Airy

Dolls Dolls Япония, 2002
Куклы – это фильм о любви, своеобразный взгляд режиссёра на это состояние человека.
Розовый цвет в фильме – символичен. Да не только розовый, а все оттенки красного – от светло розового до насыщенного бардового. Не стоит забывать, что в Японии красный цвет символизирует счастье, а розовый (как и голубой) – это цвет непорочности, красоты, нежности и чистоты человеческой души. Через эти цвета Китано делал акценты на любовной теме. Эти цвета и их оттенки присутствовали в каждой из трёх историй: раздавленная розовая бабочка, любимая розовая игрушка, красная верёвка, связывающая влюблённых, алое платье женщины, ждущей своего человека, ярко-розовые софиты, освещающие сцену певицы, розовый сад, осенние деревья, сбрасывающие красно-коричневую листву…

Три истории фильма – как три направления реки, выходящие из одного русла – театра. Не зря в заглавных кадрах фильма – куклы. Руководит этим театром всё то же состояние человека, которое попытался изобразить режиссёр – любовь. Все персонажи, так или иначе подчиняются ей, подобно куклам в руках мастера.

В Японии есть кукольный театр Бунраку. Его традиции выходят из глубокой истории, с веками он видоизменялся, и сегодня от того театра остались лишь отдельные черты. Но дали жизнь Бунраку – монахи, которые бродили по свету, распевая песни о несчастной любви, о девушке, которая, подобно Джульетте, погибла из-за разбитого сердца. Монахи считали, что, благодаря их печальным песням, дух девушки остаётся жив, и приносит любовь тем людям, которые услышат эти песни.

В фильме Куклы – та же сквозная линия – вечный путь двух влюблённых, где героиня, привязанная алой верёвочкой, как призрак бродит за своим возлюбленным. Персонажи трёх историй пересекаются. Если идёт повествование об отдельном случае, и на заднем плане мы видим пару, о которой идёт речь, то на переднем – обязательно пройдут парень и его девушка-призрак.
29 июня 2009, 22:33:00 0
Советский Союз СССР, 1989
Если бы меня попросили назвать самые добрые, романтичные и поучительные экранизированные сказки, которые непременно нужно посмотреть всем детям, в числе первых я назвала бы этот фильм - "Не покидай".

"Не покидай" — двухсерийный фильм по мотивам сказки Уильяма Теккерея "Кольцо и роза, или история принца Обалду и принца Перекориля". Не смотря на то, что он был снят в 1989 году, его нельзя назвать устаревшим. Этот фильм, как и всё, что создано человеком с истинным вдохновением, вне времени.
Впервые я посмотрела "Не покидай" в детстве, и уже тогда мне глубоко в душу запала история о таинственной голубой розе, запах которой заставляет людей говорить только правду. Те, кому довелось почувствовать запах розы, уже не способны лгать и хитрить, им становится чужда лесть, и окружающий мир для них приобретает подлинные цвета и оттенки. Но без мишуры лести и лжи мир не становится тусклым и серым. Наоборот, вдыхая аромат розы, как свежий воздух, герои сказки начинают замечать истинную красоту окружающего мира. И благодаря тому, что души многих героев оказываются открыты для этой красоты – совершаются чудеса…
"Не покидай" - история о любви и дружбе, добре и верности, счастье и мечте. История обо всё том, чем живёт душа человека.
Добрая и поучительная сказка, наполненная замечательными песнями Е. Крылатова и Л. Дербенева, которые хочется слушать и слушать. Особенно песню принца Патрика, которая называется так же, как и фильм "Не покидай".
13 мая 2009, 17:59:00 0
Geroy nashego vremeni Geroy nashego vremeni Россия, 2006
Неожиданно качественная современная экранизация Лермонтовской повести.
Должно быть, авторы, съёмочная группа и актёрский состав брались за дело с истинным вдохновением и энтузиастом, раз им удалось сотворить эту картину такой интересной и запоминающейся.
Ведь не секрет, что классику экранизировать ох-как сложно. Сложно понять истинный замысел автора, жившего почти двести лет назад, ещё сложнее передать этот замысел путём кинематографа. Сложно угодить всем, кто ещё со школьных времён любит и почетает, читает и перечитывает творчество любимого поэта и писателя. Угодить тем, кто склонен относиться ревностно к попыткам нарисовать другие пейзажи, соченить другие образы, создать и претворить в жизнь своё личное понимание Лермонтовского произведения. Но всё же люди, вопреки всему, пытаются. Пытаются смотреть, видеть и сопоставлять то, что хотел рассказать Михаил Лермонтов, с тем, что может понять современный зритель. Попытался и Александр Котт - выступивший режиссёром этой картины. Попытался понять и сыграть Героя "того" времени Игорь Петренко. Трудившиеся над картиной люди изо всех сил старались донести и не "расплескать" до зрителя то, что понимает читатель.
Словом, получился интересный, добротный фильм, который даже двоячника заставил бы прочитать повесть Лермонтова, а если не прочитать, то уж точно
"на отлично" пересказать сюжет на уроке литературы.
Восемь серий "Героя нашего времени" просматриваются на одном дыхании. А это ли не критерий качественного кино?
13 мая 2009, 16:31:00 0
Stay Stay США, 2005
Странный фильм. Странный, как сон. А точнее, сон во сне.
Здесь уже не просто реальное сплетается с нереальным, где, в сложной и, казалось бы, безвыходной ситуации можно ущипнуть себя и проснуться. Здесь всё намного запутаннее. Нет возможности мыслить логически, ведь сны не поддаются логике. Нет возможности остановиться и сказать себе "проснись!", потому что с каждым витком сюжета ты проваливаешься всё глубже и глубже. Лишь интуитивно ты, вместе с героем МакГрегора, зацепившись за остатки здравого смысла, пытаешься отыскать ответы на тревожащие тебя вопросы. Пытаешься найти эти ответы в глубине собственного подсознания. Пытаешься понять, что происходит уже не только с твоим ближнем, но и с самим тобой. И почему это происходит именно с тобой...
13 мая 2009, 11:29:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.