочери вызывают отвращение.
    6. Слишком много пафоса.
    7. Фильм в котором режиссер и актер - одно лицо может вызвать две реакции: или только так и можно (например, фильмы Джеки Чана), или режиссер самовлюбленный ... Это зрителям не нравится.
    8. В трейлерах ну слишком много Михалкова.
    9. Про размер бюджета я узнал в самый последний момент.
    10. Если в фильме действительно срут с самолета, то я никогда не буду смотреть это. Блин, это же удел сортирных американских комедий.
    9. Достало разрезание фильмов на две части. Ну не катит это. Был ли хотя бы один пример в истории российского кинематографа, чтобы это оправдало себя?
    11. Общее впечатление - гадость.
    Нет желания идти на это кино, по большей части это страх испортить впечатления от оригинала(
    Все продолжения спустя приличное количество времени оставляют желать лучшего( Ирония судьбы или Мушкетеры( не смотря на то, что их снимал тот же режиссер) вышли комерческими и без души. Вроде нормальное кино смотришь, а ничего в нем особенного нет, какой-то неповторимости, ощущение дежа вю,кажется что сейчас в кадре будет "скрытая" реклама очередного продукта( Раньше влияния не было такого американского экшна на советский кинематограф( И актеры радовали, а сейчас, переключая каналы, никто не запоминается, а раньше? как не гримируй Миронова, Лионова, Никулина ведь узнаешь!Потому что в них было что-то такое харизматичное и уникальное!Так и с кино сегодня, вроде ничего, а пересмотреть не хочется.
    У родителей спрашивала пойдут в кино смотреть продолжение? Ответили что, при всем уважении к Михалкову, сериалы они не любят.
    Изначально планировали на этот фильм сходить в кинотеатр, но 3 часа реально отпугивают, не так просто столько времени выкроить, да и негативные отзывы играют свою роль, будет обидно целых 3 часа угробить на "плохое" кино. Да и трейлер не особо тронул, "Утомленные солнцем" - не тот фильм, который стоит продолжать, не люблю я подобные истории, когда погибшие в прошлой части случайно выжили в следующей (подобное прощаю только Рипли :)) И вот уже не хочется никуда идти!
    В чем причина. Да на мой взгляд - совершенно все очевидно. Устал наш народ от Великой Отечественной.
    Только ленивый не высказался про нее в течении последнего года. Тема просто напросто перегорела.
    Все, баста. Невозможно 65 лет подряд смотреть про одно и тоже.
    Я не спорю, что война и любовь - вечные темы кинематографа, но для России ВОВ - это воспоминания более интимного, если позволите, характера. И делать из них блокбастер - а уж тем более, когда события ВОВ переосмысливают и переворачивают с ног на голову каждый день по несколько сот раз - очевидный маркетинговый провал.
    Тут уж если на то пошло - не Михалков-режиссер виноват, а Михалков-продюсер.
    Уж чем то мне эта история сильно напоминает Т4 прошлогоднего.

    Ну устали люди уже от ВОВ. Дайте им отдохнуть. В кино сходить, развеятся. А там опять, понимаешь ли - кино и немцы. Никакой личной жизни, в общем.
    Не хочет современный российский зритель смотреть кино о Великой Отечественной войне. Похоже подвиг наших дедов скоро канет в лету, а вспоминать о войне будут как о одной из многих в нашей истории. Просто неинтересно для современного зрителя такое кино. Наверняка отпугнул часть и 3-х часовой хронометраж. В последнее время зритель ходит развлекаться на бездушные фильмы, смотреть на 3Д эффекты, жевать попкорн и получается что такое кино просто не в теме.
    И снова Verdict прав на все 100%
    а про тараса бульбу хочет смотреть? как же так?
    По мне, так вся проблема в том, что большинство нынешней молодёжи (к которой и я отношусь и поэтому могу говорить уверенно) просто напросто первый фильм не смотрело, и им абсолютно не интересна судьба комдива Котова, а ведь вся ставка Михалкова была именно на это, что народ пойдет по инерции, по старой памяти о действительно хорошем кино, но к сожалению те, кто делают бокс-офис, этого хорошего кина и не видели. Но мне непонятно, на что Никита Сергеевич рассчитывал, как хотел отбить такой бюджет, деля фильм на две части, что для нашей киноиндустрии, как показывает опыт, крайне противопоказано. Единственный в этом случае выход - сделать отличное кино, но и этого не сумели. Все, что показано в фильме, далеко (ДАЛЕКО) не ново, а наснимать три часа сплошных ужасов войны и твердить, что вот она - драма из драм и кино из кина, для этого не надо Михалковым быть. Не спорим, драма, война - ужас, Сталин - гад, но все это мы видели и все это уже давно не трогает, не пробирает.
