Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ЗОЛУШКА»
Реж. Кеннет БранаРейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 83%)
Линда Барнард, Toronto Star: Пышная игровая версия мультфильма 1950 года «Золушка», которую осуществил режиссёр Кеннет Брана, сделана с фирменной «диснеевской» старомодной сердечностью и современной магией компьютерных эффектов.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Милое, счастливое кино, сделанное в единственно правильном ключе. И если вам кажется, будто этой похвалы недостаточно по вашей хипстерской шкале, что ж, вам же хуже.
Нэнси Чернин, Dallas Morning News: Диснеевская «Золушка» волшебным образом превратилась в роскошное переосмысление мультипликационной классики 1950 года, о которой мечтает всякая принцесса.
Сара Стюарт, New York Post: Эта «Золушка» вся такая разодетая, но ей совершенно некуда податься.
«НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ»
Реж. Жауме Кольет-СерраРейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 48%)
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Ночной беглец», написанный Брэдом Инглсби и сумасшедше поставленный Жауме Кольет-Серра, обещает спринт на пределе возможностей – с морем стрельбы, крови и трупов. Миссия выполнена.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Ночной беглец» совсем не скучен. У фильма головокружительный темп, а сломанные шеи хрустят сверх всякой меры. Но насилие здесь бессмысленное и уродливое и не может быть оправдано никакими высшими целями.
Кайл Смит, New York Post: Нисон в роли промаринованного виски католика-страдальца не предлагает ничего нового, как и Харрис, печально размышляющий об ушедших годах. Пусть это кино, в котором играют только старые песни, но по крайней мере здесь звучат одни хиты.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Хотя Нисон, как всегда, хорош в своей роли, возможно, пришло время остановиться и выбираться из протоптанной колеи. «Ночной беглец» производит впечатление карьерного тупика.
«ОНО СЛЕДУЕТ ЗА ТОБОЙ»
Реж. Дэвид МитчелРейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 91%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Оно следует за тобой» достоин звания самого страшного и искусно выстроенного американского хоррора последних лет. Всё это благодаря мудрому пониманию Митчелом механики жанра и тому доверию и свободе, которые получили молодые актёры.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Прекрасно снятое и сыгранное, необычайно многослойное кино. В основе его лежит один простой страх: не оборачивайся, но знай, что за спиной у тебя кто-то есть.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Я фанат фильмов ужасов с огромным стажем и могу сказать, что «Оно следует за мной» – один из самых страшных фильмов. Но это не тот приятный, щекочущий ужас, а дискомфортный страх, от которого жить не хочется.
Брайан Трюитт, USA Today: «Оно следует за тобой» – ещё один пример того, как мудро сегодня американские «независимые» играют в хоррор.
«САПОЖНИК»
Реж. Томас МакКартиРейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 12%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Сделанное по чьей-то отвратительной прихоти кино про нью-йоркского сапожника (неповоротливый Адам Сэндлер), который превращается в своих клиентов, когда одевает их обувь. Хуже фильм ещё поискать надо.
Керри Ленгел, Arizona Republic: «Сапожник» не понравится аудитории его мейнстримных проектов, но и симпатию «инди»-интеллигенции ему не заполучить.
Уэсли Моррис, Grantland: Фильмы вроде этого, где не работает ни единая сцена, где нет никаких шансов посмеяться, всплакнуть или подумать, напоминают нам, какое же это чудо – хорошее кино.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Вполне вероятно, что всё не так уж и плохо – или могло бы быть неплохо, будь этот фильм снят лет сорок назад с Джаддом Хиршем в роли сапожника. Или лет шестьдесят назад – как эпизод «Сумеречной зоны». Но кино это сегодняшнее, и оно натянутое, несмешное и фальшивое.
«ЦИМБЕЛИН»
Реж. Майкл АлмерейдаРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 56%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Гибрид критики социальных медиа и шекспировской трагедии, больше похожий на историю о нереализованных кинематографических амбициях, чем на замысел великого Барда.
Манола Даргис, New York Times: «Цимбелин» может одновременно считаться трагедией, трагикомедией и историей любви, и мистер Алмерейда действует во всех трёх направлениях. Кино поочерёдно – а иногда и одновременно – кажется мрачным, мрачно смешным и романтическим.
Питер Дебрюге, Variety: Фильм ослепляет своими цветами и текстурами, практически поклоняясь чёрным как уголь пиджакам, а глаза Эда Харриса выражают больше, чем любой монолог.
Нисон - финальный выход хрустмена.
Сендлер - сапожник без сапог...
Но да, такое встречается редко.