На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Американский пирог: Все в сборе» (где повзрослевшие герои оригинала решают вспомнить молодость) и «Титаник» (воспользовавшись столетним юбилеем знаменательного события, Кэмерон перевёл свой фильм в 3D). В ограниченном прокате стартовал «Охотник» (очередной актёрский бенефис Уиллема Дэфо).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ: ВСЕ В СБОРЕ» Джона Хурвица и Хейдена Шлоссберга
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 34%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Не самое впечатляющее зрелище, хотя есть несколько милых и на удивление душевных моментов.
Лу Луменик, New York Post: В целом, чувство юмора и изобретательность «Американского пирога» Джона Хурвица и Хейдена Шлоссберга значительно хуже, чем сценарии к их предыдущим работам, трилогии про Гарольда и Кумара.
А.О. Скотт, New York Times: В фильме есть пара хороших эпизодов, но он слишком затянут и статичен, чтобы оставить о себе приятные воспоминания.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Американский пирог: Все в сборе» напоминает нам, за что же мы любим оригинал: душевная похабность всегда была его героям к лицу.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Во время просмотра фильма вас замучает дежа вю, но улыбаться будете часто.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 81%)
Рафер Гузман, Newsday: «Титаник» до сих пор поражает масштабом, о котором другим режиссёрам остаётся только мечтать.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Новая версия делает фильм глубже и богаче. Это при том, что оригинал был богат на эмоции и замечателен глубиной проработки деталей.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Кэмерон гениален в нагнетании напряжения и конструировании слезливо-мелодраматичной сказки самого большого калибра.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Перевод обычного кино в 3D часто сопровождается разочарованием, но «Титаник» демонстрирует, что всё может быть по-другому, если голова и руки работают сообща. Мы лишь надеемся, что остальные режиссёры будут брать с Кэмерона пример.
«ОХОТНИК» Дэниела Нетхейма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 63%)
Кайл Смит, New York Post: Дэфо умело сочетает в своём герое чувствительность и внутреннюю непоколебимость.
Стивен Холден, New York Times: «Охотник» не предлагает никаких однозначных ответов, что хорошо или плохо, правильно или неправильно. В момент истины, когда главному герою необходимо принять судьбоносное решение, режиссёр оставляет зрителя наедине с самим собой.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Охотник» так и не смог осилить тот путь, на который мужественно ступил.
Мелисса Андерсон, Village Voice: Главная проблема фильма — он вобрал в себя слишком много от других картин.
Ходил сегодня на пирог, доволен увиденным. Не идеально, но легко, забавно и душевно, ностальгия блин. Вообще зал был полон, люди ржали так что порой не было слышно что говорят герои, а в особо убойных моментах раздавались апплодисменты.