Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«РИО 2»
Реж. Карлос СалданаРейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 45%)
Джессика Херндон, Associated Press: Столько событий, даже странно, что вторая часть всего на пять минут длиннее оригинала. Благодаря музыке и яркой картинке, вы не пожалеете о цене билетов на 3D-сеанс.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Даже когда фильм кажется вульгарным и просчитанным, он всё равно остаётся первоклассным аттракционом, от которого дети будут в восторге. Только не говорите им, что дилогия «Рио» — это музыкальные комедии про птичий геноцид.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Фильм напоминает последнего «Хоббита»: между сюжетными линиями такие длинные паузы, что приходится напрягать память, чтобы вспомнить второстепенных героев, снова появляющихся в кадре. Кто этот тукан? Он плохой парень?
Жаннетт Кацулис, New York Times: «Рио 2» похож на атаку калейдоскопа: он засасывает, кружит вихрем, а потом выплёвывает вас совершенно измождённым.
«ОКУЛУС»
Реж. Майк ФлэнеганРейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 59%)
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Авторы не стараются запугать вас любой ценой. Куда важнее показать мрачное моральное разложение героев. «Окулус» — один из самых интеллигентно отвратительных хорроров последних лет.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Режиссёр «Окулуса» Майк Флэнеган создал классную старомодную историю с привидениями, вызывающую настоящий ужас; самую тревожную и безнадёжную картину про полтергейст с момента выхода «Заклятия».
Мойра МакДональд, Seattle Times: Я обеспокоена тем, что сцены насилия с детьми повторяются снова и снова и показаны они очень реалистично; сложно почувствовать себя приятно напуганным, когда вам не хочется это смотреть.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Окулус» не просто ещё один отчаянно хороший фильм ужасов. Это потрясающее со всех сторон кино — умное, с проработанными героями, по-настоящему страшное и без дешёвых эффектов.
«ДЕНЬ ДРАФТА»
Реж. Айван РайтманРейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 57%)
Кеннет Тёран, Los Angeles Times: И хотя в «Дне драфта» меньше правды жизни, чем в «Человеке, который изменил всё», фанатам Национальной футбольной лиги будет приятно заглянуть за кулисы профессионального спорта.
Питер Кеог, Boston Globe: Временами всё это похоже на нарезку лучших моментов из футбольного матча, смешанную с проходным фильмом.
Йен Бакуолтер, NPR: В фильме много звёзд и самого глянцевого блеска, который только можно купить за деньги. Этого почти хватает, чтобы спрятать отчаянную посредственность начинки.
Джон Хартл, Seattle Times: Костнер непринуждённо ведёт фильм вперёд и делает его точным и динамичным.
«ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ»
Реж. Джим ДжармушРейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 95%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Фильм пронизан печалью и красотой, сдержанным юмором и уверенностью, что даже то, что должно длиться вечно, когда-нибудь заканчивается.
Рекс Рид, New York Observer: Элегантный, мечтательный и нескучный — такой не похожий на большинство вампирских фильмов. Ещё здесь есть колючий юмор, чего в этом жанре обычно не найти.
Стефани Захарек, Village Voice: Это самый чувственный фильм Джармуша со времён «Мертвеца» и, возможно, лучшее, что он снял.
Джордан Хоффман, Film.com: Новая великая классика для полуночных сеансов.
«ВОЗМЕЗДИЕ»
Реж. Джонатан ТеплицкиРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 50%)
Клодия Пюиг, USA Today: Для хорошо сыгранного фильма об ужасах войны и соблазне отмщения он, на удивление, унылый и чопорный.
Стивен Холден, New York Times: Фёрт спасает «Возмездие» от слащавой сентиментальности, когда его герой понимает, что такое прощение. И вы ему верите.
Рекс Рид, New York Observer: Вдохновляющая, незабываемая история о жестокости, выносливости, отваге и способности мириться с прошлым.
Кайл Смит, New York Post: Колин Фёрт играет любителя поездов и бывшего заключённого Второй мировой войны, который одержим двумя идеями, ловко вписанными в банальный и фальшивый фильм «Возмездие».
«ДЖО»
Реж. Дэвид Гордон ГринРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 78%)
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В фильме всё кажется подлинным: проржавелый пикап, полуразрушенная лачуга, пьяный бордель, угрюмый Джо Рэнсом [герой Кейджа], с гримасой и бутылкой алкоголя освежевывающий убитого оленя.
Рене Родригес, Miami Herald: Кейдж удивляет изображением человека, которому нет дела до того, любят ли его окружающие, но который обнаруживает, что интересен кому-то, кто отчаянно нуждается в его помощи, но не может просить об этом.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: «Джо», как и его главный герой, — не красавчик и не семи пядей во лбу, но фильму хватает упорства и мрачного юмора, чтобы назвать его зачётным.
Эми Николсон, L.A. Weekly: «Джо» напоминает, что Кейдж — один из самых талантливых актёров своего поколения. Возможно, фильм и его герой напоминают ему самого себя.
Сам оба люблю.