НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «ИСЧЕЗНУВШАЯ»

    Реж. Дэвид Финчер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 82%)
    Питер Хауэлл, Toronto Star: Дэвид Финчер взял популярное пляжное чтиво о неблагополучном браке и превратил его в тревожный обвинительный приговор нашему времени.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Режиссёр Дэвид Финчер работает в «Исчезнувшей» столь широко и точно, что ему удаётся насытить структуру триллера остроумными актёрскими работами.

    Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Главное достоинство «Исчезнувшей» — его трёхглавый (Финчер, Пайк и Аффлек) монстр.

    Энтони Лэйн
    , New Yorker: Почему фильм не трогает нас так, как это получилось у «Социальной сети»? Кто мог предположить, что кино про убийство, измену и обман будет менее захватывающим, чем про один веб-сайт.

    Клодия Пюиг, USA Today: «Исчезнувшая» рассказывает о браке то, что «Роковое влечение» знало о неверности.

    «ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ»

    Реж. Джон Р. Леонетти

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 35%)
    Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: В хорроре давно не происходит ничего нового. Сильно испугать зрителя — или хотя бы заставить шевелиться волосы на его затылке — сегодня можно качественной режиссурой и монтажом. Ни того, ни другого здесь нет.

    Питер Кеог, Boston Globe: Хотя главная героиня «Проклятия Аннабель» смела и решительна, фильм проповедует то же средневековое отношение к женщине, что было в «Заклятии», сводя гендерный тип к крайностям вроде жертвенной матери и злобной игрушки.

    Кайл Смит, New York Post: Не самое умное и оригинальное кино, хотя и довольно страшное. Особенно когда теряет связь с предшественником и выдаёт нечто своё.

    Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: «Проклятие Аннабель» так нагло копирует Романа Полански, что фильм следовало бы назвать «Кукла Барби Розмари».

    «ОСТАВЛЕННЫЕ»

    Реж. Вик Армстронг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 3% (топ-критики — 0%)
    Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Оставленные» — ужасный фильм, со всех сторон плохой, про него даже не скажешь «так плохо, что аж хорошо».

    Эми Николсон, L.A. Weekly: Они полагают, что люди могут купить билет на «Оставленных» и не знать главную сюжетную коллизию, как если бы прийти на «Годзиллу» и испугаться появления огромной ящерицы.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Что такого ужасного случилось с карьерой Кейджа, что ему приходится зарабатывать на жизнь таким образом?

    Линда Барнард, Toronto Star: Один-ноль в пользу Дьявола.

    «ХОРОШАЯ ЛОЖЬ»

    Реж. Филипп Фалардо

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%)
    Джеймс Роччи, TheWrap: Обычно Голливуд так сильно старается растопить ваше сердце, что от потраченной энергии начинают плавиться мозги. «Хорошей лжи» хватает рассудка, человечности и сдержанности, чтобы быть редким исключением среди голливудских фильмов.

    Джослин Новек, Associated Press: Неотразимая картина — местами, может быть, слишком серьёзная и иногда злоупотребляющая юмором, но в основном очень трогательная.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Просмотр фильма станет полезным опытом. И самое главное — сердце «Хорошей лжи» находится там, где и должно быть.

    Марк Дженкинс, NPR: Фильм похож на большого, суетливого щенка, который навалился лапами на вашу грудь и облизывает вашу щёку, нетерпеливо ожидая похвалы.

    «МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ»

    Реж. Джейсон Райтман

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 32%)
    Майк Д’Анджело, AV Club: Больше всего это напоминает напыщенные речи людей, которые только на прошлой неделе впервые открыли для себя интернет и не могут поверить своим глазам. Как? Порнография? И жестокие видеоигры?

    Лу Люменик, New York Post: «Джуно» и «Мне бы в небо» доказали, что Райтман, как никто другой из современных режиссёров, может фантастически точно уловить дух времени.

    Э. О. Скотт, New York Times: Картину шатает между паникёрством и осторожными предупреждениями, между техноистерией и пожиманием плечами, мол, нет ничего нового под солнцем. «Мужчины, женщины и дети» становится жертвой смятения, о котором хочет рассказать.

    Тай Бёрр, Boston Globe: Потенциально ударные эпизоды «Мужчин, женщин и детей» — вроде торговых центров и школ, где над головами каждого идущего можно прочитать их сообщения и смс-ки — уже стали клише.

