Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«NEED FOR SPEED:ЖАЖДА СКОРОСТИ»
Реж. Скотт ВоРейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 22%)
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Если вам нравится смотреть, как народ на по-настоящему красивых машинах по-настоящему быстро ездит, то «Need for Speed» для вас. Но больше ничего не ждите — в остальном это абсолютно пустое кино.
Марк Бернардин, Hollywood Reporter: Вряд ли бы вы подумали, что кино с названием «Need for Speed: Жажда скорости» может быть таким медленным.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: К счастью, у режиссёра Скотта Во каскадёрское прошлое, и акцент сделан на опасные трюки, а не на абсурдные спецэффекты.
Бен Сакс, Chicago Reader: Увы, ничего живого за красивым фасадом нет; как понравится, так и забудется.
«ВРАГ»
Реж. Дени ВильнёвРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 83%)
Джефф Пивер, Globe and Mail: «Враг» работает благодаря тщательно откалиброванному дискомфорту, где трудноуловимые мотивации и логика подчинены общему замыслу полностью дезориентировать зрителя.
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Навязчиво странный, открытый для трактовок и оставляющий в недоумении, срежиссированный Дени Вильнёвом («Пожары») «Враг» — одно из самых мудрёных дополнений к жанру фильмов про двойников. Определённо, у него будут поклонники.
Джошуа Роткопф, Time Out New York: Слишком буквальный и нестройный, чтобы стать достоверным. Хотя авторы постоянно намекают на психологическую глубину.
Питер Дебрюге, Variety: Всё настолько закручено, что многие захотят пересмотреть его ещё раз.
«ВЕРОНИКА МАРС»
Реж. Роб ТомасРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 56%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Вероника Марс» — восхитительный подарок фанатам: расширенный до размеров полного метра телеэпизод-реюнион, на который ещё можно и в кино сходить.
Стефани Мерри, Washington Post: К счастью, когда диалоги начинают буксовать, подключается экшн: потрясающие автокатастрофы, игры в кошки-мышки и неожиданная стрельба, припасённая для очаровательного финала.
Рафер Гусман, Newsday: На самом деле, «Вероника Марс» — не кино, а ещё один эпизод сериала — и вовсе не гранд-финал — с миллионом знакомых персонажей и шуток для своих.
Лу Люменик, New York Post: Фильм отчаянно благодарит фанатов, сделавших всё, чтобы он состоялся. К примеру, насыщает сюжет огромным количеством героев сериала. Фанатам понравится, остальные не оценят.
«ПЛОХИЕ СЛОВА»
Реж. Джейсон БейтманРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 74%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Саркастичная, лицемерная, непристойная, хитрая, хамская и неожиданно милая чёрная комедия Джейсона Бейтмана «Плохие слова», в которой он режиссёр и главная звезда, — штучка одновременно изысканная и нецензурная.
Питер Трэверс, Rolling Stone: В этой пошлой, но смешной комедии про плохие манеры и душевные раны Бейтман-режиссёр как минимум не хуже Бейтмана-актёра.И здесь есть на что посмотреть.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Для режиссёрского дебюта Бейтман возвращается к своим актёрским корням, когда играл в основном плохих парней. Получилось смешно, впрочем, никто и не сомневался.
Кайл Смит, New York Post: Для этой роли нужен молодой Джек Николсон, но Джейсон Бейтман — не Джек Николсон. Печально, когда актёр себя переоценивает.
«ЧЁРНЫЕ МЕТКИ»
Реж. Джонатан СоболРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 33%)
Кит Улич, Time Out New York: Фильм состоит из наворованных кусочков фильмов про друзей Оушена и «Подозрительных лиц» и, как и несколько поддельных книг, фигурирующих в сюжете, представляет из себя бледную имитацию.
Нил Гензлингер, New York Times: Мэтт Диллон и Курт Рассел — не самые убедительные братья, но «Чёрные метки» — довольно забавная история с ограблением, у которой есть свой внутренний нерв.
Джеймс Адамс, Globe and Mail: Как и во многих авантюрных фильмах, здесь слишком много событий, заменяющих драматизм, а внимательный зритель расскажет, чем всё закончится, после первых пяти минут.
Крис Пэкэм, Village Voice: В «Чёрных метках» нет причудливой многослойности ироничных криминальных фильмов Гая Ричи, но режиссёр и сценарист Джонатан Собол хорошо знает жанр.