НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Утром в пятую годовщину свадьбы Эми, жена Ника Данна, исчезает из дома в пригороде Сент-Луиса. Полиция быстро приезжает для расследования и находит подозрительные улики, указывающих на насильственное преступление. С течением времени идеальный брак между Ником и Эми кажется все более и более фальшивым, и ложь выходит наружу... Вскоре Ник становится мишенью СМИ, которые делают из него убийцу своей жены.

Утром в пятую годовщину свадьбы Эми, жена Ника Данна, исчезает из дома в пригороде Сент-Луиса. Полиция быстро приезжает для расследования и находит подозрительные улики, указывающих на насильственное преступление. С течением времени идеальный брак между Ником и Эми кажется все более и более фальшивым, и ложь выходит наружу... Вскоре Ник становится мишенью СМИ, которые делают из него убийцу своей жены.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Странная, конечно, барышня и было жаль её мужа в попытках найти жену. Фильм интересный, сюжет закрученный, но понятный, развязка неожиданная. Игра актёров на высоте.

Странная, конечно, барышня и было жаль её мужа в попытках найти жену. Фильм интересный, сюжет закрученный, но понятный, развязка неожиданная. Игра актёров на высоте.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лучший фильм в своем жанре. От начала до конца держит в напряжении. Для меня развязка фильма оказалась прям неожиданной и этим скорее всего зацепила. Однозначно рекомендую посмотреть.

Лучший фильм в своем жанре. От начала до конца держит в напряжении. Для меня развязка фильма оказалась прям неожиданной и этим скорее всего зацепила. Однозначно рекомендую посмотреть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Шикарный психологический триллер - уверенно держит в напряжении во время просмотра. Очень неожиданные повороты и концовка, если немного придподзакрыть глаза на некоторые натяжки сюжета.

Шикарный психологический триллер - уверенно держит в напряжении во время просмотра. Очень неожиданные повороты и концовка, если немного придподзакрыть глаза на некоторые натяжки сюжета.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дэвид Финчер ненавидит Америку? Дэвид Финчер ненавидит Америку. И это не слабый фильм. Это фильм о современном браке.

Дэвид Финчер ненавидит Америку? Дэвид Финчер ненавидит Америку. И это не слабый фильм. Это фильм о современном браке.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Кровавые оковы брака Дэвид Финчер без лишней помпы снял и выпустил свой новый, практически идеальный во всём, семейный триллер. За 20 лет режиссёрской карьеры зритель получил человека, от которого можно ждать чего угодно и готов простить за любые каверзные сюрпризы. Став мастером психологических триллеров, этот человек ни разу не дал права в себе усомниться. Любой фильм Финчера — эта настоящее событие по схеме «бесшумные съёмки-тихая премьера- зрители без разочарования». «Исчезнувшая» - коварный триллер о тонкостях «психологического ада» внутри обычного с виду брака. Фильм прекрасен уже тем, что без изощрённого маркетинга и шумных рекламных компаний смог подарить нераскрытую тайну. В пору информационной доступности, когда уже на стадии появления первого трейлера практически всё известно о сюжете, интрига нового фильма Финчера сохраняется вплоть до последних минут первого просмотра. Режиссёр в сотрудничестве с автором первоисточника Гиллиан Флинн позволил себе провести реконструкцию финала книги и вопрос только к тем, кто её читал, или это оправданно. Для автора этой рецензии, не вкусившего литературного произведения, после просмотра была практически всё равно. Только ради спортивного интереса стоит навести справки. В любом случае, Финчер заинтересовался главной идеей книги, превратил её в отличную киноленту и дал возможность автору в будущем претендовать на «Оскар» в качестве сценариста. «Исчезнувшую» легко можно разделить на две жанровые половины, где первая часть предстаёт таковым классическим детективным рассказом, а вторая просто заставляет несколько раз «вынести мозг» зрителю и ему самому решить, что он увидел. Прекрасное начало фильма может быть эталоном для мелодрам: одинокие люди встречаются на вечеринке, Бен Аффлек как истинный джентльмен использует мастерски флиртует Розамунд Пайк и с помощью сахарной пудры создаёт платформу новой семьи. Он становится идеальным мужчиной для идеальной женщины и никто в начале не может подумать о трагических последствиях этой связи. Таким вырванным из реальной жизни зарождением истории любви может похвастаться практически каждая семейная пара, которая позже столкнётся с истерией бытовых проблем. За пять лет любовь и уважение вымирают, а на их место приходят эгоизм и угроза смерти. Финчер решил разобраться в степени виновности каждого в этой локальной трагедии. Он насильно убирает со сцены женщину, а мужчина мгновенно с помощью СМИ становится национальным изгоем. Недостатки этого слабохарактерного мужского персонажа вылазят наружу и вместе с ними вся гниль современной семьи, неспособной бороться с безденежьем и бесчувственностью к друг другу. Мужчина в современном мире утрачивает свой инстинкт добытчика, а женщина не хочет мириться с этим и занимать его место в этом безумном мире. Но женщина не способна мириться с этим, ей нужно что-то предпринимать, но безнаказанно она это всё не оставит... Финчер исследует природу женской и мужской натуры, их пагубное влияние друг на друга, их мёртвые чувства к друг другу. Но влияние во второй половине фильма перерастает в соревнование, в смертельную борьбу выживания, где неизвестно чья основа крепче: мужская или женская. Но лично для меня режиссёр гениально посмеялся над нынешними мужчинами в браке и их роли в семье. Весь практически фильм всё действие вертится вокруг героя Аффлека, его пытаются линчевать, ненавидеть, сделать волком в шкуре барана... но в стороне коварная спутница его жизни при любом раскладе только выиграет. И как Финчер всё мастерски обыграл: форма передачи, загадочные детали, запутывающие диалоги. Аффлека, возможно, некоторые зрители станут обвинять в «деревянной» актёрской игре. Этот высокий подтянутый брюнет весь фильм еле помещался в дверные коробки из-за своих широких плеч, но Финчер легко смог противопоставить таким образом мягкотелость этого выдержанного с виду мужчины по сравнению с его женой. А для Розамунд Пайк эта роль самой лучшей в карьере и без номинаций она не останется. Её женский персонаж может в войти в различные списки лучших отрицательных персонажей, готовых на всё ради семейного благополучия... Финчер, браво!