    КОММЕНТАРИИ 22
    Хорошие оценки у Финчера. Значит можно брать.
    А вот "Оставленных" просто втоптали в грязь.
    Линда Барнард, Toronto Star: Один-ноль в пользу Дьявола. И смех и грех)))
    Мде, с Райтманом досадно вышло. Ну, а Финчер снял очередной превосходный триллер. И как же он попал в яблочко с Аффлеком.
    Посмотрел позавчера "Исчезавшую", очень даже хорошо. Единственное что не понравилась ужасная игра НИЛА ПАТРИКА ХАРРИСА.
    Не совсем знаком с актёрским диапазоном этого актёра, но выдал он ровно то что от него и требовалось...хотя, возможно, можно было и больше, но, согласитесь, что
    времени экранного у него на это было маловато.
    Он может и лучше, практики мало или что...
    сцена в казино вообще смехотворна
    Сегодня иду на "Исчезнувшую", ожидания зашкаливают. А у Кейджа по ходу антирекорд, такого низкого рейтинга у его фильмов ещё не было, даже в последние годы.
    Ходил 2-го на Исчезнувшую, до сих пор под впечатлением. Финчер мой любимы режиссер и он доказывает это в каждом своем фильме. Люблю это чувство, когда смотришь фильм, и когда начинаются финальные титры, ты понимаешь что немного изменился за эти два часа.
    Кстати, замечу, что тут он меньше всего использовал свои фирменные фишки, но это абсолютно никак не повлияло на целостное восприятие картины.
    Приятно слышать, что фильм понравился. Сам еще не успел посмотреть. Но по большому счету фишки (как говорят на киномании - залихватские кульбиты) Финчера остались в девяностых, к сожалению, от чего без претензий в том числе и по этой причине не обходится ни один его фильм последних лет, но , может быть, это дело вкуса. Это по-прежнему режиссер высочайшего уровня, но есть с чем сравнивать.
    Ну с теми фильмами которые он снял в 90-х сложно тягаться даже ему самому, но я верю что он еще не сказал своего последнего слова. А про какие именно фишки Вы имеете введу?
    Как там говорилось....Мощная кульминация, динамичное повествование со множеством потайных ходов, разнообразные визуальные примочки , мрачная кинематография в стилистике нео-нуара и тд. Раньше это работало все вместе. Конечно, режиссер это дело окончательно не игнорирует, но пользуется этим реже. Не раз говорили, бунтарство сменил на академичность. Судить не берусь - режиссеру виднее, но нынешние картины впечатляют на порядок меньше. Это личное восприятие, разумеется.
    Представьте - в Великом Новгороде Финчера не показывают.Согласитесь,стоит задуматься о смене координат.
    вижу что в фильма рейтинг R (
    много там обнаженки?
    я про фильм Дэвида Финчера
    Обнаженки, там явно на рейтинг pg-13
    Рад, что Финчер оправдал ожидания.
    Жаль, что Райтман ожидания не оправдал.
    Провал Кейджа никаких эмоций не вызвал (привык уже).
    А я захотел посмотреть "Оставленные" рейтинг зацепил да и сам ролик шикарен.
    Отец сильно говорит дочери что будет любить ее чтобы не случилось:
    убьет ли она кого, может хоть ребенка? Расчленит ли его, сварит сьест или даже люстрирует, не знаю. Но сильно. Завидую карьере Кейджа, у него очень много фильмов, замечательных и разных. Вы смеетесь наверное, но он еще получит свой Оскар 2. Может даже за "Покидая Лас Вегас 2", не знаю точно.
    Да уже давно не смешно, а откровенно грустно. Одно дело, когда случаются второсортненькие фильмы между делом у хороших актеров, что нормально, а когда это становится системой, то совсем невесело уже. По этому поводу уже не раз говорили, остается только надеяться. Да хоть три оскара Кейджу, было бы за что) Может Брукхаймер его вытянет на время, расчет на возможные "Сокровище нации 3".
    Кейджа можно вычеркивать. Загубил карьеру. На что-то надеяться тут уже глупо.
    В Джо хорошо сыграл
    Это исключение, которое лишь подтверждает правило. На один достойный фильм у него десять второсортных. Причем откровенно второсортных.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.