    По моему, дело не в том, что современный зритель не хочет смотреть фильмы о Великой Отечественной, просто "великий фильм о великой войне" был уже снят еще в 1975 году, это - "Они сражались за Родину"! Поэтому нынешние попытки со столь громкими заявлениями заранее обречены на провал.
    P.S. Но это всего лишь мое мнение.
    Да хочет зритель смотреть кино и ВОВ!!! но кино с качественно снятыми боями, хорошими спецэффектами, и бои должны занимать как минимум две трети фильма! а в этом фильме 10 минут боёв, а все остальное их последствия! Вообщем по-прежнему самым качественно снятым фильмом о войне явлеется 12 лет назад снятый "Спасти рядового Райана"!!! и мне прескорбно осознавать,что до сих пор никто из русских режисеров не смог переплюнуть по качеству этот фильм. Надеялся на Михалкова-оказалось зря...последняя надежда на Ф.Бондарчука про битву за Сталинград.
    Сейчас смотрю очередной американский сериал про войну, на этот раз с Японией. Там серии по 45 минут всего, но каждая из этих серий в сто раз качественнее снята и интереснее, чем наши снимают! Обидно очень...
    Я не смотрела этот фильм по двум причинам:
    1. Не люблю ходить на российские фильмы в кинотеатр;
    2. "Великое кино о Великой победе".
    Я тоже думаю. что люди хотят смотреть кино про ВОВ. Мои мама и папа вообще говорили, что обязательно пойдут на УС2. И я хочу смотреть кино о войне, только пусть оно будет хорошим. Снимали же у нас когда-то такие фильмы... Называть их можно очень долго.
    И, может, я бы и на этот фильм пошла - вспомнила бы свою бабушку, которая пошла на фронт добровольцем, и дедушку, который был офицером и познакомился с бабушкой на фронте...
    Но я не пойду по своей воле на "великий фильм о великой войне". Такие эпитеты должна приписывать молва, но не режиссер и не прокатчик. Это просто немыслимо!
    Сама не знаю, почему, но мне очень обидно за память о Великой Отечественной. Она становится какой-то попсовой, эта память. На ней будто пытаются заработать, постоянно тиражируя лозунги о подвигах. Для меня война очень личная история, история моей семьи, часть моей памяти о прошлом. Я слушала истории о ней с детства. И я хочу видеть кино о ней. Я очень жду такого кино, а пока буду пересматривать старые фильмы.
    Не пошел на этот фильм т.к.
    1. Много пафоса! Слишком много Пафоса и Михалкова!
    2. "великий фильм о великой войне"...хотя, это тоже к Пафосу отнести можно. СОгласен, что это не должен нам говорить режиссер - я снял великий фильм, со мной в главной роли, и я же и режиссер!
    Интересно, когда Михалков узнал о премьерных сборах Предстояния, он рухнул наземь так же, как давеча в "Прожекторперисхилтон"?..
    А вообще, грустно всё это.
    Я 8 лет ждал этот фильм. Верил, что Никита Сергеич снимет кино, которое встанет в один ряд с нашими лучшими фильмами о ВОВ. Когда УС2 отобрали в Канны, еще больше в это уверовал и уже чуть ли не часы стал отсчитывать до премьеры...
    А потом прочитал здесь рецензию Станислава. И насторожился: неужели кино не получилось? Еще больше насторожился, когда услышал как Ф. Бондарчук нахваливает Предстояние на все лады - мол, 3 часа для него пролетели на одном дыханье.
    В общем, с тревожным чувством отправился на просмотр... Увы, мои опасения подтвердились - фильм разочаровал. Нет, там, конечно, есть пара-тройка неплохих эпизодов, но в целом картина производит удручающее впечатлиние. Кино абсолютно не цепляет, не берет за душу. Качество батальных сцен, точнее, просто экшен-сцен, вынуждает морщиться (настолько убого всё выглядит).
    Словом, провал закономерен. И все же не ожидал, что он окажется таким оглушительным (думал УС2 стартанет как минимум с 7 млн.).
    Да даже бог с ними, со сборами - обиднее, что само кино не получилось...
