НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ»

    Реж. Роберт Швентке

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 0%)
    Бен Кролл, TheWrap: Те же самые лица, делают более-менее то же самое, что и в предыдущих фильмах. Только на этот раз всё происходит в обстановке научно-фантастического лоска, а не постапокалиптической хмури.

    Стивен Уитти, New York Daily News: Вудли продолжает идти вперёд с мрачным видом. Наоми Уоттс дебютирует в серьёзной роли новой, чуть более сложной, чем её предшественницы, злодейки. Но все остальные просто отбывают номер.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Финальная сцена — чистый маркетинг, напоминание, что до заключительной части ещё год. Если считаете, что смотреть дальше эту франшизу не имеет никакого смысла — я с вами соглашусь.

    Жаннетт Кацулис, New York Times: История, начинавшаяся два года назад с бодрого галопа, сейчас едва ковыляет.

    «ЧУДЕСА С НЕБЕС»

    Реж. Патрисия Ригген

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 52%)
    Адам Грэм, Detroit News: Это хорошее христианское кино, которое уважает своего зрителя и проповедует важность добрососедских ценностей.

    Барри Херц, Globe and Mail: Это не кино, по крайней мере, в той форме, в какой его представляют себе режиссёры и зрители. Это чистое, ничем не прикрытое обращение в веру, миссионерство.

    Джим Слотек, Toronto Sun: «Чудеса с небес» выжимают всё из своей истории. От слащавости его спасает предельно достоверная игра Гарнер в роли матери, которая готова на всё ради спасения своей дочери.

    Джейк Койл, Associated Press: Фильм никогда ни в чём не сомневается. Когда в самом начале голос за кадром героини Гарнер вопрошает, откуда приходит чудо, название фильм тут же даёт ответ.

    «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛУНОЧНЫЙ ВЫПУСК»

    Реж. Джефф Николс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 84%)
    Сара Стюарт, New York Post: Здесь можно услышать отголоски «Близких контактов третьей степени» и «Человека со звезды», но сценаристу и режиссёру Джеффу Николсу удалось создать в этом жанре нечто совершенно уникальное.

    Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Сценарий Николса мастерски пропускает экспозицию и погружает нас в историю прямо на ходу. Сцены построены таким образом, чтобы информация дозировалась небольшими порциями.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Специальный полуночный выпуск» показывает своих героев через то, что они не понимают: страх перед неизведанным контрастирует с верой, а сверхъестественное превращается в метафору повседневного.

    Тим Грирсон, The New Republic: Четыре фильма, снятые Джеффом Николсом, свидетельствуют о том, что он не умеет делать плохое или даже просто неинтересное кино. Сейчас, когда успех «независимых» режиссёров определяется быстротой подписания контракта на постановку «марвеловского» блокбастера, Николс продолжает гнуть свою линию.

    «БРОНЗА»

    Реж. Брайан Бакли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 32%)
    Гейл Пеннингтон, St. Louis Post-Dispatch: В «Бронзе» есть где посмеяться, но большую часть фильма нас одолевает неловкое желание, чтобы фильм закончился.

    Стефани Мерри, Washington Post: В конце концов, «Бронза» — всего лишь еще один фильм про то, как преодолеть задержку в развитии. Могло быть и смешнее, но несколько минут здесь действительно хороши.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Я восхищаясь «Бронзой». Но восхищение не совсем то же самое, что симпатия. Это комедия, обёрнутая в колючую проволоку — будьте осторожны.

    Джо Дземьянович, New York Daily News: «Бронза» не поражает новизной, но как смешная и скабрезная диверсия — сгодится.

    «ДОПИНГ»

    Реж. Стивен Фрирз

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 18%)
    Гай Лодж, Variety: Для «породистого» биопика «Допинг» кажется слишком коротком — 102 минуты проносятся незаметно. Беда лишь в том, что в истории Армстронга фильм сходит с дистанции на полпути.

    Рекс Рид, New York Observer: Смотреть на концентрированную желчь — большой душевный труд. Мне показалось, что фильму не хватило объективности, чтобы показать разрушительную природу конкуренции в большом спорте, разрушающую порочную психику достойного человека.

    Дейв Кэлхаун, Time Out: Фостер проделывает громадную, богатую на нюансы работу, вкладывая душу в каждый свой зловещий взгляд или ухмылку.

    Майк Д’Анджело, AV Club: В «Допинге» вы не услышите о Лэнсе Армстронге ничего даже отдалённо приятного или хоть сколько-нибудь нейтрального.

    «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ»

    Реж. Боб Нелсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 100%)
    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Подтверждение» — мощный режиссёрский дебют 59-летнего сценариста Боба Нельсона, номинированного на «Оскар» за свою первую работу «Небраска».

    Стефани Мерри, Washington Post: Одним из главных достоинств «Подтверждения» является то, как фильму удаётся избежать мелодраматизма и глянца. В фильме чувствуется вкус той жизни, где даже существование от зарплаты до зарплаты кажется роскошью.

    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: В наши дни почти не делают столь нежные и правильные фильмы, как «Подтверждение».

