Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: С точки зрения умения рассказать историю, солидной материально-технической базы и плотной вовлечённости зрителя, «Джек» заметно превосходит недавнего «Хоббита».
Скотт Фаундас, Village Voice: Сингер напоминает нам о той эпохе кинофэнтези, когда иллюзии создавались на съёмочной площадке, а не в компьютерной лаборатории. Здесь больше от «Язона и аргонавтов», чем от «Шайи и трансформеров».
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Проблема Джека в том, что он простолюдин. У фильма та же беда: у него банальный сценарий – лишённый очарования, придуманный лишь для демонстрации спецэффектного экшна, прямой, незамысловатый и снабжённый суррогатной романтикой.
Мэри Ф. Полс, TIMЕ Magazine: Фильм так похож на видеоигру, что ваши пальцы будут инстинктивно шевелиться без вашего участия. Хотя игра про Джека – не самая желанная игра в мире.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Джек - покоритель великанов» доказывает всем известную аксиому «Не можешь снять хорошее кино, делай его в 3D».
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 28%)
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Лукас и Мур не сподобились ни на одну действительно смешную шутку. Вместо этого они надеются, что комбинация расистских и сексистских оскорблений с тотальным погромом и нанесением увечий будет достойным отвлекающим манёвром.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Циничная молодёжная версия «Мальчишника в Вегасе» с куда более поверхностными героями и отсутствием изобретательных приключений. (И это о чём-то говорит).
Кристи Лемир, Associated Press: Хотя сравнения с «Мальчишником в Вегасе» неизбежны, но фактически фильм напоминает совсем другое кино – что-то из ранних шалостей Винса Вона и Джона Фавро.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Это злая, оскорбительная, неполиткорректная, местами так просто отвратительная молодёжная комедия, хотя и не безнадёжная.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 18%)
Уолтер В. Аддиего, San Francisco Chronicle: Крепкий актёрский ансамбль украшает этот старомодный подводный триллер «Фантом», но неповоротливые диалоги, завышенный мелодраматизм и глупый финал тянут картину к дну словно камень.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Большинство составляющих «Фантома» в лучшем случае могут быть названы спекулятивными, а в худшем – абсолютно искусственными. Но независимо от точности формулировки, всё это делается для зрительского интереса.
Марк Дженкинс, NPR: «Фантом» предлагает не более правдоподобную картину обречённой подводной лодки, чем «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», показывающий Чернобыль.
Крис Пэкэм, Village Voice: Что-то не так с этой комбинацией Эда Харриса, воды и невероятно глупой концовки.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 25%)
Шон О’Коннелл, Washington Post: Без всяких спойлеров заявляю, что финал у фильма открытый, дающий законную возможность для третьего фильма. Но продюсеры этого киносериала должны уйти, хотя, кажется, все остаются на своих местах.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Атмосфера жути не компенсирует отсутствие по-настоящему страшных моментов в этом невпечатляющем продолжении.
Билге Эбири, New York Magazine: Это сухое, последовательное выстраивание ужаса и напряжения, скорее всего, не подействует на тех, кто хочет от души покричать от страха. Поэтому иногда Гасс-Доннелли приходится использовать самые дешёвые и предсказуемые способы испугать зрителя.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Теперь Белл может уходить из жанра хоррора. Она это заслужила.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 63%)
Ричард Корлисс, ТIME Magazine: Это не чистый Пак или Хичкок, а приглушённая, обволакивающая гипнозом смесь их стилей. Но внимательного просмотра этот Хичпак, определённо, достоин.
Сара Стюарт, New York Post: Конечно, здесь есть элементы хоррора. Но, как по мне, это кино принадлежит к семейству прелестных мрачных женских историй взросления вроде «Секретарши», «Оборотня» и «Тринадцати».
Питер Трэверс, Rolling Stone: Пак выстраивает полную эротического напряжения оранжерею, чтобы в какой-то момент её взорвать. Некоторым такой подход покажется чрезмерным. Не слушайте их. Цель Пака дискредитировать форму, а не соответствовать ей. Берите «Стокера» таким, какой он есть – триллером про беспощадную красоту.
Рик Грён, Globe and Mail: Сплошь таланты по обе стороны камеры, но ничего достойного внимания. Что случилось?
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: В «Стокере» нет загадки, только стиль и прописная истина, что миром правит зло.