    Наверное, все-таки Михалкову надо было уместить сюжет УС2 в один фильм - тогда бы и лишние сцены отсеклись, и в зрелищности фильм по идее должен был бы выиграть (лучше ведь, когда 50 млн.$ тратятся на один фильм, а не на два)...

    P.S. Сегодня утром по "Маяку" слышал. Женщина в эфире рассказала, как на днях, в школе, где учится ее ребенок, состоялось род.собрание, на котором класс.руководитель сообщил о пришедшей сверху директиве, в которой говорилось о том, что все ученики с 5 по 11 классы должны в обязательном порядке сходить в эти выходные в кино на УС2 (а потом еще и сочинение написать по мотивам увиденного). Там же, на собрании, с родителей были сразу собраны деньги на билеты - по 250 рэ...
    Неужто Михалков подключил т.н. административный ресурс, чтобы не войти в историю как автор самого убыточного фильма о великой войне?
    Если это не единичный случай и подобное указание пришло во многие школы, то, видимо, в грядущей уик-энд сборы Предстояния не должны сильно обрушиться...

    А еще с ужасом сейчас вспомнил, что у Ф. Бондарчука в планах есть съемки фильма "Сталинград", тоже вроде как многобюджетная постановка. Может, найдутся добрые люди, которые отговорят его от этой затеи?..
    Я смотрела "Утомленные солнцем" давно, когда еще в школе училась. Фильм, как сейчас помню, не впечатлил. Не понравилась ужасно шепелявившая дочка Михалкова( разобрать то, что Надя там говорила было практически невозможно). Так и остались от фильма какие-то невнятные, смазанные впечатления. Только помню, что в конце все погибли. А уже потом через пару лет появились сообщения в прессе - "Никита Михалков снимает продолжение". И все никак не укладывалось у меня в голове. Как это? Ведь есть же история и ее конец. В первом фильме была поставлена точка. И не просто точка, ЖИРНАЯ точка. Как удастся сделать из нее запятую, я не представляла. Оживить экранных мертвецов - бррр. Вся затея казалась парадоксальной и странной. Поэтому на премьеру "Предстояния" я не торопилась. Решила почитать отзывы в Интернете: и одной из первых мне попалась на глаза рецензия господина Никулина. А потом я почитала ещё. И убедилась, что идти на этот фильм не стоит. Ни одного положительного мнения вообще! Такого я еще не видела. Мои родители любят фильмы Михалкова. Ходили на премьеру "12", пошли посмотреть и эту картину. Вернулись с перекошенными лицами: ужасно были разочарованы. Фильм им не понравился совсем. Людей на сеансе было мало. Да и те на середине стали уходить. В общем, как и было написано выше. В моем случае сработали: негативные отзывы в сетевых СМИ и ужасные впечатления родителей и ближайших знакомых. Поэтому я и не пошла на этот фильм. А тема ВОВ, я думаю, из-за одного неудачного фильма закрыта не будет.
    P.S. Кстати, на "Сибирского цирюльника" нас повели чуть ли не всей школой. Не знаю, из-за "директивы сверху" это случилось или просто педагогический коллектив СЦ потряс до такой степени. Но, как ни странно, этот фильм "Сибирский цирюльник" я до сих пор считаю одним из самых своих любимых фильмов, снятых российскими режиссерами
    Посмотрел я этот ваш "УС-2". И чего напали на фильм? Хорошая такая комедь - Чарли хоть Чаплин, хоть Шин отдыхают.
    Итак...
    Хроники смотрящего. Смотрел я его в три приема. Ибо уставал смеяться.
    Вступление - это где Сталина в шоколадный торт макают - пропущу. Оно это все комментариям не поддается.
    10. 47. НКВДшники плещут бензином в костер из канистры. Бензин не горит.
    13.14 - Паркур придумали в ГУЛАГЕ. Однозначно.
    13.24 - От бомб надо прятаться исключительно на крышах. Ачоа? Кто на земле был - все геройцки померли.
    15.26 - В НКВД нельзя стричься.
    17.03 - Берия - дедушка Березовского. Портретное сходство налицо. И еще рубашка мятая.
    19.23 -А Сталин-то матерился. Сказал слово "женщина легкого поведения". Воть!
    22.00 - Я понял. Это фильм про перемещения во времени. Сталин в мае 1943 дает задание этому... как его... Меньшикову найти всю семью Котовых. Чо делает Меньшиков? Перемещается в 1941 год. Да чо. Так и есть!
