Suare
Сразу скажу Риса-Майерса я очень люблю и слежу за успехами этой неординарной личности. Фильм смотрела только из-за него, и ожидания оправдались - он великолепен. Допускаю, что и произведение, по которому поставлен фильм, часть эпистолярного искусства. Но сам фильм вызывает уж очень много вопросов. Если не читал книгу, понять невозможно ничего вообще. Особенно концовка. Оставляет чувство, что тебя обманули, вели, вели в темноте с завязанными глазами, да и бросили - дальше сам. Количество отзывов на этой ветке (не самой неизвестной) говорит имхо о том, что тем, кто фильм и видел, сказать буквально нечего. Сижу вот голову ломаю - какую же концовку додумать за постановщиков? Не хочу никого обидеть - проделан огромный труд, люди душу вложили, и режиссеры, и операторы, и актеры, и все организаторы, которые презентовали картину. Но, если честно, игра "неотразимой" Водяновой сводится к вытиранию слез и десятку ничего не значащих бессмысленных фраз (какая разница при какой озвучке! ), фигура прекрасной дамы просто застрел и походка модели плечами назад, мелкие желтые зубы, ни экспрессии, ни динамики. Предыдущие рецензенты могут возразить, что это глубокий фильм для взрослых, а не поверхностных профурсеток, ну уж ОЧЕНЬ глубокий получился фильм. Просветите, всезнайки, чем фильм-то кончился? Только игра неотразимого Рис-Майерса продержит какое-то время этот фильм на экранах. Вот такой мой прогноз. Толпы поклонниц Джонатана (а никак не Водяновой) составят основной электорат кинопоказов, на мужскую половину населения и влюбленную молодежь можно не рассчитывать - первые в основной массе смотрят боевики, а вторые должны быть, как минимум, знакомы с творчеством Коэна или хотя бы Ремарка и осознанно хотеть смотреть такой фильм. Рис-Майерс очень трогательно говорил у Урганта в передаче про гениальность произведения и его автора, и ему веришь, но только ЕМУ! Думаю, может пересмотреть? Дюже уж Джони хорош там в постели с утра, но нет - не буду, вопросы не прояснятся, а ответов все равно не прибавится.