НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2»

    Реж. Геннадий Тартаковский

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 38%)
    Чарльз Соломон, Los Angeles Times: Геннадий Тартаковский — талантливый режиссер, который знает, как выразить мысли и поступки мультипликационного героя и наградить его индивидуальностью. Он заслуживает более интересного проекта.

    Брюс Демара, Toronto Star: Первые «Монстры на каникулах» могли рассмешить и детей, и взрослых. Сиквел вряд ли понравится родителям, хотя маленькие монстры останутся довольны.

    Джесси Хэссенгер, AV Club: Разваливающаяся на отдельные эпизоды мультипликационная смеховыжималка, написанная Адамом Сэндлером. И хотя это лучший его сценарий за долгие годы, некоторые клише семейного кино он делает просто невыносимыми.

    Сэнди Ангуло Чен, Washington Post: Тартаковский снял сиквел, затмевающий оригинал. Впрочем, оригинал всё же был не «Историей игрушек» или «Как приручить дракона».

    «ЗЕЛЁНЫЙ АД»

    Реж. Илай Рот

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 25%)
    Барри Хертц, Globe and Mail: Можно сколько угодно критиковать Рота, но, по крайней мере, режиссёр остаётся верен своему омерзительному видению: его каннибальская история — работа неослабевающего, вязкого ужаса.

    Нил Гензлингер, New York Times: Фильм возвращает на экраны жанр, часто называемый каннибальским: мерзкое направление, в котором представители западной цивилизации сталкиваются в джунглях с дикарями.

    Майкл Нордайн, Village Voice: Чём более страшные вещи творятся на экране, тем меньше авторов интересует что-то ещё кроме кишок и крови. На то, как человека разрывают на части, реагирует желудок, а не сердце.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Задача была встряхнуть зрителя, сделать что-то экстремальное. Илай Рот оказался экстремально экстремальным. Снимаю шляпу.

    «СТАЖЁР»

    Реж. Нэнси Майерс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 50%)
    Уэсли Моррис, Grantland: Не самая изысканная и глубокая история. Но когда Майерс хочет написать берущую за душу сцену с героями, которые думают и чувствуют, как живые люди, вам хочется аплодировать.

    Тай Бёрр, Boston Globe: «Стажёр» жутко старомоден в своём убеждении, что каждой работающей женщине нужен милый мужчина-наставник, если она хочет чего-то добиться в мире бизнеса. У фильма не только мягкое сердце, но и мозги размягчились.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Эта неуклюжая комедия, написанная и снятая Нэнси Майерс, развивает неправдоподобную, но интригующую завязку в историю о столкновении поколений, которая смутно представляет себе как старых, так и молодых.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В мире было бы куда меньше раздора, голода, болезней и страха, если бы им правила Нэнси Майерс.

    «99 ДОМОВ»

    Реж. Рамин Бахрани

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 80%)
    Алан Шерстул, Village Voice: Бахрани показывает, что бывает, когда становится более выгодным забрать у человека Американскую Мечту, чем вдохновить на её достижение. Шеннон показывает, как от этого меняется лицо, разум, душа человека.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Сценарист и режиссёр Рамин Бахрани знает, как ведут себя обычные люди, когда земля уходит у них из-под ног.

    Дэвид Эделстайн, NPR: «99 домов» заканчивается предсказуемо, но очень эффектно. Бахрани показывает, как это ядовитая финансовая экосистема добивается своего.

    Э. О. Скотт, New York Times: «99 домов» не только критический взгляд на общество, но и маленький шедевр саспенса.

    «ПРОГУЛКА ПО МИССИСИПИ»

    Реж. Анна Боден, Райан Флек

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 100%)
    Питер Трэверс, Rolling Stone: Фильмы про игроков сегодня трудно продать. Но эта ставка сыграла. Великолепные роли Райана Рейнольдса и Бена Мендельсона.

    Сара Стюарт, New York Post: У этого малобюджетного «инди» есть своя, ни на что не похожая атмосфера и неожиданная глубина, как в работах двух главных актёров, так и в сценарии и режиссуре Анны Боден и Райана Флека.

    Майк Д’Анджело, AV Club: Мендельсон наполняет своего героя Джерри чистым отчаянием, потным и тягучим. Рейнольдс, играющий его якобы более надёжного партнёра, в очередной раз доказывает, что обладает не только внешними данными, но и актёрским талантом.

    Барри Хертц, Globe and Mail: Авторы знают, как выжать максимум из скромного сюжета. Мендельсон снова доказывает, что ему нет равных в изображении бездельников, а Рейнольдс играет лучшую в карьере роль.

    «СТОУНВОЛЛ»

    Реж. Роланд Эммерих

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 17%)
    Энн Хорнэдэй, Washington Post: Эта история заслуживает более сложного изложения. «Стоунволл» же похож на своего наивного главного героя — пустого и простодушного.

    Лу Люменик, New York Post: Со всеми его картонными персонажами, неочевидной актёрской игрой и казёнными диалогами «Стоунволл» больше всего похож на мюзикл без песен.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Пусть «Стоунволл» просто придержит место, пока не появилось хорошее кино на эту тему.

    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Больше похоже на номер «Монти Пайтон» или клип Village People, чем на серьёзное кино о гражданских правах.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Не ожидал от "Миссисипи". Теперь даже, наверное, посмотрю. Ну, и "99 домов" после первого же ролика попал в список к просмотру.
    Новые роли Шеннона и Мендельсона нельзя пропускать. Артисты с прекрасным вкусом на материал.
    Угу, прекрасным. При этом Мендельсон теперь не менее вездесущ, чем Франко )) Талант находить много интересных ролей ))
    Неожиданно с Миссисипи. Плюс Шенон. Ну и Дениро не пропустить. Говорят за последнее время лучшая роль его.
    Когда последний раз фильм с Рейнолдсом получали больше 50% рейтинга от критиков? (Погребённый за живо?)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.