    27.07 - Вся страна - враги народа. Вся-вся. Кроме Меньшикова. Он - Нео.
    28.44 - Меньшиков - Нео (доказательство)
    31.22 Я догадался - это сиквелприквел "Эффекта Бабочки" Эта бабочка там везде летает.
    32.44 Еще бы не Нео. Сожгите-ка на ладони лист бумаги...
    33.58 О! Муха! Или пчела? Или все-таки муха? Аааа... Шмель! О! Михалков! Опять...
    34.47 Я думал это прикол про железную перчатку...
    35.10 Все-таки шмель!
    36.28 А вот и Греи под Алыми Парусами! Шмеля убило, кажись. А Усатая Железная Перчатка (далее Усатая ЖП) и Жолтый Дюжев плывут на бревне куда-то.
    42.14 А вот и бюджет...
    45.20 А вот и стройбат...
    51.16 Пендюрин - гениальная фамилия для фильма о войне!
    56.09 А тут чувак из "Дня сурка" - Билл Мюррей
    58.15 Именно Билл Мюррей сбил голожопого немца.
    1.01.12 А где лапушка Лео?
    1.02.47 Ишь чо. У немцев совесть есть. Они боятся оставлять следы.
    1.03.43 Хм... Надя Михалкова зачем-то Гармашу намекнула - "А мы тут одни!", а он ну давай крестить ее. А тут бес полуденный прилетел. Мешается. А мы его молитвой, молитвой! Вот он, что крест-то животворящий... (с)
    1.08.35 Понятно, чего она намекала. В роли ди Каприо - Гармаш.
    1.12.17 От сцены с миной слезы на глазах. От смеха. Прощай мина, ага... И там бахни кого-нить...
    1.13.34 Ну я же говорил!
    1.14.05 Особый отряд "СМЕРШ" О_о!!!111адынадын...
    1.15.30 Дантес пишется через ц. Дантец. Дантец Пушкину, Дантец моему мозгу.
    1.17.49 Японский бог! А штрафбаты-то в октябре 1941 были, да... И по фиг на историю.
    Дальше ничо не происходит. Ничего - значит ничего.
    1.22.20 Странные штрафбатовцы какие-то. Сюрреализм сплошной. Матрасы, чашечка с чем-то прозрачным, кроватные сетки в окопах, чувак с пионерским горном... Неописуемо. А командир штрафбата сего (Миронов) не может дожить до конца первого боя. Ибо шлепнут. В спину.
    1.28.16 Чувак из "9 роты" - Артур Смольянинов, он же Лютый - забыл сдать реквизит с прошлого фильма. Так в вязаной прошлоразовой шапке и ходит.
    1.30.00 А вот это самый удачный момент фильма - "А мне насрать в каком ты звании!"
    1.30.30 Ничо что все курсанты - ростом 183 - стоят лесенкой дураков??
    1.32.40 А чо бы не салют зафигачить на передовой! Всем весело! И немцам то же!
    1.36.57 Ну ЁЁ!! Первый раз вижу привязывание двери к спине перед боем! Смысл сего действия для меня загадочен...
    1.41.21 Вынос мозга какой-то. Ну как без "Аллах акбар" перед боем? Никак! Кстати, никто чего-то "Живый в помощи вышняго" не читает. Не иначе все помрут.
    1.43.53 Дети какие-то орут. Это у меня эффект экранки или делирий режиссера?
    1.46.17 Курсанты не разбираются в немецких танках. Ни разу. И стрельнуть в смотровую щель тоже не догадываются. А вот штыком в броню - это да!
    1.48.04 Хозяйственные немцы пользуются многоразовым шоколадом. А бестолковые русские суетятся всей командой вокруг одного орудия.
    Потом темно. Бюджета хватило только на дым и озвучку.
    1.50.49 Обрадовался чоткой гибели Усатой ЖП.
    1.54.00 Живой, падла... :(
    1.56.53 Усатая ЖП - терминатор. Он поднял башню Т-4. Я его боюсь. Под ней прятался Лютый из 9-ой роты. Лютого спасла дверь, привязанная к спине. Немецкие танчики настолько легкие, что их можно деревяшками останавливать и поднимать.
    1.58.14 Они там все джидаи. Кишки наружу и ничего.
    2.00.17 Никто не ведает, что при ранении в живот пить нельзя давать. Но они же джедаи! А Миронов знает - он водичку себе в рану выливает. После чего от сюрреализма происходящего у него мозг взрывается.
