«ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2»
Реж. Джон М. ЧуЖеня Шабынина, Кино-театр: Картинка пульсирует и крутится по принципу гипнотизирующего зонтика, не давая шанса опомниться и разобраться, что к чему. Съемочная группа — как толпа цыган, замкнувшихся хороводом вокруг зрителя — резко двигается, безостановочно болтает, заговаривая зубы.
Борис Иванов, Film.ru: Финальные неожиданные сюжетные повороты в России видны за версту, поскольку картина заканчивается почти так же, как один очень известный у нас в стране восточноевропейский фильм. Не будем его называть, чтобы не раскрывать чужие карты, но поверьте — если вы знаете это кино, вы быстро поймете, куда «Иллюзия обмана 2» клонит, и вы разгадаете замысел фокусников еще до того, как их план будет полностью приведен в действие.
Михаил Лазукин, Котонавты: Чем дальше, тем сильнее становится ощущение обмана, который циклично развивается вокруг всех действующих лиц. Это уже не иллюзии, а полноценное мошенничество, когда авторы прибегают к настолько избитым штампам и клише, что интерес к фильму асимптотически устремляется на нулевую отметку.
Даниил Голубев, Новый взгляд: Джон М. Чу променял общую атмосферу продуманности истории на «вау-эффект». «Иллюзия обмана 2» много раз пытается удивить зрителя неожиданными поворотами, и иногда такой прием все же срабатывает.
Эльга Ботнарь, Geekster: Единственным актером, игру которого душа просится отметить отдельно, становится, вы бы подумали кто? Дэниэл Рэдклифф в роли «темной лошадки» новой истории — Уолтера Мэмби. Понятное дело, возьми они любого другого актера на место бывшего волшебника, и персонаж моментально затерялся бы среди остального ансамбля. Но именно прилипшие ассоциации с Мальчиком, который выжил, превращают Мэмби в такого запоминающегося героя.
«ЧИСТОЕ ИСКУССТВО»
Реж. Ренат ДавлетьяровБорис Иванов, Film.ru: Обидно, что картина, не озаботившись поддержанием драйва на всем протяжении повествования, не пошла по противоположному пути и не устроила публике научный ликбез, который в данном случае был бы весьма уместен (чтобы объяснить, о чем идет речь, пришлось бы раскрыть интригу «Искусства»).
Антон Коляго, Котонавты: Вообще, замени полотна художников в фильме на любой другой объект, а Петра Федорова сделай хоть продавцом шаурмы, мало что на самом деле поменяется, поскольку картины играют не такую уж и большую роль в детективном сюжете.
Сергей Сычев, Filmpro: Верится фильму с трудом, но эмоционально он работает очень эффективно. Секрет — в сочетании красивых кадров (выглядит очень стильно и глянцево), красоты сыгравшей Сашу Анны Чиповской, которая неоднократно обнажается в кадре — к удовольствию всех своих многочисленных поклонников, и тщательно продуманной драматургии, которая несколько отдаёт бандитским кино 90-х, но это только доказывает, как хорошо и детально была продумана та мифология.
Вера Алёнушкина, Киноафиша: Cтрасть в «Чистом искусстве», конечно, есть, точнее, не страсть, а эротика, и ей на откуп отдана как минимум четверть хронометража.
«БОЛЬШОЙ ВСПЛЕСК»
Реж. Лука ГуаданьиноСтанислав Зельвенский, Афиша Daily: Безупречный вкус Гуаданьино во всем, что касается нарядов и интерьеров, к счастью, не распространяется на его манеру рассказчика — в ней ровно столько вульгарности, чтобы оживить полусонный, холодный, несмотря на солнце, воду и бронзовые тела, материал «Бассейна».
Дмитрий Сосновский, Российская газета: Больше всех старается расшевелить сюжетное болото Файнс, играющий экспрессивного музыкального продюсера Гарри, ворвавшегося в тихую и радостную жизнь знаменитой певицы Марианны Лэйн (Суинтон) и ее парня Пола (Шонартс).
