«Тихоокеанский рубеж 2»
Реж. Стивен С. ДеНайт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 41%); зрительский рейтинг — 58%
Мэттью Ликона, San Diego Reader: Оригинальный (т. е. первый) фильм дель Торо был признанием в любви к жанру. Сиквел – пример крупнобюджетного качественного и скоростного экшна.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Увы, сиквел радует больше всего, когда его создатели делают задел на еще одно продолжение. К тому времени, когда в кинотеатры ворвется уже триквел, наши ожидания будут настолько низки, что он сможет их превзойти.
Том Руссо, Boston Globe: Это кино кажется потерянной частью «Трансформеров».
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Проще говоря, ленте не хватает любопытства предшественника. В фильме 2013 года было видно, как дель Торо восхищается яркими декорациями и машинами.
«Остров собак»
Реж. Уэс Андерсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 92%
А.А. Доуд, AV Club: Каждый кадр этого фильма – маленький триумф воображения и мастерства.
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: Анимационный фильм Уэса Андерсона «Остров собак» – возможно, самое разрозненное кино в мире: ничто не складывается воедино, но при этом все волшебным образом гармонично.
Джонни Олексински, New York Post: Великолепная стоп-моушн анимация Андерсона не просто заряд милоты. Андерсон создал злую и умную сатиру на политиков-идиотов, которая отлично работает вкупе с его эклектическим стилем.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Веселая анимация Андерсона не похожа ни на что, что вы могли видеть раньше. В том числе она отличается и от его предыдущего анимационного фильма «Бесподобный мистер Фокс», который тоже был чудесным.
«Не в себе»
Реж. Стивен Содерберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 82%); зрительский рейтинг — 62%
Джо МакГаверн, Time Out: Зная, что иногда величайшую игру актеров можно найти в B-movies, Содерберг превращает «Не в себе» в яростный бенефис Фой.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Хотя концовка вторична и без необходимости затянута, в целом фильм получился напряженный. Он полон маленьких дьявольских твистов и заходит далеко на неприятную территорию, идя по дорожке, когда-то протоптанной «Мизери».
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Эта история не сделает ваши ночи бессонными, как должно было бы быть в случае с по-настоящему хорошим хоррором. Тем не менее это нечто большее, чем просто интересный эксперимент.
Брюс Демара, Toronto Star: Не лучшая работа Содерберга, но умело поставленная игра в кошки-мышки между Сойер и ее преследователем, которая заставит ваш пульс ускориться. Фой настолько хороша в своей роли, что делает фильм гораздо лучше, чем ожидалось.
«Я сражаюсь с великанами»
Реж. Андерс Вальтер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 95%
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Живая операторская работа, трогательная игра Вульф и отсутствие «сахара» делают этот фильм интересным не только для подростков (целевой аудитории ленты), но и для зрителей постарше.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Картина кажется загадочной и опасной, как видеокассета, откопанная из пыльной коробки на блошином рынке; кино похоже на те фильмы, которые мы, будучи детьми, пересматривали каждую неделю, просто потому что они казались странными.
Кэти Уолш, Los Angeles Times: Как и главная героиня фильма, «Я сражаюсь с великанами» не боится показывать темные стороны и ярость маленьких девочек или их страх и боль.
Кэти Рифи, AV Club: Фильм работает благодаря Мэдисон Вулф и ее сложной, испуганной, храброй и милой героине.
«Павел, апостол Христа»
Реж. Эндрю Хайатт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 29%); зрительский рейтинг — 92%
Энн Хорнадэй, Washington Post: «Павел, апостол Христа» предлагает утешение и бросает зрителям бодрящий и даже революционный вызов.
Майк Д'Анджело, AV Club: Это как если бы Скорсезе посвятил целый фильм о Джейке ЛаМотте рассказу о жирном чуваке и его карьере комика, лишь с изредка вставляя краткие флешбеки про бокс.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Вся эта итальянская мелодрама кажется слащавой и фальшивой и, в конце концов, оказывается совсем не тем фильмом, который мы хотим увидеть.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Джим Кэвизел создает мужественный образ, играя храброго и жертвенного Луку. Линч и Уолли отлично смотрятся в ролях супругов Прискиллы и Акила – лидеров христианского сообщества. Костюмы, декорации, операторская работа и монтаж на высоте.
«Полночное солнце»
Реж. Скотт Спир
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 59%
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Фильм даже отдаленно не кажется правдивым, особенно его слезливо-сентиментальный финал. Но двое молодых актеров так привлекательны и трогательны, что просто нельзя не увлечься душераздирающим романом между их героями.
Барбара Ванденбург, Arizona Republic: Главные умения Шварценеггера – это опираться на предметы, выглядеть потерянно и играть волосами, а Торн с трудом удается попадать в губы.
Мара Рейнштейн, Us Weekly: Лучше сохраните деньги и бумажные платки.
«Шерлок Гномс»
Реж. Джон Стивенсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 49%
Кристиан Холуб, Entertainment Weekly: «Шерлоку Гномсу» не хватает оригинальности и искры, чтобы фильм стал поп-культурным феноменом. Тем не менее это приятное семейное приключение с обоснованным месседжем.