    2.01.11 Гыгыгы!!! Немцы Усатую ЖП со товарищами только что лицами нетрадиционной сексуальной ориентации обозвали! (На зонах петухам дырявые ложки выдают, если кто не знал)
    2.01.42 От обиды Усатая ЖП ложку в бараний рог согнул и заплакал. На правду обиделся, что ли?
    2.02.39 Русский снег - самый суровый снег. На лицах он не тает.
    2.04.29 А Меньшиков зачем-то в 43 году Усатую ЖП все ищет и ищет. Маковецкого подозревает.
    2.06.32 Ай-на-нэ-на-нэ!! Цыгане передовым дозором немецкой колонный скакают!
    2.08.53 Цыгане оказались засланцами из "Новых приключений неуловимых мстителей" - пляшут, гитарами бренчат, а цыганки, небось, по карманам пфеннинги тырят.
    2.09.30 Надо было патроны тырить... Немец - это вам не мент привокзальный. Всех убил. Кроме девочки.
    2.12.09 А мелкая цыганенка все пляшет и пляшет! Ну народ!
    2.16.16 В страшном страшном сарае - черная-черная дыра. Туда все входят и никто не выходят. Телепорт? Не... "Хостел-4". Вилами и топором гансюков две девки замочили.
    2.23.50 Сцена сжигания деревни, конечно сильная. Сама по себе - по своей идее сильная. Настолько сильная, что режиссер не смог ее испортить истериками двух девок на холме.
    2.26.29 А капитан Маковецкий на голову переигрывает полковника Меньшикова. Не как актер, а именно как капитан полковника. Логикой, умением анализировать информацию, владением эмоциями.
    2.30.30 Усатая ЖП с немцем в догонялки играет.
    2.30.57 А тем временем, у любителей посверкать голой ж... в воздухе - запор(зачеркнуто) заклинило створки бомболюка.
    2.33.05 Ну как без Храма-то? Без Храма нам никак! Сейчас тут небось финальная схватка будет?
    2.35.17 Сколько событий, сколько событий!!! Тут те и дочкина сумка, тут тебе и злобный ганс за спиной, тут тебе и бонба на люстре - немцы клизму попользовали(зачеркнуто) ногами ее выпихнули из самолета.
    2.35.37 Тут все Нео. Надо же так через забор сигануть! Хотя бывает в жизни, бывает...
    2.36.27. Усатая ЖП решил, что немец церковь сломал. И начикал его ремнем. А тот смеется! Какая-то странная сцена... А потом немец научил Усатую ЖП как правильно руки связывать, да...
    2.37.37. Уцелевшая икона в храме - это кич. Я вам как православный говорю. Этим кадром Михалков столько людей оттолкнул от Церкви - ни одному Емельяну Ярославскому не снилось.
    2.40.06 Лучший актер фильма - обожженный танкист.
    2.43.06 СИСЬКИ ПОКАЖИ!! ПОЖАЛУЙСТА!
    2.45.00 Не показали...
    2.45.02 Оно и к лучшему. Танкист посмотрел - и умер.
    2.46.43 Конец чота вдруг!
    2.46.45 А не... Еще анонс второй части...
    2.48.32 Финальный кадр - Усатая ЖП - вся замерзлая.

    А теперь резюме.
    Более унылых, бестолковых, сумбурных и противных фильмов я не видел. Содрано все что можно - тут тебе и Титаник, и Матрица, и Терминатор, и Штрафбат, и Иди и Смотри, и Спасение Рядового Райна...
    Постоянные намеки на веру выглядят настолько толстыми, что становится тошно. Нельзя так. Нельзя. Навязывание псевдоправославной морали - кто крещеный и молится, того не убьют - выстегивает напрочь.
    Ну и сбор ВСЕХ мифов о войне в одну кучу... Тут и штрафбаты образца 1941 года, и с лопатками в бой, и особые отряды СМЕРШ, и злобные НКВДшники...
    А про ляпы придуманные Михалковым и без меня говорили. Алые Паруса, Жопа из Кабины, Гулаг у Западной Границы.
    Эпический сюрреализм. Эпический. Настолько эпический, что пародию снять архисложно на ЭТО. Сюжетная линия отсутствует, ружья на стенах не стреляют, герои эпизодов невнятные и все время куда-то деваются.

    Да и еще... Говорят, что детей собираются классами загонять на фильму.
    Ежели чо можете на меня ссылаться - много нецензурных слов. Нельзя детям.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.