НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката

    Премьеры российского проката

    «ФОРСАЖ 8»


    Реж. Ф. Гари Грей

    Любовь Егорова, Metro: Наверное, это самая эффектная картина за всю историю кинематографа. Количество экшен-сцен зашкаливает — дрифт на льду, вертолёты взрываются, машины падают с небес, подлодка выпрыгивает из воды... Это точно надо смотреть в IMAX 3D.

    Ярослав Забалуев, Газета.ру: «Форсаж» остается единственной франшизой, которая при всей примитивности идеи имеет в центре героев достоверно античных пропорций.

    Сергей Степанов, ELLE: В заданной в самом начале нулевых системе координат — огонь и вода, мускулы и бикини, тяжелая артиллерия и семейные ценности — «Форсаж 7» был фильмом более или идеальным, но вот поди ж ты — «Форсаж 8» кажется еще неотразимее.

    Алиса Таежная, The Village: «Форсаж-8» с несколькими правда смешными шутками — быстро захватывающее и такое же быстро забываемое зрелище на один вечер, в котором больше первобытной радости и всем осознаваемого китча над жанром, чем в бесхребетных супергеройских фильмах или вялых экшнах, висящих на одном актере.

    Дмитрий Карпюк, Кино — Театр: В общем, это оживший «мокрый сон» 12-летнего подростка, мечтающего если не о красивой жизни, то уж точно о крутой тачке и классной телке.

    «ЖЕНА СМОТРИТЕЛЯ ЗООПАРКА»


    Реж. Ники Каро

    Елизавета Калугина, Rolling Stone: Режиссеру Ники Каро («Оседлавший кита») удалось сохранить необходимый баланс между лиричностью и драматизмом, что делает фильм легким для восприятия, но не заглушает серьезный тон всей картины. Это не титанический уровень Спилберга, но тоже более, чем достойно.

    Антон Долин, Вести FM: Очень традиционно сделанный, хотя и на удивление добротный, сентиментальный, но без клюквы, этот фильм поражает прежде всего своей фактографической составляющей — ну и работой Честейн тоже.

    Борис Иванов, Фильм.ру: «Жена» снималась как подчеркнуто феминистское кино, и лента не выполнила бы свою идеологическую задачу, если бы прославила героиню, не «опустив» попутно мужчин.

    Елена Юртаева, Кино — Театр: Нам рассказывают эту историю торопливо, предсказуемо, немного наивно, адаптируя ужасы нацизма под формат женского кино про войну. В этой механике событий нет места полутонам, сложным характерам, авторским «пометкам на полях».

    Дарья Лошакова
    , Weburg: Мягкая «Жена смотрителя» тихо пройдет в мировом прокате и останется на виртуальных полках онлайн-кинотеатров как неплохой, но не до конца реалистичный исторический фильм на вечер без особых претензий.

    «ДЭВИД ЛИНЧ: ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ»


    Реж. Джон Нгуен, Рик Барнс, Оливия Неергаард-Холм

    Нина Цыркун, Искусство кино: Фильм выстроен как монолог, но в нем нет и намека на лекцию в стиле «Моя жизнь в искусстве», пусть название и провозглашает обратное. Эта на самом деле существующая жизнь предстает как калейдоскоп отрывочных впечатлений, случаев, упоминаний имен.

    Алексей Филиппов, RussoRosso: «Жизнь в искусстве», несмотря на выигрышного спикера, просто-напросто увлекательное кино, очень находчиво снятое и смонтированное. В нем присутствует нерв, легкое потустороннее дыхание, свойственное фильмам Линча, а нужной медитативности оно достигает благодаря размеренной интонации режиссера.

    Ксения Рождественская, Коммекрсант: Вполне в духе Линча, который любит водить зрителя за нос, заманивая в свои миры обещанием разгадки тайны. Которую впоследствии сам ставит под сомнение.

    Дарья Бакунова, CinemaFlood: Собирая самые ранние воспоминания режиссёра воедино, документальная лента открывает доступ к его подсознанию. Её медитативность даёт возможность пропустить через себя ключевые события на его пути.

    Евгений Антипин, Киноафиша: Наблюдать картину «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве» стоит непосредственно в буквальном смысле: как картину. Скорее, даже как картину-наоборот, где зритель видит художника, который вместо красок заполняет собой пространство холста, и больше ни о чём не думать.

    «АУСТЕРЛИЦ»


    Реж. Сергей Лозница

    Антон Долин, Meduza: «Аустерлиц» лишен не только сюжета, но и явного развития. Это безоценочные зарисовки с реальности: разумеется, как только в фильме появился бы пафос (например, осуждающий), вместо искусства получилась бы чистая публицистика, как в проекте Yolocaust.

    Алиса Таежная, The Village: Мы слишком далеко от туристов, чтобы делать о них какие-то этические выводы (читать по лицам и жестам все же совсем неправильно), но самое ценное в фильме, пожалуй — то, что он делает осязаемым путешествие, к которому никто не оказывается готов.

    «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ И КАК ЕЕ НАЙТИ»


    Реж. Саймон Эбауд

    Мария Ремига, Cinemaholics: Довольно быстро выясняется, что это скорее роман воспитания, чем детская сказка, и мерцающая магия постепенно выветривается, уступая место более приземленным материям.

    Юлия Авакова, Российская газета: Эта история слишком возвышенна, чтобы стать реальностью. Но в нее очень хочется поверить — и начать без оглядки строить свой город-сад.

    КОММЕНТАРИИ 4
    Вместо кина "Аустерлиц" лучше перечитайте о битве при Аустерлице, в которой один уверенный в себе француз (корсиканец, если точнее) вломил до слез двум самоуверенным царям-королям. (Хорошо хоть Кутузов кажется треть армии все-таки вывел из под уничтожения.)
    ВОбщем жаль что наполеоновщина не доходна на киноленте ("Ватерлоо" и еще пару фильмецов похуже -прямое доказательство). Хотя когда читаешь там такие эпик-баттлы, такие эпик-персонажи ! ... Ладно, довольствуемся литературой. ...
    Газета.ру: «Форсаж» остается единственной франшизой, которая при всей примитивности идеи имеет в центре героев достоверно античных пропорций Дядю заел маразм, по всей видимости
    Согласен. Шарлиз и Скалу еще можно представить на Олимпе, а вот Торретто и Ромэна с их мордасами туда даже в официанты бы не взяли.
    Про Линча надо взять на заметку.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.