Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БОГИ ЕГИПТА»
Реж. Алекс ПройасРейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 9%)
Анна Кинг, Time Out: Есть подозрение, что приличная часть бюджета ушла на то, чтобы кожа Батлера выглядела бронзовой. Хотя на эти деньги следовало бы улучшить убогие спецэффекты, будто взятые из «Охотников за привидениями 2».
Скотт Тобиас, NPR: Многие кадры из «Богов Египта» будут отлично смотреться на обложке альбома какой-нибудь прог-рок-группы. Но Пройас населил свой цифровой рай банальными персонажами, поверхностной мифологией и озвучил музыкой, лишь несколькими нотами отличающейся от «Лоуренса Аравийского».
Алонсо Дюралде, TheWrap: Фильм из тех, что «так плохо, что даже хорошо». В первые минут десять всё время хочется смеяться, хотя никто не шутит. «Боги Египта» имели все шансы обрести нежданную культовую славу классики кэмпа, но скатились в откровенную скуку.
Стивен Уитти, New York Daily News: Фильм Алекса Пройаса похож на плохую видеоигру.
«ТРИ ДЕВЯТКИ»
Реж. Джон ХиллкоатРейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 53%)
Тони Хикс, San Jose Mercury News: Превосходные актёры, неожиданно классно снятые экшн-сцены и напряжённый финал — всё это делает «Три девятки» одной из лучших городских криминальных драм последних лет.
Тай Бёрр, Boston Globe: Некоторые моменты Хилкоат делает по-настоящему стильно и неожиданно, но общее впечатление они не изменят: на каждый сюжетный сюрприз приходится пять ходов, которые вы легко предугадаете.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Если душа требует обжигающего, сочащегося кровью кино категории B с актёрами из «высшей лиги», то вам на «Три девятки».
Манола Даргис, New York Times: Один из тез проектов, где большая часть творческой энергии направлена на то, как бы поярче и поинтереснее изобразить насилие.
Э. Э. Дауд, AV Club: «Три девятки» — это как фильм Дэвида Эйра на стероидах, что-то вроде «Тренировочного дня», где бы все герои были похожи на персонажа Дензела Вашингтона.
«ЭДДИ "ОРЁЛ"»
Реж. Декстер ФлетчерРейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 59%)
Лиз Браун, Toronto Sun: Это история «донкихотского» британского спортсмена, ставшего любимцем Зимних Олимпийских игр 1988 года. Может быть слишком морализаторская и мелодраматичная, но благодаря игре Хью Джекмана и Тэрона Эджертона получилось увлекательное кино для всей семьи.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Режиссёр Декстер Флетчер рисует историю Эдди жирными, самыми очевидными мазками, никогда не упуская возможность нагнать драму или вызвать у зрителя улыбку. Но все эти элементы складываются в прекрасную забавную историю.
Том Хаддлстон, Time Out: Из фильма этого не понять, но практически всё, что происходит с Эдди на экране, придумали сценаристы. От этого остаётся неприятное послевкусие: Эдвардс всё ещё жив-здоров, а его странная история достойна пересказа без всяких приукрашиваний.
Рафер Гусман, Newsday: Пушистая, как первый снег, история. Но Эджертон потрясающе играет чудаковатого олимпийца, а Джекман делает вымышленный образ почти реальным.
«ОТСТУПЛЕНИЕ»
Реж. Майкл ПетрониРейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 17%)
Кайл Смит, New York Post: Фильм пытается ехать по колее, проложенной «Шестым чувством», но быстро идёт по откос.
Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Фанаты «ужастиков», предпочитающие глубину внешним эффектам, оценят усилия сценариста и режиссёра Майкла Петрони, но даже они согласятся, что особо восхищаться здесь нечем.
Стивен Уитти, New York Daily News: Броуди в отличной форме. Завязка фильма – психотерапевт видит призраков — милая, хотя и до ужаса знакомая. Но больше фильм не может ничего предложить.
Нил Гензлингер, New York Times: Отчасти — психологический триллер, отчасти — фильм ужасов, иногда весьма страшный. От Броуди не требуется каких-то сверхусилий, но со своей ролью он справляется как всегда здорово.
Одиссея Кончаловского почти двадцать лет снята, а смотрится живо, по сравнению с этим...
Три девятки - только после отзывов комрадов.