    «КРИША»

    Реж. Трей Шульц

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)
    Э. Э. Дауд, AV Club: Действие фильма происходит в невыносимо долгий и неловкий Дня благодарения. «Криша» создаёт аудиовизуальный язык социальной тревоги; это практически хоррор о том, насколько ужасно быть нежеланным гостем на празднике.

    Алан Шерстул, Village Voice: Жёсткий и нервный, но очень личный фильм сценариста и режиссёра Трея Эдвардса Шульца — нечто большее, чем «многообещающий дебют».

    Элла Тейлор, NPR: «Криша» действует там, где трудно ждать каких-то открытий, но в правильных руках семейная драма бесконечно повторяется, превращаясь в кошмар.

    КОММЕНТАРИИ 21
    А о чем последний фильм то? На всех кадрах один и тот же человек в разных вариациях.
    Подтверждение заинтересовал.
    "Специальный полуночный выпуск" очень заинтересовал.
    "Дивергент" ещё кто то смотрит???
    "Криша"... Что это? Интрига конечно должна оставаться, но не настолько же.))
    Дивергента смотрим. Третья часть понравилась. Ждем четвертую.
    Дивергент пострадал от собственных не-по-сеньке-шапковских амбиций. Если первая часть еще вызывала интерес, исключительно за счет своей причудливой концепции, то продолжения с места ринулись в "карьер" бессмысленности. В современном мире легковесной литературы, желание явить очередную "нетленную трилогию", напоминает форму острого психоза, граничащую с шизофренией. У авторов едва хватает материала на стартовый роман, готовый в любой момент рассыпаться от одного, двух крамольных вопросов, а продолжении им и думать не следует. Посмотрим, как ТЕПЕРЬ будут завлекать зрителей на четвертую часть этого "эпохального" балагана.
    " "Дивергент" ещё кто то смотрит??? " ... Бокс-офис положительный, значит еще кто-то да смотрит. Хотя смотреть там уже действительно не начто. ...
    Дивергент был написан умственно отсталой дурочкой. В ею придуманной дистопии даже не существует фракции "Искусства". После первой части, читать или смотреть дальше этот идиотизм никто нормальный не будет. То, что это многие читают или смотрят, еще один пример того, что в мире существует множество быдла, которыми может не напрягаясь командовать элита.
    Самое время сформулировать слово быдло, ибо я читал и смотрел, и мне было интересно.
    Мне тоже идея понравилась, но исполнение нет. Если вы не в курсе, то сие творение не идея самой писательницы. Ее просто попросили написать в издательстве. Она согласилась и стала выдумывать на что горазда, но как выяснилось, у нее не хватает элементарной логики, чтобы писать умную фантастику. Готов поспорить, что мы никогда больше не услышим об авторе.
    Очень метко насчет Искусства ! ... Наверняка от этого и получился каким-то искусственным мир из "Дивергента". А ведь они действительно там вроде и музычку не слушали и в кино не ходили. ... КНига кстати написана Вероничкой Рот в 21-22-23 летнем возрасте ( по книжке в год ). В принципе простительны для такого возраста вышеназванные огрехи. ... Для сравнения - "Голодные Игры" писались примерно сорокалетней дамой. ...
    Я принципиально никогда не беру в счет возраст человека. Люди рождаются умными или глупыми, и с возрастом не меняются. Любой человек, в любом возрасте может делать ошибки, но это происходит внезапно, когда человек не имеет возможности подумать. Если у нее не хватило мозгов спокойно подумать, на сколько фракций делится человечество, то дальше можно и не интересоваться ее творениями, так же как и ее личностью. Критика уже высказалась насчет ее легкомысленной сущности. Но детвора хавает, так что ей все равно, так как все равно бабки гребет.
    Давайте определение понятия "быдло", раз вы такой умненький?) не вижу ничего плохом в том, чтобы смотреть и "Дивергент", и "Одержимость" (про барабанщика), и Терренса Малика, и при этом получать удовольствие от каждого.
    Смотрю на кадры из "Криши" и вспоминаю Стэмпа в "Присцилле - королеве пустыни"...
    Воу! Клайв на фото - сразу захотелось смотреть, даже не читая, о чем фильм. Ну "Выпск" тоже надо бы.
    Любите Клайва? А какие у вас самые любимые с ним фильмы? Парочку хотя бы...
    Первый раз вижу в этой рубрике опечатки - поправьте пожалуйста.
    Подтверждение захотелось посмотреть. А еще обзор Баженова на третий Дивергент.
    Дивергент 1 ый с интересом посмотрел, ждал продолжение. На 2 части резко выключился на середине и нет ни малейшего желания продолжать.. Смотреть кино со 100 процентами критиков про жизнь от зарплаты до зарплаты. спасибо, но жизни хватает на 5D, так что верю на слово. А вот мальчик со светящимися глазками и остальным ярким составом запомнился с первого трейлера, и конечно 80 процентов аргумент для просмотра.
    С удовольствием посмотрю как Оуэн живёт от зарплаты к зарплате.
    Полуночный, допинг и подтверждение надо будет глянуть )
    Допинг дрейк, причм однояйцевый.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.