«ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА»
Реж. Дэвид Лейтч
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики 77%)
Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: Вы же не ходите в оперу смотреть танцы, а на балет за пением? Вот и от «Взрывной блондинки» не ждите ничего, кроме крутой протагонистки, ломающей кости и разбивающей лица в мясо в приятных длинных планах или их замечательных симуляциях.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Хотя провести время на экшн-фильме, гадая, где героиня нашла такие крутые ботинки – все еще новое приятное ощущение, это все еще недостаточная замена для хорошей истории.
Питер Хоувелл, Toronto: Если продюсеры Джеймса Бонда когда-нибудь проявят креативность и захотят женщину в роли агента 007, то Шарлиз Терон должна стоять в начале списка возможных кандидаток.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Визуальные решения «Взрывной блондинки» сходят прямо с экрана. Лейтч периодически приближает камеру для крупных планов к потрясающей Терон, которая передает целый мир эмоций аккуратным движением глаз.
«ЭМОДЖИ ФИЛЬМ»
Реж. Энтони Леондис
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики 0%)
Дэвид Эрлих, IndieWire: «Эмоджи фильм» настолько же плох и уныл, как и все, что выходило в 2017-м.
Джордан Хоффман, New York Daily News: «Эмоджи фильм» показывает, как низко Голливуд может пасть в надежде срубить легкие деньги.
Джонни Олексински, New York Post: Видите это? Конец света близок.
«ОТ ЭТОГО ПЕСОК СТАНОВИТСЯ КРАСНЫМ»
Реж. Колин Минихан
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики – %)
Роб Стэгер, Village Voice: Подобно собачьему дерьму внутри вишневого пончика, бесполезная, брутальная сцена изнасилования отравляет весь просмотр.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Фильм начинается как неубедительный хоррор, после чего превращается в раздражающую комедию, а затем движется в еще более странных направлениях.
Деннис Харви, Variety: Посмотреть можно, но кино не пугает или смешит в достаточной мере, чтобы запомниться. Впрочем, на домашнем видео эта посредственная работа привлечет достаточное количество фанатов хоррора благодаря неординарной теме и яркому названию.
«ПОСЛЕДНЕЕ ЛИЦО»
Реж. Шон Пенн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 5% (топ-критики 0%)
Клаудия Паун, The Wrap: Редкий фильм одновременно настолько безумен, отупляющ и оскорбителен.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: В своей новой режиссерской работе «Последнее лицо» Шон Пенн превращает проблемы Африки в двухчасовую рекламу духов, которая мечется между дырявом импрессионизмом и кричащей мелодрамой.
Рекс Рид, New York Observer: Герои неразвиты, диалоги банальные и неискренние, и даже ведущие актеры одномерны.
«МЕДВЕДЬ ИЗ БРИГСБИ»
Реж. Дэйв МакКери
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики 81%)
Эндрю Лапин, NPR: В фильме есть шутки, но Муни следует на Питером Селлерсом, шутя без малейшего намека на то, что знает, что шутит.
Манола Даргис, New York Times: В основном это милая и иногда восхитительная меланхоличная история о молодом и одиноком человеке, которого спасло воображение и любовь.
Ричард Броуди, New Yorker: Смелое, но сентиментальное, мрачное, но душевное кино – на самом деле это просто набор пустых жестов.
Странно все тоже самое только тут "0", а там "93"?
Ещё хочется "Медведь из Бригсби" посмотреть. Люблю меланхоличные комедии, да и к Кайлу Муни весьма приятное отношение.