22 марта 2020, 03:10:53
В некоторых местах фильм смотрится напряженно. Кое-где чуточку провисает,но в целом,классно. Атмосфера отличная, Мосс правдоподобно изображает нервяк (ну, ей не привыкать), есть хорошие твисты. История (если не брать в расчет Уэллса) напоминает и В постели с врагом, и Невидимку с Бейконом.
22 марта 2020, 02:51:40
А Я такой... а где же Терминатор?!! А потом... он на столько хрень,что даже не попал в малину.
22 марта 2020, 02:12:26
Экшн и графика чуть выше среднего, ничего интересного. Вот всё, что приходит на ум спустя сутки после просмотра. В общем, "Бладшот" - это ничем не примечательный боевик категории B, который следовало выпустить сразу на DVD, и то даже этого было бы слишком много для такого "зрелища".
22 марта 2020, 01:57:36
Как говорится... маслом кашу не испортишь... или Бладшотом вселенную не испортишь. «Бладшот» стал одной из жертв коронавируса. Студия Sony решила не переносить премьеру экшен-блокбастера, но ситуация в североамериканском прокате на тот момент уже была удручающая. Сейчас большинство кинотеатров США закрыты, а значит, окупить $42-миллионный бюджет в прокате не представляется возможным, и для минимизации ущерба Sony выпустит фильм на цифровых платформах всего через две недели после релиза на больших экранах.
9 февраля 2019, 04:39:45
Да что же такое творится... то Вы рецензию Карателя куда-то в пихаете... (а точнее в бокс-офис), что делаем? Удаляем!... то Апгрейда тоже туда... постигла та же участь! Не учитесь на ошибках. Не надо впихивать невпихуемое.
9 февраля 2019, 03:16:16
Знаете, у меня складывается такое впечатление, что номинанты 2019 года как будто сдают экзамен на этническое и культурное разнообразие. Киноакадемия говорит- смотрите, у нас есть все – от бравурной истории британской рок-группы до медленной жизни мексиканской служанки. Но главный вопрос в том, какое наследие оставит после себя «Оскар» этого года. Будет ли это год, когда выиграл блокбастер (просто потому, что надо поднимать рейтинги)? Или год, когда поп-певица станет лучшей актрисой? Или же год, когда победит фильм от режиссера «Тупой и еще тупее»? Может быть, триумфатором станет черно-белая артхаусная постановка, не дающая ничего нового людям, знакомым со словом «итальянский неореализм»? Чем запомнится 2019 год американской киноиндустрии – в конце концов, это же ее награда? P.S Давайте, друзья просто признаем, что киноиндустрия и «Оскар» больше не дружат. В попытке скрестить гламур классического Голливуда с ревущими блокбастерами, лауреатами европейских кинофестивалей и повесткой дня, на свет появляется наспех слепленный и некрепко сшитый монстр Франкенштейна. Мы все еще любим это чудовище, сочувствуем ему, но кажется, пора найти какого-то нового героя.
9 февраля 2019, 00:47:06
Да уж... прошли те времена, когда развлекать богатых белых со сцены считалось престижным:) После вынужденного ухода Кевина Харта, очередь из желающих так и не выстроилась. Хотя насколько я знаю, Харта готовы принять обратно с распростёртыми объятиями, если ОН САМ изъявит желание вернуться. Да никто его собственно и не увольнял (формально) — тот ушёл сам, отказавшись в очередной раз оправдываться за шутки 10-летней давности. Позже он таки извинился перед представителями ЛГБТ, хотя те извинений не приняли. Я думаю, что извинения Харта не сделают мир лучшим местом для геев, лесбиянок и трансгендеров. Я думаю что у Киноакадемии есть запасные варианты: либо совсем отказаться от ведущих, либо привлечь несколько крупных звёзд в качестве камео. Судя по всему, второй вариант и будет окончательным.
6 февраля 2019, 06:25:31
А самое главное, что Шьямалан заявил, что не собирается снимать продолжение «Стекла». И это РАДУЕТ!!! В эпоху, когда кинокомикс — один из самых прибыльных жанров, режиссер предпочел снять анти-комикс, проговаривающий вслух собственные сюжетные повороты, но содержащий и типично шьямалановские сюжетные завихрения. Мир, показанный в трех фильмах, оригинален, но полон нестыковок и условностей, которые вряд ли выдержат дополнительную нагрузку в лице героев. Вряд ли «Стекло» станет новым словом в жанре, но оно останется в памяти зрителей как экспрессивное высказывание.
