НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Американский бокс-офис: Нил Армстронг не смог одолеть Венома

    Американский бокс-офис: Нил Армстронг не смог одолеть Венома

    «Веном» оставил за собой лидерство в американском топе и во второй уикенд — для этого, по предварительным подсчетам, хватило $35,7 млн (при падении темпов сборов на 55,5%). За 10 дней проката фильм собрал без малого $143 миллиона, и это очень неплохой результат для $100-миллионного тентпола. Умеренное падение во вторые выходные позволяет надеяться на оптимистический бокс-офисный прогноз: пока «Веном» идет примерно по графику другого внедиснеевского релиза Marvel — $97-миллионного «Логана» от Fox, который во второй уикенд просел на 56,9% и после 10 дней проката имел на счету $153 миллиона. Если применить множитель «Логана» (2,56х) к «Веному», то кино Рубена Флейшера может финишировать с суммой ~205 миллионов долларов и, таким образом, формально окупиться уже в домашнем прокате.

    За пределами США «Веном» также сохранил лидирующую позицию, добавив в копилку $69,7 млн с 54 территорий и доведя зарубежный счет до $235,3 млн. В общемировой копилке фильма — уже $378,1 млн: критика ленте нисколько не повредила, зато сарафанное радио и устойчивый интерес к отлично разрекламированному проекту сработали на все сто.

    Приличную для своего жанрового сегмента выносливость продемонстрировала и музыкальная драма «Звезда родилась»: очередное воплощение классического сценария Уильяма А. Уэллмана и Роберта Карсона снизило обороты всего на 34,7% и пополнило счет на солидные $28 миллионов. Всего в копилке режиссерского дебюта актера Брэдли Купера $94,2 млн — студия Warner Bros., потратившая на всю эту музыку всего $36 миллионов, может похвастаться очередным прибыльным проектом и порадоваться успехам в самых разных жанрах: если в 2017-м у WB выстреливали хорроры, то в этом году настал черед комедий ($30-миллионные «Безумно богатые азиаты» с их $171,4 млн) и мелодрам.

    Ретро-космический байопик Дэмьена Шазелла и Universal «Человек на Луне» стартовал лишь с третьего места: интерес американцев к биографии астронавта Нила Армстронга потянул, по предварительным данным, на $16,5 млн (с 3640 кинотеатров). Примерно на эту сумму студия и рассчитывала: руководство Universal трезво оценивает потенциал картины и вовсе не надеется заработать все и сразу в первые два уикенда — «Человеку на Луне» предстоит стайерский прокат с заходом в наградной сезон.

    Оценки критиков слегка не дотягивают до оскаровских стандартов, но они довольно высоки: на RottenTomatoes у «Человека на Луне» 88% положительных рецензий (89% среди топ-критиков), на Metacritic — 85 баллов. Публика от драмы Шазелла не сказать чтобы в большом восторге: рейтинг фильма на IMDb — 7,7/10 (на момент публикации настоящего обзора), а зрительская свежесть на «Томатах» выразилась всего в 61%. По данным CinemaScore, «Человек на Луне» высшего балла не заслужил — аудитория первого дня проката оценила драму на «4+» («B+»).

    Для Шазелла и Райана Гослинга вся эта цифирь, перефразируя Нила Армстронга, — маленький шаг назад: их предыдущая совместная работа, мюзикл «Ла-Ла Ленд», получила от прессы 91% свежести на «Томатах» и 93 балла на Metacritic, а пользователи IMDb, например, оценили кино на 8,1 балла из 10. Что касается кассы, то студия Lionsgate сначала обкатала мюзикл в ограниченном прокате, создав ажиотаж и запустив эффект сарафанного радио, и лишь в третьи (рождественские) выходные выпустила картину в широкий прокат (для начала в 734 кинотеатрах), добившись великолепной наработки с площадки по итогам четырехдневного уикенда — $12592. Наработка у «Человека на Луне» — в 2,8 раза меньше ($4533), и по этому компоненту картина уступила даже занявшему четвертое место сиквелу «Ужастиков».

    «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» (Sony) взяли $16,2 млн с 3521 кинотеатра (наработка с площадки — $4608) и обосновались на четвертой позиции чарта. Сиквел проиграл на старте не только своему предшественнику (первые «Ужастики» собрали в премьерные выходные $23,6 млн), но и прямому конкуренту в реальном времени — «Тайне дома с часами» от Universal ($26,6 млн на старте). Хэллоуина, впрочем, хватит на всех, и старт вторых «Ужастиков», на производство которых Sony потратила $35 миллионов (на $23 млн меньше, чем на первую часть), не выглядит катастрофическим. Однако недобор отрицать бессмысленно, а еще в семейном сегменте у ленты прямо сейчас аж два конкурента в первой десятке — уже упомянутая «Тайна дома с часами» и мультфильм от WB «Смолфут».

    По данным CinemaScore, зрители оценили кино на «B», пользователи IMDb — на 6,2/10, а на «Томатах» сиквел понравился лишь 57% посетителей. Данные по оценкам критиков несколько противоречивы: на RottenTomatoes у фильма всего 38% положительных рецензий (33% среди обозревателей топовых ресурсов), а на Metacritic — уже не такие печальные 54 балла.