Артур Завгородний, Люмьер: Работа Луки Гуаданьино эротична и остроумна. Иногда тон повествования становится ненамеренно мрачным — например, когда экран затемняется, стоит герою надеть солнечные очки. Броскость изображения прекрасно сочетается с язвительностью и тревогой действия.
Валерия Наумова, Умная Россия: Красивое, стильное и чертовски обаятельное итальянское кино. Возможно, в далекие 60-е зрители не поняли бы, что же хотел сказать режиссёр подобной картиной. Но, к сожалению или к счастью, мы живем в XXI веке, а потому для нас современных Лука Гуаданьино создал интереснейшую картину, достойную внимания.
Сергей Кощеев, Cinemaholics: Режиссер делает ставку на веселье, но на самом деле отличных сцен здесь на пальцах одной руки пересчитать; и все обязаны своим существованием великому Файнсу. Создается ощущение, что Гуаданьино успокоился насчет удачности фильма ровно на стадии заполучения актеров, и дальнейшей прорисовки не производилось.
«СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ»
Реж. Лори АндерсонВасилий Корецкий, Colta: «Собачье сердце» — это интимный дневник, погружающий зрителя в картины полного тревог детства, сделанный явным любителем, но с трогательной, обезоруживающей страстью.
Антон Долин, Афиша Daily: Образы на экране все время расплываются, замедляются, плавятся, прячутся за странные фильтры, никак не желают выстраиваться в стройную последовательность — как сам фильм отказывается признавать себя игровым или документальным, оставаясь на зыбкой территории эссеистики.
Инна Денисова, The Hollywood Reporter: Авангардная перформансистка 1970-х в первом десятилетии XXI века вдруг заговорила языком эзотерической литературы, ссылками на которую домохозяйки делятся в социальных сетях.
Мария Кувшинова, Сеанс: Однако ближе к финалу, когда уже прозвучали все цитаты из Витгенштейна, Кьеркегора и «Тибетской книги мертвых», когда позади осталась рефлексия по поводу 11 сентября, холодности по отношению к матери и шпионажа США за своими гражданами, понимаешь, что здесь опять подмена, что любовь к собаке и смерть собаки — эвфемизм для другой утраты.
Сегодня месье (или мосье ?) Бессон величина первого масштаба в кинематографе с такими кассовыми гигантами как "Люси","5 элемент", и продюсер динамичнейших "13 районов" и "Заложниц". А в начале 90-х Люк имел за спиной 7-8 картин французского производства и слава его растекалась максимум в близлежащие страны. Но вот пришел и его час быть узнаным на всем шаре !
Хладнокровный киллер с сердцем преданного щенка, никому не нужная девочка у которой отняли единственную любовь - маленького брата, и невменяемый комиссар Гордон...,гм, простите, Стэн, торчащий на наркоте, Бетховене и чувстве собственной чуть ли не богоизбранности. И вот, жизненные пути этих трех пересекаются....
Подрастающему поколению смотреть обязательно. А кТо постарше, тот и так по два-три раза минимум пересматривал. ... (Думаю ясно кого играет здесь именниница.) ... 2. Звездные воины. Эпизод I, II, III. (1999, 2002, 2005) Реж. Жорж Лукас.
Эпичнейшее продолжение (точнее предыстория) культовейшей саги.
Только теперь в обойме Георгия уже нехилые спецэффекты конца 90-х, актеры похаризматичнее вроде Джексона, К.Ли и собственно Натали (чую гнев фанатов IV,V,VI эпизодов) (Харриссон конечно не в счет), и сценарии послабее.
Натали здесь присутствует во всех трех частях, постепенно вырастая из личины королевы-марионетки, сменяя неудобное платье на шортики с бластером ради нужд революции, обретая истинную любовь, и, вскоре по горькой иронии судьбы становясь главным катализатором перехода своего возлюбленного на Темную сторону. ... Вобщем киногеничная Наташа справилась на отлично и кое-где даже подтянула своего партнера-супруга Хейдена-Энакина. ... В целом вышло не так круто как эпизоды 70-80 х, но все же весьма смотрибельно в сравнении с недавним ****** студии "Дисней". 3. "Близость" 2004. реж.М. Николс.
