НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «ЗОЛУШКА»

    Реж. Кеннет Брана

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 83%)
    Линда Барнард, Toronto Star: Пышная игровая версия мультфильма 1950 года «Золушка», которую осуществил режиссёр Кеннет Брана, сделана с фирменной «диснеевской» старомодной сердечностью и современной магией компьютерных эффектов.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Милое, счастливое кино, сделанное в единственно правильном ключе. И если вам кажется, будто этой похвалы недостаточно по вашей хипстерской шкале, что ж, вам же хуже.

    Нэнси Чернин, Dallas Morning News: Диснеевская «Золушка» волшебным образом превратилась в роскошное переосмысление мультипликационной классики 1950 года, о которой мечтает всякая принцесса.

    Сара Стюарт, New York Post: Эта «Золушка» вся такая разодетая, но ей совершенно некуда податься.

    «НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ»

    Реж. Жауме Кольет-Серра

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 48%)
    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Ночной беглец», написанный Брэдом Инглсби и сумасшедше поставленный Жауме Кольет-Серра, обещает спринт на пределе возможностей – с морем стрельбы, крови и трупов. Миссия выполнена.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Ночной беглец» совсем не скучен. У фильма головокружительный темп, а сломанные шеи хрустят сверх всякой меры. Но насилие здесь бессмысленное и уродливое и не может быть оправдано никакими высшими целями.

    Кайл Смит, New York Post: Нисон в роли промаринованного виски католика-страдальца не предлагает ничего нового, как и Харрис, печально размышляющий об ушедших годах. Пусть это кино, в котором играют только старые песни, но по крайней мере здесь звучат одни хиты.

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Хотя Нисон, как всегда, хорош в своей роли, возможно, пришло время остановиться и выбираться из протоптанной колеи. «Ночной беглец» производит впечатление карьерного тупика.

    «ОНО СЛЕДУЕТ ЗА ТОБОЙ»

    Реж. Дэвид Митчел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 91%)
    Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Оно следует за тобой» достоин звания самого страшного и искусно выстроенного американского хоррора последних лет. Всё это благодаря мудрому пониманию Митчелом механики жанра и тому доверию и свободе, которые получили молодые актёры.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Прекрасно снятое и сыгранное, необычайно многослойное кино. В основе его лежит один простой страх: не оборачивайся, но знай, что за спиной у тебя кто-то есть.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Я фанат фильмов ужасов с огромным стажем и могу сказать, что «Оно следует за мной» – один из самых страшных фильмов. Но это не тот приятный, щекочущий ужас, а дискомфортный страх, от которого жить не хочется.

    Брайан Трюитт, USA Today: «Оно следует за тобой» – ещё один пример того, как мудро сегодня американские «независимые» играют в хоррор.

    «САПОЖНИК»

    Реж. Томас МакКарти

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 12%)
    Питер Трэверс, Rolling Stone: Сделанное по чьей-то отвратительной прихоти кино про нью-йоркского сапожника (неповоротливый Адам Сэндлер), который превращается в своих клиентов, когда одевает их обувь. Хуже фильм ещё поискать надо.

    Керри Ленгел, Arizona Republic: «Сапожник» не понравится аудитории его мейнстримных проектов, но и симпатию «инди»-интеллигенции ему не заполучить.

    Уэсли Моррис, Grantland: Фильмы вроде этого, где не работает ни единая сцена, где нет никаких шансов посмеяться, всплакнуть или подумать, напоминают нам, какое же это чудо – хорошее кино.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Вполне вероятно, что всё не так уж и плохо – или могло бы быть неплохо, будь этот фильм снят лет сорок назад с Джаддом Хиршем в роли сапожника. Или лет шестьдесят назад – как эпизод «Сумеречной зоны». Но кино это сегодняшнее, и оно натянутое, несмешное и фальшивое.

    «ЦИМБЕЛИН»

    Реж. Майкл Алмерейда

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 56%)
    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Гибрид критики социальных медиа и шекспировской трагедии, больше похожий на историю о нереализованных кинематографических амбициях, чем на замысел великого Барда.

