НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Продолжение первой части Дивергента полностью оправдало мои ожидания.Тут все так же нас держат в напряжении.Когда они сбегают и прячутся в разных фракциях.А после находят оставшихся бесстрашных и объединяются чтобы победить зло.Вот так вот рискуя своими жизнями они идут на то чтобы победить зло.Единственное что не понравилось-то что они остригла волосы.В первой части она выглядела гораздо лучше.

Продолжение первой части Дивергента полностью оправдало мои ожидания.Тут все так же нас держат в напряжении.Когда они сбегают и прячутся в разных фракциях.А после находят оставшихся бесстрашных и объединяются чтобы победить зло.Вот так вот рискуя своими жизнями они идут на то чтобы победить зло.Единственное что не понравилось-то что они остригла волосы.В первой части она выглядела гораздо лучше.
+79167283638 Info@kinomania.ru
(Часть 2) Анализ и критика. По жанру фильм определяется, как фантастика, триллер, приключение, боевик. Антиутопия, постапокалипсис, как и киберпанк идёт в недрах выражения, словно подсознание определяет структуризацию, подразумевая сложные структуры проявления, вплоть до иных внутренних миров. Которую воплотил во второй части «Дивергента», немецкий режиссёр Роберт Швентке. Выбранный по своей тяге к фантастическому сюжету, и таким фильмам, как «Призрачный патруль», «Жена путешественника во времени», триллеру «Иллюзия полёта» и увлекательному качественному боевику «РЭД». Сменив на посту режиссёра и основной съёмочной группе Нила Бергера, сделавшего грамотно и качественно первую часть «Дивергента». От этого изменения пострадал сценарий, диалоги и плавность переходов визуального ряда. Несколько рваные отрезки фильма, больше напоминали элемент арт-хауса, местами теряя логичность повествования. Но явно выиграла красивая картинка, проработка отдельных сцен и захватывающее исполнение графики в фильме, насыщенного проработкой и детализацией кадра. Фильм - продолжение первой части, и без неё не смотрится. Первая часть многое объясняет, и постановка лучше и качественней. Много загадок и непонятных вопросов рождает вторая часть, сама по себе. Более всего, получились спецэффекты, задумка и сюжет тоже весьма неплох. Исполнение и сценарий желает намного лучшего. Так как в фильме нужно было вложить переживания главной героини дивергента Беатрис Приор в исполнении Шейлин Вудли, и показать определяющее основание тестов, сопоставимых с отбором и выбором сильной личности. Задействованы звёзды первой величины, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Октавия Спенсер, Эшли Джадд. И молодые дарования: Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Джай Кортни, Энсел Элгорт, Майлз Теллер, дают надежду и перспективу. Приятный и весомый подбор актёров. Фактически за два часа хронометража, операторская работа была главенствующим звеном, давая выражение этой работе, невзирая на вялотекущее действие, аморфность и застой в диалогах и логическом объяснении некоторых действий. Смысл фильма хорошо подан и раскрыт в первой части, определяя выбор, утверждённость и положение вещей, как в обществе, так и в самом человеке. Личность и определение, выше и сильнее любого социума, придуманных законов и определяющих правил. Суть - размышление за кадром (после фильма), где явно школьники не поймут, а старпёрам будет неинтересно, такое яркое напыщенное выражение, загруженное в большей степени развлечением и показательной мишурой. Утверждающе-показательный мотив, вдохновляющий молодое поколение, по придиркам у многих ботаников будет не в фаворе, остальным же фильм понравится, не хуже вторых и третьих «Голодных игр». Но всё же, фильм рассчитан на юную аудиторию и получился зрелищным, насыщенным визуальным рядом и спецэффектами, эффектно подходящими под определённую группу зрителей. В этом он не уступает первой части.

