Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2»
Реж. Геннадий ТартаковскийРейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 38%)
Чарльз Соломон, Los Angeles Times: Геннадий Тартаковский — талантливый режиссер, который знает, как выразить мысли и поступки мультипликационного героя и наградить его индивидуальностью. Он заслуживает более интересного проекта.
Брюс Демара, Toronto Star: Первые «Монстры на каникулах» могли рассмешить и детей, и взрослых. Сиквел вряд ли понравится родителям, хотя маленькие монстры останутся довольны.
Джесси Хэссенгер, AV Club: Разваливающаяся на отдельные эпизоды мультипликационная смеховыжималка, написанная Адамом Сэндлером. И хотя это лучший его сценарий за долгие годы, некоторые клише семейного кино он делает просто невыносимыми.
Сэнди Ангуло Чен, Washington Post: Тартаковский снял сиквел, затмевающий оригинал. Впрочем, оригинал всё же был не «Историей игрушек» или «Как приручить дракона».
«ЗЕЛЁНЫЙ АД»
Реж. Илай РотРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 25%)
Барри Хертц, Globe and Mail: Можно сколько угодно критиковать Рота, но, по крайней мере, режиссёр остаётся верен своему омерзительному видению: его каннибальская история — работа неослабевающего, вязкого ужаса.
Нил Гензлингер, New York Times: Фильм возвращает на экраны жанр, часто называемый каннибальским: мерзкое направление, в котором представители западной цивилизации сталкиваются в джунглях с дикарями.
Майкл Нордайн, Village Voice: Чём более страшные вещи творятся на экране, тем меньше авторов интересует что-то ещё кроме кишок и крови. На то, как человека разрывают на части, реагирует желудок, а не сердце.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Задача была встряхнуть зрителя, сделать что-то экстремальное. Илай Рот оказался экстремально экстремальным. Снимаю шляпу.
«СТАЖЁР»
Реж. Нэнси МайерсРейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 50%)
Уэсли Моррис, Grantland: Не самая изысканная и глубокая история. Но когда Майерс хочет написать берущую за душу сцену с героями, которые думают и чувствуют, как живые люди, вам хочется аплодировать.
Тай Бёрр, Boston Globe: «Стажёр» жутко старомоден в своём убеждении, что каждой работающей женщине нужен милый мужчина-наставник, если она хочет чего-то добиться в мире бизнеса. У фильма не только мягкое сердце, но и мозги размягчились.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Эта неуклюжая комедия, написанная и снятая Нэнси Майерс, развивает неправдоподобную, но интригующую завязку в историю о столкновении поколений, которая смутно представляет себе как старых, так и молодых.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В мире было бы куда меньше раздора, голода, болезней и страха, если бы им правила Нэнси Майерс.
«99 ДОМОВ»
Реж. Рамин БахраниРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 80%)
Алан Шерстул, Village Voice: Бахрани показывает, что бывает, когда становится более выгодным забрать у человека Американскую Мечту, чем вдохновить на её достижение. Шеннон показывает, как от этого меняется лицо, разум, душа человека.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Сценарист и режиссёр Рамин Бахрани знает, как ведут себя обычные люди, когда земля уходит у них из-под ног.
Дэвид Эделстайн, NPR: «99 домов» заканчивается предсказуемо, но очень эффектно. Бахрани показывает, как это ядовитая финансовая экосистема добивается своего.
Э. О. Скотт, New York Times: «99 домов» не только критический взгляд на общество, но и маленький шедевр саспенса.
«ПРОГУЛКА ПО МИССИСИПИ»
Реж. Анна Боден, Райан ФлекРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 100%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Фильмы про игроков сегодня трудно продать. Но эта ставка сыграла. Великолепные роли Райана Рейнольдса и Бена Мендельсона.
Сара Стюарт, New York Post: У этого малобюджетного «инди» есть своя, ни на что не похожая атмосфера и неожиданная глубина, как в работах двух главных актёров, так и в сценарии и режиссуре Анны Боден и Райана Флека.
Майк Д’Анджело, AV Club: Мендельсон наполняет своего героя Джерри чистым отчаянием, потным и тягучим. Рейнольдс, играющий его якобы более надёжного партнёра, в очередной раз доказывает, что обладает не только внешними данными, но и актёрским талантом.
Барри Хертц, Globe and Mail: Авторы знают, как выжать максимум из скромного сюжета. Мендельсон снова доказывает, что ему нет равных в изображении бездельников, а Рейнольдс играет лучшую в карьере роль.
«СТОУНВОЛЛ»
Реж. Роланд ЭммерихРейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 17%)
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Эта история заслуживает более сложного изложения. «Стоунволл» же похож на своего наивного главного героя — пустого и простодушного.
Лу Люменик, New York Post: Со всеми его картонными персонажами, неочевидной актёрской игрой и казёнными диалогами «Стоунволл» больше всего похож на мюзикл без песен.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Пусть «Стоунволл» просто придержит место, пока не появилось хорошее кино на эту тему.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Больше похоже на номер «Монти Пайтон» или клип Village People, чем на серьёзное кино о гражданских правах.