Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«КАДРЫ»
Реж. Шон ЛевиРейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 24%)
Линда Барнард, Toronto Star: «Кадры» — это такой большой влажный поцелуй Google, замаскированный под комедию про двух друзей, которая хочет убедить нас, что никто старше сорока ничего не знает про компьютеры и интернет.
Джен Чейни, Washington Post: Затянутая, часто нелепая комедия, временами успешно доказывающая, что Вон и Уилсон всё ещё способны высекать искру из своего тандема.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Режиссёр Шон Леви и сценаристы Вин Вон и Джаред Смит придумали приятную комедию, вызывающую ощущение дежавю.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Не «Незваные гости», конечно, но звёзды хорошо смотрятся вместе, обучая своих молодых коллег, как отрываться в стриптиз-клубах и постигая значение аббревиатуры HTML.
Тай Бёрр, Boston Globe: Вот почему Google так успешен: у них получилось протащить на 20th Century Fox двухчасовой рекламный ролик, замаскированный под летнюю комедию.
«СУДНАЯ НОЧЬ»
Реж. Джеймс ДеМонакоРейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 21%)
Лесли Фелперин, Variety: «Судная ночь» — разочаровывающий триллер про будущее, старорежимный хоррор про психов, вторгающихся в дом, куда добавили щепотку межклассовой сатиры эпохи «Окьюпай».
Рене Родригес, Miami Herald: Фильм пытается что-то сказать про классовые и расовые различия, но всё это заглушено громом выстрелов и звуком огромных ножей, вскрывающих грудную клетку.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Режиссёр и сценарист Джеймс ДеМонако не отвечает на поставленные вопросы. Он просто рисует причудливое утопическое будущее и оставляет его на суд зрителя.
Рафер Гузман, Newsday: Неопределённые постеры «Судной ночи» не делают ничего, чтобы подготовить вас к жестокому и шокирующее разрушительному фильму про домашнее вторжение.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Проходное кино про вторжение в дом скорее заинтересует поклонников кровавых хорроров класса «B», чем заставит поразмышлять про межклассовую войну в духе «Голодных игр».
«МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО»
Реж. Джосс УидонРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 89%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Маленькое, умное, милое и невинное развлечение. Наверно, именно такое кино должен был сделать режиссёр, месяцами управляющий стадом супергероев.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Банда Уидона и его старых друзей сделала одну из самых забавных экранизаций Шекспира.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Мне понравился фильм Уидона — и как своеобразное трюкачество, и как компетентная шекспировская экранизация.
Алонсо Дюралде, The Wrap: Акер хороша в образе женщины, которая слишком умна и сильна, чтобы пойти к алтарю, но Денисоф не так убедителен. Эта разница в актёрских возможностях исполнителей главных ролей топит фильм.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Фильму не хватает динамики и юмора, хотя Натан Филлион через своего героя привносит в фильм столь необходимую иронию. В общем, дайте Уидону шанс познакомить посетителя Comic-Con’а с другой разновидностью героев.
«НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО»
Реж. Киран Дарси-СмитРейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 54%)
Питер Хартлауб, Hearst Newspapers: В «Не говори ничего» заложена прекрасная идея для видеоролика американского Госдепа, который напомнит туристам о прописных истинах — чего не надо делать при посещении незнакомой страны. Как драма, он пустоват.
Стефани Мерри, Washington Post: Секреты раскрываются в нужном темпе, а диалоги и актёры звучат и выглядят естественными, создавая напряжённую и запутанную картину про семейные отношения.
Сэм Адамс, Time Out New York: Огонь дебютного фильма Дарси-Смита светит, но не греет, и не сильно отвлекает от сильных актёрских работ.
Стивен Холден, New York Times: Время, которое вы потратите на разгадывание главной загадки фильма, не позволит вам глубже понять не слишком симпатичных героев.
«ВИОЛЕТ и ДЕЙЗИ»
Реж. Джеффри ФлетчерРейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 19%)
Мэри Хулихэн, Chicago Sun-Times: Насилия здесь, конечно, в достатке, иногда даже больше, чем нужно. Но посмотрите на фильм, как на комикс или сказку, и вам будет легче принять эту историю о девочках с пистолетами и тех уроках, что преподносит им жизнь.
Э. О. Скотт, New York Times: Мы не чувствует ни тяжесть со смертельной угрозой, ни эмоций героинь, которые могли бы сделать фильм более глубоким, чем представление про вооружённых девчонок.
Стефани Мерри, Washington Post: Тонкое визуальное очарование картины меркнет от ощущения, что режиссёр слишком сильно старается быть самобытным автором вроде Квентина Тарантино.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Ронан хороша в изображении грани между убийцей и ребёнком. Но невозможно не пожелать ей роль, достойную её таланта.