(Часть 2) Анализ и критика. По жанру фильм определяется, как фантастика, триллер, приключение, боевик. Антиутопия, постапокалипсис, как и киберпанк идёт в недрах выражения, словно подсознание определяет структуризацию, подразумевая сложные структуры проявления, вплоть до иных внутренних миров. Которую воплотил во второй части «Дивергента», немецкий режиссёр Роберт Швентке. Выбранный по своей тяге к фантастическому сюжету, и таким фильмам, как «Призрачный патруль», «Жена путешественника во времени», триллеру «Иллюзия полёта» и увлекательному качественному боевику «РЭД». Сменив на посту режиссёра и основной съёмочной группе Нила Бергера, сделавшего грамотно и качественно первую часть «Дивергента». От этого изменения пострадал сценарий, диалоги и плавность переходов визуального ряда. Несколько рваные отрезки фильма, больше напоминали элемент арт-хауса, местами теряя логичность повествования. Но явно выиграла красивая картинка, проработка отдельных сцен и захватывающее исполнение графики в фильме, насыщенного проработкой и детализацией кадра. Фильм - продолжение первой части, и без неё не смотрится. Первая часть многое объясняет, и постановка лучше и качественней. Много загадок и непонятных вопросов рождает вторая часть, сама по себе. Более всего, получились спецэффекты, задумка и сюжет тоже весьма неплох. Исполнение и сценарий желает намного лучшего. Так как в фильме нужно было вложить переживания главной героини дивергента Беатрис Приор в исполнении Шейлин Вудли, и показать определяющее основание тестов, сопоставимых с отбором и выбором сильной личности. Задействованы звёзды первой величины, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Октавия Спенсер, Эшли Джадд. И молодые дарования: Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Джай Кортни, Энсел Элгорт, Майлз Теллер, дают надежду и перспективу. Приятный и весомый подбор актёров. Фактически за два часа хронометража, операторская работа была главенствующим звеном, давая выражение этой работе, невзирая на вялотекущее действие, аморфность и застой в диалогах и логическом объяснении некоторых действий. Смысл фильма хорошо подан и раскрыт в первой части, определяя выбор, утверждённость и положение вещей, как в обществе, так и в самом человеке. Личность и определение, выше и сильнее любого социума, придуманных законов и определяющих правил. Суть - размышление за кадром (после фильма), где явно школьники не поймут, а старпёрам будет неинтересно, такое яркое напыщенное выражение, загруженное в большей степени развлечением и показательной мишурой. Утверждающе-показательный мотив, вдохновляющий молодое поколение, по придиркам у многих ботаников будет не в фаворе, остальным же фильм понравится, не хуже вторых и третьих «Голодных игр». Но всё же, фильм рассчитан на юную аудиторию и получился зрелищным, насыщенным визуальным рядом и спецэффектами, эффектно подходящими под определённую группу зрителей. В этом он не уступает первой части.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Новое выражение! (Часть 1) Всё больше набирает обороты такие фильмы, как «Голодные игры», «Бегущий в лабиринте», «Посвящённый», «Время», «Теорема Зеро», выявляя экранизацию на рельсы киноиндустрии. Быстрым и свежим её представителем является трилогия, современной, молодой писательницы Вероники Рот (сейчас ей, 26 лет), «Дивергент», «Дивергент, глава 2: Инсургент», «Эллигент» - завершающая часть трилогии, которую покажут нам в недалёком будущем. Написанный три года назад, первый роман трилогии, став в 2012 году бестселлером, очень быстро экранизирован на большие экраны, также став блокбастером, шествуя по всему миру, и уже в продолжении, которое мы можем лицезреть на малых и больших экранах. Кстати о свежем продолжении, как вы понимаете, речь идёт не о книге, которая намного толще и больше соткана из описаний и переживаний героини, её мировоззрения и взаимодействий с различными героями (персонажами). Речь идёт о втором фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент», столь популярной антиутопии, фантастики и фантастической среды определённого места. Место действия – постапокалиптическое Чикаго, город окружённый стенами из полупрозрачной сетчатки. В автономии которого, общество поделено на группы, выявление даров и талантов идёт первостепенной важностью. Основные из них, разделены на пять фракций. По достижению определённого возраста, каждый человек принадлежит одной из групп, называемой фракцией, делая выбор на почётном общем собрании. Это и есть основное начало первого (романа) фильма с впечатляющим актёрским составом. Сам сюжет и задумка, идея которого не по-детски крепка в смелости и выражении. И по своему - великолепна. Анализ и критика во второй части.

Новое выражение! (Часть 1) Всё больше набирает обороты такие фильмы, как «Голодные игры», «Бегущий в лабиринте», «Посвящённый», «Время», «Теорема Зеро», выявляя экранизацию на рельсы киноиндустрии. Быстрым и свежим её представителем является трилогия, современной, молодой писательницы Вероники Рот (сейчас ей, 26 лет), «Дивергент», «Дивергент, глава 2: Инсургент», «Эллигент» - завершающая часть трилогии, которую покажут нам в недалёком будущем. Написанный три года назад, первый роман трилогии, став в 2012 году бестселлером, очень быстро экранизирован на большие экраны, также став блокбастером, шествуя по всему миру, и уже в продолжении, которое мы можем лицезреть на малых и больших экранах. Кстати о свежем продолжении, как вы понимаете, речь идёт не о книге, которая намного толще и больше соткана из описаний и переживаний героини, её мировоззрения и взаимодействий с различными героями (персонажами). Речь идёт о втором фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент», столь популярной антиутопии, фантастики и фантастической среды определённого места. Место действия – постапокалиптическое Чикаго, город окружённый стенами из полупрозрачной сетчатки. В автономии которого, общество поделено на группы, выявление даров и талантов идёт первостепенной важностью. Основные из них, разделены на пять фракций. По достижению определённого возраста, каждый человек принадлежит одной из групп, называемой фракцией, делая выбор на почётном общем собрании. Это и есть основное начало первого (романа) фильма с впечатляющим актёрским составом. Сам сюжет и задумка, идея которого не по-детски крепка в смелости и выражении. И по своему - великолепна. Анализ и критика во второй части.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм - продолжение первой части, и без неё не смотрится. Первая часть многое объясняет, и постановка лучше и качественней. Много загадок и непонятных вопросов рождает вторая часть, сама по себе.. Лучше всего, получились спецэффекты, задумка и сюжет тоже весьма неплох. Исполнение и сценарий желает намного лучшего. Задействовано много звёзд, первой величины, и молодые дарования дают надежду и перспективу. Суть - размышление за кадром (после фильма), где явно школьники не поймут, а старпёрам будет неинтересно. Но всёже, фильм рассчитан на юную аудиторию.

Фильм - продолжение первой части, и без неё не смотрится. Первая часть многое объясняет, и постановка лучше и качественней. Много загадок и непонятных вопросов рождает вторая часть, сама по себе.. Лучше всего, получились спецэффекты, задумка и сюжет тоже весьма неплох. Исполнение и сценарий желает намного лучшего. Задействовано много звёзд, первой величины, и молодые дарования дают надежду и перспективу. Суть - размышление за кадром (после фильма), где явно школьники не поймут, а старпёрам будет неинтересно. Но всёже, фильм рассчитан на юную аудиторию.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.