НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «РИО 2»

    Реж. Карлос Салдана

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 45%)
    Джессика Херндон, Associated Press: Столько событий, даже странно, что вторая часть всего на пять минут длиннее оригинала. Благодаря музыке и яркой картинке, вы не пожалеете о цене билетов на 3D-сеанс.

    Ричард Корлисс, TIME Magazine: Даже когда фильм кажется вульгарным и просчитанным, он всё равно остаётся первоклассным аттракционом, от которого дети будут в восторге. Только не говорите им, что дилогия «Рио» — это музыкальные комедии про птичий геноцид.

    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Фильм напоминает последнего «Хоббита»: между сюжетными линиями такие длинные паузы, что приходится напрягать память, чтобы вспомнить второстепенных героев, снова появляющихся в кадре. Кто этот тукан? Он плохой парень?

    Жаннетт Кацулис, New York Times: «Рио 2» похож на атаку калейдоскопа: он засасывает, кружит вихрем, а потом выплёвывает вас совершенно измождённым.

    «ОКУЛУС»

    Реж. Майк Флэнеган

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 59%)
    Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Авторы не стараются запугать вас любой ценой. Куда важнее показать мрачное моральное разложение героев. «Окулус» — один из самых интеллигентно отвратительных хорроров последних лет.

    Майкл О’Салливан, Washington Post: Режиссёр «Окулуса» Майк Флэнеган создал классную старомодную историю с привидениями, вызывающую настоящий ужас; самую тревожную и безнадёжную картину про полтергейст с момента выхода «Заклятия».

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Я обеспокоена тем, что сцены насилия с детьми повторяются снова и снова и показаны они очень реалистично; сложно почувствовать себя приятно напуганным, когда вам не хочется это смотреть.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Окулус» не просто ещё один отчаянно хороший фильм ужасов. Это потрясающее со всех сторон кино — умное, с проработанными героями, по-настоящему страшное и без дешёвых эффектов.

    «ДЕНЬ ДРАФТА»

    Реж. Айван Райтман

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 57%)
    Кеннет Тёран, Los Angeles Times: И хотя в «Дне драфта» меньше правды жизни, чем в «Человеке, который изменил всё», фанатам Национальной футбольной лиги будет приятно заглянуть за кулисы профессионального спорта.

    Питер Кеог, Boston Globe: Временами всё это похоже на нарезку лучших моментов из футбольного матча, смешанную с проходным фильмом.

    Йен Бакуолтер, NPR: В фильме много звёзд и самого глянцевого блеска, который только можно купить за деньги. Этого почти хватает, чтобы спрятать отчаянную посредственность начинки.

    Джон Хартл, Seattle Times: Костнер непринуждённо ведёт фильм вперёд и делает его точным и динамичным.

    «ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ»

    Реж. Джим Джармуш

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 95%)
    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Фильм пронизан печалью и красотой, сдержанным юмором и уверенностью, что даже то, что должно длиться вечно, когда-нибудь заканчивается.

    Рекс Рид, New York Observer: Элегантный, мечтательный и нескучный — такой не похожий на большинство вампирских фильмов. Ещё здесь есть колючий юмор, чего в этом жанре обычно не найти.

    Стефани Захарек, Village Voice: Это самый чувственный фильм Джармуша со времён «Мертвеца» и, возможно, лучшее, что он снял.

    Джордан Хоффман, Film.com: Новая великая классика для полуночных сеансов.

    «ВОЗМЕЗДИЕ»

    Реж. Джонатан Теплицки

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 50%)
    Клодия Пюиг, USA Today: Для хорошо сыгранного фильма об ужасах войны и соблазне отмщения он, на удивление, унылый и чопорный.

    Стивен Холден, New York Times: Фёрт спасает «Возмездие» от слащавой сентиментальности, когда его герой понимает, что такое прощение. И вы ему верите.

    Рекс Рид, New York Observer: Вдохновляющая, незабываемая история о жестокости, выносливости, отваге и способности мириться с прошлым.

    Кайл Смит, New York Post: Колин Фёрт играет любителя поездов и бывшего заключённого Второй мировой войны, который одержим двумя идеями, ловко вписанными в банальный и фальшивый фильм «Возмездие».

    «ДЖО»

    Реж. Дэвид Гордон Грин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 78%)
    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В фильме всё кажется подлинным: проржавелый пикап, полуразрушенная лачуга, пьяный бордель, угрюмый Джо Рэнсом [герой Кейджа], с гримасой и бутылкой алкоголя освежевывающий убитого оленя.

    Рене Родригес, Miami Herald: Кейдж удивляет изображением человека, которому нет дела до того, любят ли его окружающие, но который обнаруживает, что интересен кому-то, кто отчаянно нуждается в его помощи, но не может просить об этом.

    Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: «Джо», как и его главный герой, — не красавчик и не семи пядей во лбу, но фильму хватает упорства и мрачного юмора, чтобы назвать его зачётным.

    Эми Николсон, L.A. Weekly: «Джо» напоминает, что Кейдж — один из самых талантливых актёров своего поколения. Возможно, фильм и его герой напоминают ему самого себя.

    КОММЕНТАРИИ 15
    ух-ты! Джо с Кейджем так высоко оценили? Класс! Кажется таких рейтингов не было у него со времён "Плохого лейтенанта"
    Зашел на томаты и удивился рейтингу "Плохого лейтенанта". Мне казалось, что римейк мало голосов собрал, в отличие от оригинала.
    Сам оба люблю.
    Также с вами надеюсь, что все-таки Кейдж сделает некое переосмысление своей карьеры, с другой стороны "Плохой лейтенант" тогда положение дел, к сожалению, не исправил. Но все случается.
    Плохой лейтенант один из худших фильмов Кейджа 5/10 !
    К фильму относиться можно по-разному, сравнивая его с оригиналом, но речь о роли, где актеру, действительно, было что играть...и сыграл.
    Тут и не сравнишь. Они настолько разные, и настолько оба хороши. Что неудивительно, зная, кто снимал.
    Хо-хо. Сколько приятных удивлений. Во-первых, Кейдж. Честно говоря, ролики оставляли неоднозначное впечатление. Во-вторых, Костнер. Для такого фильма - очень неплохие оценки. В-третьих, "Окулус". Опять же, трейлеры совершенно не цепляли, кино казалось совершенно проходным и ниже среднего. Ну и, наконец, "Выживут только любовники". Давно подступался к нему, но тема так пробила мозг, что даже имя Джармуша и актерский состав не убеждали. По всей видимости, всё-таки придется смотреть.
    Ну, с Джармушем там ясно было еще год назад, на фестивалях, но вот "Джо" - вот так неожиданость. Рад за Кейджа. Будем смотреть.
    С "Джо" всё было понятно еще во время Венецианского кинофестиваля, где он был в конкурсе. )
    посещали?)
    Увы, лишь читал. ))
    «Окулус« -это хорошо)
    Джармуш -это здорово!)
    «Джо«/Кейдж -не сомневался ни на минуту!)) ...Ну а Костнер ...Костнер -просто необходим и категорически обязателен!!! ...Интересно, Бен Аффлек не боялся отпускать свою жену играть в фильме рядом с таким крутым мачо. Судя по тому какими счастливыми смотрятся в одном кадре Дженнифер Гарднер и Кевин Костнер - на месте Аффлека я бы не на шутку занервничал... ;))
    Крутой парень? У него уже песок сыпется. На категорию крутой он явно не тянет.
    Крепкая такая неделя получилась. Все фильмы на уровне.
    P.S.Комментарий Мойры к Окулусу насмешил...
    Напоминает мемы с Кличко))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.