    «Смолфут» (WB) скатился снежным комом с третьей строчки на пятую, пополнив счет на $9,3 млн — после 17 дней проката в домашней копилке мультфильма уже $57,6 млн, а еще $53 миллиона анимация заработала за пределами Северной Америки. «Смолфут» опережает график анимационного релиза WB двухлетней давности «Аисты», который после третьего уикенда имел на счету на $7,65 млн меньше.

    На шестом месте в топе — «Вечерняя школа», пополнившая кассу на $8 миллионов. За 17 дней комедия от Universal заработала без малого $60 миллионов и, можно сказать, формально отбила $29-миллионный производственный бюджет.

    Еще один новичок недели, герметичный триллер Fox и режиссера «Хижины в лесу» Дрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"», стартовал лишь с седьмого места, собрав с 2808 площадок $7,2 млн. $32-миллионная лента, увы, провалила дебют, и на счастливый финал можно не рассчитывать. Публика оценила фильм лишь на «B-» (данные CinemaScore), хотя на «Томатах» и IMDb у фильма довольно неплохие зрительские рейтинги — 76% свежести и 7,5/10 соответственно. Критики тоже в своих оценках далеки от единодушия: на RottenTomatoes у фильма 71% положительных отзывов (при этом среди топ-обозревателей — всего 59%), а на Metacritic «Отель» набрал 60 баллов.

    С режиссерским дебютом Годдарда шестилетней давности, лукавым хоррором «Хижина в лесу», было куда больше определенности: 91% свежести на «Томатах», 72 балла на Metacritic. При этом «Хижина» взяла на старте вдвое больше «Отеля» — $14,7 млн. Словом, ничего хорошего в бокс-офисе не происходит у картины «Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"».

    На $4 миллиона пополнила счет сказка «Тайна дома с часами», занимающая 8 строчку в топ-10. У ленты Элая Рота — $62,3 млн на домашнем счету, а мировые сборы составляют $102 миллиона. В руководстве Universal не без оснований надеются, что для $42-миллионной сказки это не предел — до Хэллоуина еще две недели.

    Добравшись во второй уикенд до относительно широкого проката (248 кинотеатров), в первую десятку вкатилась (на 9 место) криминальная драма от Fox «Ненависть, которую вы порождаете»: $1,8 млн за выходные, $2,5 млн за 10 дней проката.

    Замыкает топ-10 отлично державшийся целый месяц детективный триллер Lionsgate «Простая просьба»: лишь потеряв 956 площадок (осталось 1452), фильм рухнул на 59,7% и скатился с шестой строчки на десятую. В свой пятый уикенд лента Пола Фига взяла $1,4 млн и теперь имеет на домашнем счету $52 миллиона.

    КОММЕНТАРИИ 6
    Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на мое большое удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди. Marvel и Disney экранизируют комиксы, ориентируясь на семейную аудиторию, студия 20th Century Fox осваивает территорию фильмов с рейтингом R, а Sony попыталась создать нечто среднее. И мрачная атмосфера в ленте Фляйшера присутствует, и крови не так уж много, однако ничего интересного в плане сюжета критики за этой ширмой не увидели. Лично меня расстроил тот факт, что Мишель Уильямс и Риз Ахмед не имели возможности хоть как-то проявить свои недюжинные актерские способности. P.S. Это просто невнятно снятая картина, наспех слепленная студией SONY ради денег, пока и этот персонаж не пришлось вернуть MARVEL, так как видимо всё к этому и идёт судя по тому как спешно все студии пытаются лепить и выжимать из героев марвел фильмы в кратчайшие сроки. Даже с учетом того, что отменили рейтинг R зачем превращать фильм в комедию с посредственным юмором. Местами глупые шуточки переходят все границы. Ты смотришь на мощную страшную махину Венома, а он заигрывает с носителем. Не то, чтобы мне не понравились взаимоотношения между ними, наоборот это лучшее что есть в данном фильме. Том Харди классно отыграл. Тут просто слишком много проходных шуток. Это же Веном, должно быть ужасно, страшно, мерзко. А порой даже поражайся логики происходящего. Для старта киновселенной примитивизм сюжета наверное лишь на пользу.
    Вобщем глянул наконец-то Венома в кино. Не все так плохо как все вокруг верещали. Четверочка с минусиком. Конкретно ужимки Харди и общение его с тварюшкой - лучшее что есть в фильме. Когда он в ресторан припер я реально посмеялся от души. Но проблемы конечно есть, как минимум от такого фильма ждешь больше жести..а ее нет
    В фильме "Веном" интересен только сам Веном... но его там катастрофически мало, а все остальное просто не интересно...
    "Звезда родилась" - фанаты Леди ГаГа не дали утонуть проекту... преданность фанатов дорогого стоит...
    "Человек на Луне" - никто сейчас не мечтает быть космонавтом... сейчас летать на бентлях, ламбах и бмв гораздо привлекательнее...
    "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль" - чтобы быть "под Тарантино", нужно быть Тарантино...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.