    Манола Даргис, New York Times: «Цимбелин» может одновременно считаться трагедией, трагикомедией и историей любви, и мистер Алмерейда действует во всех трёх направлениях. Кино поочерёдно – а иногда и одновременно – кажется мрачным, мрачно смешным и романтическим.

    Питер Дебрюге, Variety: Фильм ослепляет своими цветами и текстурами, практически поклоняясь чёрным как уголь пиджакам, а глаза Эда Харриса выражают больше, чем любой монолог.

    КОММЕНТАРИИ 14
    Золушка может и хорошее кино, но не моё, увы. Даже в детстве не любил все эти сказки. Сэндлеру так и надо, надеюсь его карьера скоро совсем загнётся. Нового Нисона надо глянуть, вряд ли что-то примечательное, но на крепкий середнячок рассчитывать можно. А вот "Оно следует за тобой" реально заинтересовал, люблю такие необычные, специфические ужастики. Мейнстримный хоррор ведь давно выдохся, а вот среди малоизвестных независимых порой можно откопать интересные вещи. "Глаза звезды" вон на днях посмотрел, прикольный кин.
    Да, помню, "Starry Eyes" ещё летом приятно удивил. А вот с "Оно следует за тобой" вообще забавно получается — буквально вчера прочитал о нём достаточно приличный отзыв на сайте Эберта, а сегодня с утра на тебе — оказывается, и тут его хвалят. Сомнений насчёт просмотра теперь уж точно нет. Тем более, что Майка Монро хорошо себя показала в "Госте". Кстати, недавно упоминавшийся в точке обзора "Изъяны" так же стоит того, чтобы уделить ему полтора часа. И как бы лично я ни симпатизировал Мэри Элизабет Уинстед, львиную долю всего груза на себе тянет сильный в своей слабости Лиланд Орсер, который так же не так давно отлично изображал доброго скромнягу в "Госте".
    Кстати, вот про Сэндлера не надо так. Посмотрите лучше последний фильм Джейсона Райтмана с его участием http://www.kinomania.ru/film/763531/ Да и "Любовь, сбивающую с ног" ПТА никто не отменял.
    Не ожидал такого провала от Сапожника. А вот Цимбелин попал прямо в точку, так как фильмы от Шекспира всегда трудно делать, а критики всегда занижают.
    а вы видели экранизацию "Тита Андроникуса"? Фильм называется "Тит - правитель Рима", а главную роль исполнил сэр Энтони Хопкинс
    Венецианский Купец с Пачино лучшая экранизация Шекспира на сегодняшний день.
    оговорюсь. Я имел в виду те постановки Шекспира, что перенесены в наше время
    Бране уже давно пора понять что надо снимать сказку, и никаких шпионских экзерсисов. Ну а Шекспир их Все, как для нас Пушкин.
    Нисон - финальный выход хрустмена.
    Сендлер - сапожник без сапог...
    "Оно следует за тобой" обязателен к просмотру, что- то даже не припомню таких рейтингов критиков у ужастиков.
    "Бабадук", же (если не ошибаюсь)
    Но да, такое встречается редко.
    Бабадук может и получил высокие оценки, но, на мой взгляд, совершенно переоценен. Из него получилась бы крепкая семейная драма, если бы вместо страшилы был муж деспот. Но зато мы теперь знаем женский взгляд на жанр, наивный и простой.
    В прошлом году было несколько высокооцененных инди-ужастиков. И я не помню ни одного названия. Буду рад, если кто подскажет. :)
    Сапожника жаль... думал, что на уровне Клика будет
    А я бы вот про "Золушку". Сказка с такими высокими оценками - это событие. Сказка, которую стоит смотреть взрослому - это событие. Это детям можно показать, не боясь за их культурное развитие. Даже можно пересмотреть. Последние три года полно выходило сказок, одна гов...ее другой. А эта "Золушка" - громкая трель в жанре.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.