Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ»
Реж. Марк УэббРейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 37%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Непропечённое блюдо получилось: несколько по-настоящему трогательных моментов и лихо снятый экшн лежат в одной кастрюле с плохой мелодрамой, затянутыми описаниями и слишком навязчивыми спецэффектами.
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Перегруженный сюжет и слишком много злодеев, но спецэффекты радуют глаз, а Гарфилд со Стоун лучше пары Магуайр/Данст.
Том Хаддлстон, Time Out: Фанаты, обеспечившие первому фильму колоссальный успех, без сомнения найдут здесь много прекрасного, остальным же придётся подождать смелости, масштаба и остроумия «Мстителей».
Айзек Чотинер, The New Republic: Второй «Новый Человек-паук» — это не по-новому решённая старая формула, а всего лишь римейк предыдущих фильмов.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Насколько всё плохо? Ну, довольно безнадёжно. Зло грозит отовсюду, но у злодеев проблемы с изобретательностью. Человек-паук летает, но без огонька — есть в этом какая-то обязаловка.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Вероятно, Эндрю Гарфилд — лучший актёр, когда-либо снимавшийся в экранизациях комиксов Marvel.
«БЕЛЛЬ»
Реж. Амма АсантеРейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 79%)
Грэм Фуллер, New York Daily News: Режиссёр Амма Асанте рассказывает историю таким серьёзным тоном, что картина больше похожа на мрачное полотно Рембрандта, чем на эпизод «Аббатства Даунтон».
Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Белль» во многом держится на игре Мбата-Роу. Она наполняет образ Дайдо уверенным и умным изяществом, которое не отпустит вас значительно дольше, чем длится фильм.
Стефани Захарек, Village Voice: «Белль» — красивое кино, снятое Беном Смитхардом в золоте и тонах бледной парчи, но оно перегружено витиеватыми, чопорными, разжевывающими повествование диалогами.
Рекс Рид, New York Observer: Изящная и сдержанная, «Белль» — это невыдуманная история о последствиях рабства в Англии XVIII века, рассказанная в стиле большой романтической саги Джейн Остин или сестёр Бронте.
«РАСШИФРОВКА ЭННИ ПАРКЕР»
Реж. Стивен БернштейнРейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 67%)
Стивен Холден, New York Times: Без слёз в «Расшифровке Энни Паркер» не обойтись, но прольются они не под грустную закадровую музыку, от которой чувствуешь опустошение. Фильм учит, но не выжимает из зрителя слёзы.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: В картине есть замечательная, наполненная нюансами роль Энни в исполнении Саманты Мортон.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Расшифровка Энни Паркер» — кино о противостоянии обречённости с улыбкой и надеждой.
Джейк Койл, Associated Press: Хант и Мортон появляются на экране вместе лишь в самом конце, из-за чего кажется, что два фильма смешали в один.
«ПОБЕЛКА»
Реж. Имануил Хосс-ДесмарасРейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 80%)
Томас Хэчард, NPR: «Побелка» доказывает право на своё существование идеально прописанным финалом и вызывающей сострадание ролью Хейдена Чёрча.
Дэвид Фиар, Time Out New York: Душная демонстрация постулата о том, что ни одно благое деяние не остаётся безнаказанным.
Брюс Демара, Toronto Star: Несмотря на крепкую роль Чёрча, «Побелка» кажется слишком грузной и тяжёлой. Ещё чуть-чуть и фильм можно было бы назвать скучным.