Окончательный переход Натали к взрослым ролям ( и наверное и к взрослой жизни). Камерная драма на четверых. Молодой редактор-девственник (Лоу), встречает юную Элис (Портман) токмо после литтл аварии, чтобы повести к доктору Ларри и попутно влюбиться в нее. И чтобы затем встретить 40-летнюю Анну, закрутить с ней роман, хотя она уже в серьезных отношениях с тем самым Ларри (Оуэн) и вконец взмутить воду в своей лав стори с Элис. Отличные актеры, все по честнаку (никто не ангел, никто не демон), не скучно и по взрослому. Пожалуй у титров понимаешь что самую правильную линию выбрал Ларри. (Но это субьективно). ... Натали в роли Элис и помимо хорошей актерской игры еще и весомо обнажается. ... В общем детям от... 16-ти. 4. "Черный Лебедь" 2010. Реж. Д. (Реквием по мечте) Аронофски.
"Искусство требует жертв" - универсальный слоган сему шедевру. Нина - молодая балерина перфекционистка, без изъянов владеющая техникой, но вдруг робеющая там, где в танце надо проявит чувство а не технику. К тому же ей достается шанс стать примой и сыграть Одетту-Одилию в "Лебедином Озере".
(Это как сыграть одному актеру Тайлера Дердена и героя Эдварда Нортона в одном лице). Но что-то не выходит, конкурентки давят на пятки, балетмейстер лезет в трусики чтоб расшевелить ее, а мать еще пуще диктаторствует по такому поводу. Но желание Нины станцевать свою партию так велико, что она готова измениться, какими бы ни были последствия. ... 5 месяцев тренировок, грамотнейший режиссер, опытный Кассель и миксы под Чайковского (классические, а не драм-н-бэйс) привели к 330 млн долл. кассовых сборов и статуэтке "Оскара" в комнате\чулане\на балконе самой Натали. ... И 5. Новая "Джейн берет ружье". Режиссер.... ... ... Я пошутил конечно ! ... Под 5 местом хорошо бы выглядело творение еще братьев Вачовски "В значит вендетта". Но я вместо них представлю замечательнейший фильм "Призраки Гойи"
( 2006 реж. Милош "Амадей\Полет над гнездом кукушки" ФОрман )
Действие сего кина происходит в переломное и грандиозное в историческом масштабе время.
Конец 18 века. Испания. Вовсю лютует инквизиция. Евреи изгнаны или заставлены сменить веру. Но высонравственные монстры в рясах аки НКВД-шники запирают в застенок при малейшем доносе или оплошности. Так и здесь брат Лоренцо (неподражаемый Бардем) вдруг узнает что дочь купца, юная Инес (собственно Портман) наотрез отказалась от свинины в субботу, словно тайная иудейка. ...
Безотказный механизм приходит в действие, и вот уже Инес в подвалах святой церкви, бессилен помочь и великий Гойя, как музой ею вдохновлявшийся и даже взбунтовавшийся против системы отец. Впрочем радикальнейшие перемены ждут самого брата Лоренцо и всю Испанию. Монаху не миновать переоценки ценностей, как и Испании вторжения наполеоновских войск и порядков. ...
Милош снимал что называеться для истории, а не ради бокс-оффиса.
Натали здесь играет люто пережеванную жерновами истории Инес и ее дочь, рожденную в тюрьме угадайте от кого, но взращенную вне стен инквизиции. Кино не кинотеатральное (попкорном можно вполне подавиться кое-где), но все же шедеврально-правдивое (воссоздано все до мелочей.). ... PS: Спасибо за внимание ! И здоровья, долголетия и новых замечательных ролей нашей имениннице !