Рафер Гузман, Newsday: В рассчитанных на детей шутках есть потенциал для литературного юмора, однако в «Шерлоке Гномсе» и близко нет остроумия или шарма первоисточника.
Майкл Рехтшаффен, Hollywood Reporter: Короче говоря, «Шерлок Гномс» ужасно скучный.
Посмотрел сериал " ЧТО ЗНАЕТ ОЛИВИЯ" 2014 года 4 серийный!
Просто в полнейшем восторге от восхитительной игры этой тетки в совокупности с Ричардом Дженкинсом!
Четкий фильм для семейного просмотра, 4 часа сварливой старушки Макдорманд с ее юмором и актерской игрой прийдется многим по душе! 10\10 баллов ! Отличная семейная драма! БРАВО! Рекомендую!
Ну и как говорится "Если расцвела в Ваканде синяя трава,говорит африканская молва,будет год урожайный без травм,НО выподут волосы у баб"! Всем Кина!
Очередное "Великое путешествие Британцев" покорять мир оборачивается тем ,что два огромных корабля застревают во льдах Антарктиды и в ожидании "лета" ждут когда "лед тронется"
...ну так вот ,безусловно красочный костюмированный сериал,который держит накал страстей (как по мне то средненько,но все же).Безусловный плюс отсутствие жителей "Ваканды"! Денег бабахнули на все это развлечение очень много хотелось бы,чтобы сериал развивался! Но ...есть у меня такое мнение,что до боли схожий по стилистики сериал "Террор" с таким сериалом,как "Табу" с Томом Харди и там мы помним все эти кулуарные игры кому остров-кому порох длились весь сезон,что испортило все впечатление от увиденного!
Ну если нету жителей Ваканды в сериале "Террор" ,то обязательно какой нибудь "капитан" откапитанит какого нибудь бедолагу матроса,ну так собственно и есть(но без "Египетской силы"(отсылка к сериалу "Американские боги"))!
Итог сериал очень качественный,актерский состав сильный,но сюжет стоит на месте ,как и два корабля,нету негров есть гомосексуалисты на корабле-как говорится не съедят так отлюбят)))! В целом очень даже достойно,но боюсь все так и останется на уровне -красиво и ВСЕ. PS Обещал написал немного Ким Чи Другу про сериал "Нуливой канал"-
1 сезон -абсолютно не понравился ,от идеи до актерского состава 2 сезон -посмотрел 3 серии очень нравится и идея и актерский ансамбль,здорово омолодили состав...вообщем нравится
Напоминает сериал "Легион"(моих мыслей шальных)))!
По поводу Террора я написал мнение ,что топтаться будут на месте и все больше и больше станут вставки прошлого и меньше сюжета -а сходство от костюмов и мотивации типа за королеву и тд схожи до нельзя с "Табу"! Поживем посмотрим !
...Создатели сериала сразу дали всем понять, о чем будет их сериал соответственно назвав корабли, вокруг которых будет происходить все действие - никаких тебе "Стремительный" или "Решительный", а просто: "Террор" и "Эректус" ;)
За основу видимо взяли фильм Михаила Колотозова «Красная палатка», включили все самое абсурдное из рейтингового сериала «Остаться в живых»/«Lost» и разбавили сценами отдыха полярников под арктическим небом в изобретенную китайцами и известную в Британии, как национальная игра «футбол». Да, сразу видно, что на сериал потрачено много денег (даже кота, который бродит по кораблю зачем-то нарисовали на компьютере;))
Актеров хороших много. Снег и кораблики нарисованы качественно. Ну, есть пара-тройка сцен, где неискушенный в просмотрах триллеров зритель может пощекотать себе нервы… Пока сложно ставить окончательный диагноз, но если будет более явный крен в сторону «Табу» или недайбог «Американских богов», то можно будет смело идти в корпорацию «Воспоминание» и вычеркнуть этот сериал из памяти, чтобы осталось еще место для чего-то более стоящего
Да, котиков, нарисованных на компьютере, там нет, зато есть нефтяные вышки, шикарные виллы, лимузины, вертолеты, гуси и настоящая львица. Фильм рассказывает реальную историю похищения итальянской мафией внука миллионера и о том, как дедушка на отрез отказался платить за родственника-лоботряса… Неспешно, но забавно.
Но больше всего мне понравилась (пока в процессе просмотра первого сезона) «Ривьера» от Нила Джордана (режиссер «Интервью с вампиров»). Средиземноморское побережье Франции. Миллиардер Константин Клиос уезжает на деловую встречу в Монако, а его молодая жена, Джеорджина, летит в Нью-Йорк, на аукцион, чтобы приобрести там какое-нибудь произведение искусства. На торгах они созваниваются по телефону, чтобы оговорить лимит денег на покупку, внезапно звонок прерывается, и сделка срывается. Жена возвращается домой и там узнает, что ее муж погиб при взрыве на яхте другого известного олигарха. Жена горюет. Завещание еще не объявлено, но деньги Клиоса уже мысленно делят его бывшая (первая) жена и взрослые дети. А тут еще Джеорджине приходит сообщение с извинением с телефона погибшего мужа… Пока интересно! А уж про фантастические пейзажи Французской Ривьеры и Монте-Карло -я вообще молчу)))