6 февраля 2019, 06:17:27
При этом бюджет "Неуязвимого" был 75 млн., тогда как у "Стекла" всего 20 млн. Окупаемость практически та же. Самый успешный в плане проката был "Сплит" (почти 300 млн при бюджете в 9 млн). Так что все фильмы трилогии вполне успешны из расчета бюджет-сборы. Да и стоит учитывать, что показы "Стекла" еще не завершены. До стран Азии американские фильмы всегда доходят с опозданием (до Японии могут и несколько месяцев идти, но зато сборы там всегда приличные). Так что это еще не предел.
6 февраля 2019, 06:03:02
Это просто новая политкорректная история «Оскара». Еще никогда номинанты не было настолько расово разнообразными как в этом году: в режиссерской номинации сразу два «не белых» автора — Спайк Ли и Альфонсо Куарон. А среди восьми лент-номинантов в категории «Лучший фильм» — четыри являются историями с темнокожими или латиноамериканскими персонажами. Тут, конечно,больше всех выделяется «Черная пантера», получившая семь номинаций, среди которых «Лучший фильм», «Лучший саундтрек», «Лучшая песня» и несколько технических категорий. Спайк Ли, закономерно, получил номинацию как «Лучший режиссер» («Черный клановец») и он темнокожий режиссер-номинант, в то время как черных лауреатов за лучшую режиссуру в принципе еще не было. Продолжая тему расового разнообразия: Ялица Апарисио («Рома») — вторая мексиканка, на которую Киноакадемия обратила внимание в главной актерской категории. Ей компанию составляет Сальма Хайек, номинировавшаяся на «Оскар» в 2002 году за «Фриду». А Ялица — вовсе не профессиональная актриса, а съемки в «Роме» были для нее дебютной пробой в кино. Ну я думаю Вы сами понимаете, во что превратилась эта церемония. Кого Киноакадемия обидела? На мой взгляд Дэмьена Шазелла. Драма о полете Нила Армстронга на Луну «Первый человек», казалось бы, обладала всеми признаками патриотического американского кино, которое так любит Киноакадемия. В каком-нибудь 2012-м такая лента была бы среди главных номинантов. Однако у картины только четыре технические номинации — визуальные эффекты, художник-постановщик, монтаж звука и сведение звука. На «Золотом глобусе» у Клэр Фой хотя бы была номинация как «Лучшая актриса второго плана». Но здесь ее место внезапно заняла Мелисса МакКарти за биографическую драму «Сможете ли вы меня простить?», что, впрочем, не может не радовать, ведь это однозначно лучшая актерская работа Мелиссы. Ну и Брэдли Купер пускай не надеяться, что его дебют в качестве постановщика оценят статуэткой. «Рождение звезды» даже не попало в категорию «Лучший режиссер». Это при том, что Купер посвятил весь 2018-й своей картине, не подписываясь на прочие проекты. И пока Джон Дэвид Вашингтон («Черный клановец), пролетевший мимо категории «Лучший актер», — это еще пол беды, по-настоящему ОБИДНО за Итана Хоука. Роль пастора в «Первой реформаторской церкви» Пола Шредера считают лучшей в его карьере. За нее Хоук уже собрал десяток наград, в том числе Gotham Awards, в то время как до номинации на «Оскар» лента так и не дотянула. Ну и конечно, Хоррор продолжает быть недооцененным на «Оскаре», потому что ни Эмили Блант («Тихое место»), ни Тони Колетт («Реинкарнация») остались в тени Киноакадемии. P.S Взглянув на категорию «Лучший режиссер», складывается впечатление, что кино в Голливуде снимают лишь мужчины — вновь ни одной режиссерки. Окей, у Мариэль Хеллер есть две номинации за «Сможете ли вы меня простить?», а у Джози Рурк хотя бы какое-то упоминание в секции «дизайн костюмов» и «грим и прически» за «Марию — королеву Шотландии». Однако многолетняя история «Оскара» пополнилась новой графой в виде 2019-го, где проигнорировали работу Линн Рэмси («Тебя здесь никогда не было»), Карин Кусамы («Разрушитель») и Дебры Граник («Не оставляй следов»).
6 февраля 2019, 03:09:41
А до этой документалке о Банде, я посмотрел "Невинный" и "Создавая убийцу" ( весь продукт от Netflix). ШИКАРНАЯ ВЕЩЬ!!!
6 февраля 2019, 02:59:26
Да...это КРУТО!!! Такой подарок да ещё и от режиссёра трилогии "Paradise Lost" (2006 - 2011), которую считаю абсолютным шедевром !!! Сдаётся мне, что этот товарищ один из лучших документалистов нашего времени.
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.