Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПИКСЕЛИ»
Реж. Крис КоламбусРейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 14%)
Джесси Хэссенгер, AV Club: Даже среди глупых фильмов «Пиксели» не очень хорошее кино. Эта фэнтези-комедия хочет быть похожа на «Охотников за привидениями», но мало отличается от халтуры, которой обычно занимается кинокомпания Happy Madison.
Сэнди Коэн, Associated Press: Не до конца понятно, кого авторы фильма считают своей целевой аудиторией — и это проблема. Крупнобюджетный аттракцион о ностальгии по восьмидесятым метит в детишек, у которых не может быть никакой эмоциональной связи с той эпохой. Вдобавок «Пиксели» до ужаса сексистское кино.
Питер Трэверс, Rolling Stone: В «Пикселях» я вижу 3D-метафору на цифровое насилие, которое совершает Голливуд с нашими глазами и мозгами. Не смешно. Лишь жёстко и утомительно.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: В небогатом на примеры жанре фильмов, ностальгирующих о видеоиграх восьмидесятых, «Пиксели» не выдерживают сравнения с «Ральфом».
Бен Сакс, Chicago Reader: Достойный пример подражания «Охотникам за привидениями» и неожиданно крепкая комедия от Адама Сэндлера.
«БУМАЖНЫЕ ГОРОДА»
Реж. Джейк ШрайерРейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 71%)
Бриттон Пил, Dallas Morning News: Без сомнения, это кино для тинейджеров, где лузер хочет заполучить популярную девушку, но между начальным и конечным пунктами на карте фильма есть много чего другого.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Если вы ищите умное и душевное молодёжное кино — приглядитесь к «Бумажным городам» повнимательнее.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Мы уже видели раньше всё то, из чего сделаны «Бумажные города», но в этом нет ничего плохого. Шрайер мастерски избегает клише, не без помощи своих актёров.
Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: Эгоцентризм — типичная подростковая черта, но его прославление вряд ли найдёт отклик у взрослого зрителя.
«ЛЕВША»
Реж. Антуан ФукуаРейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 57%)
Илэйн Тенг, The New Republic: Фильм сделан, как простая и прямая история искупления, но интересен «Левша» не этим, а сложностью, которую привносит персонаж Хоупа — благодаря исключительно прекрасной игре Джилленхола.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Единственное, что спасает это слезливо сентиментальное кино от провала, — это Джилленхол, одинаково жёсткий и мускулистый в ринге и за его пределами.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Это не великое, но приятное кино, решающее лишь одну задачу — рассказать душещипательную историю.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Победа для Джилленхола и полное фиаско для фильма, увязшего в собственных клише.
«ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ»
Реж. Марк НевелдайнРейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 33%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Уже несколько недель в прокате не появлялось мистических триллеров в жанре «найденных плёнок». Пришло время для нового.
Джастин Чанг, Variety: Первый «сольный» режиссёрский проект Марка Невелдайна оказался глупым, визжащим и очень увлекательным триллером об экзорцизме.
Николас Рэполд, New York Times: Режиссёр Марк Невелдайн создаёт тошнотворное освещение и озвучивает происходящее тревожной музыкой, но лучшее, что он может сделать, это позволить Оливии Дадли уставиться на вас. В её взгляде — перевёрнутое сознание и зловещие намерения.
Ноэль Мюррей, AV Club: Шаблонное кино класса B, которое Невелдайн до сих пор так старательно избегал.