Кровавые оковы брака Дэвид Финчер без лишней помпы снял и выпустил свой новый, практически идеальный во всём, семейный триллер. За 20 лет режиссёрской карьеры зритель получил человека, от которого можно ждать чего угодно и готов простить за любые каверзные сюрпризы. Став мастером психологических триллеров, этот человек ни разу не дал права в себе усомниться. Любой фильм Финчера — эта настоящее событие по схеме «бесшумные съёмки-тихая премьера- зрители без разочарования». «Исчезнувшая» - коварный триллер о тонкостях «психологического ада» внутри обычного с виду брака. Фильм прекрасен уже тем, что без изощрённого маркетинга и шумных рекламных компаний смог подарить нераскрытую тайну. В пору информационной доступности, когда уже на стадии появления первого трейлера практически всё известно о сюжете, интрига нового фильма Финчера сохраняется вплоть до последних минут первого просмотра. Режиссёр в сотрудничестве с автором первоисточника Гиллиан Флинн позволил себе провести реконструкцию финала книги и вопрос только к тем, кто её читал, или это оправданно. Для автора этой рецензии, не вкусившего литературного произведения, после просмотра была практически всё равно. Только ради спортивного интереса стоит навести справки. В любом случае, Финчер заинтересовался главной идеей книги, превратил её в отличную киноленту и дал возможность автору в будущем претендовать на «Оскар» в качестве сценариста. «Исчезнувшую» легко можно разделить на две жанровые половины, где первая часть предстаёт таковым классическим детективным рассказом, а вторая просто заставляет несколько раз «вынести мозг» зрителю и ему самому решить, что он увидел. Прекрасное начало фильма может быть эталоном для мелодрам: одинокие люди встречаются на вечеринке, Бен Аффлек как истинный джентльмен использует мастерски флиртует Розамунд Пайк и с помощью сахарной пудры создаёт платформу новой семьи. Он становится идеальным мужчиной для идеальной женщины и никто в начале не может подумать о трагических последствиях этой связи. Таким вырванным из реальной жизни зарождением истории любви может похвастаться практически каждая семейная пара, которая позже столкнётся с истерией бытовых проблем. За пять лет любовь и уважение вымирают, а на их место приходят эгоизм и угроза смерти. Финчер решил разобраться в степени виновности каждого в этой локальной трагедии. Он насильно убирает со сцены женщину, а мужчина мгновенно с помощью СМИ становится национальным изгоем. Недостатки этого слабохарактерного мужского персонажа вылазят наружу и вместе с ними вся гниль современной семьи, неспособной бороться с безденежьем и бесчувственностью к друг другу. Мужчина в современном мире утрачивает свой инстинкт добытчика, а женщина не хочет мириться с этим и занимать его место в этом безумном мире. Но женщина не способна мириться с этим, ей нужно что-то предпринимать, но безнаказанно она это всё не оставит... Финчер исследует природу женской и мужской натуры, их пагубное влияние друг на друга, их мёртвые чувства к друг другу. Но влияние во второй половине фильма перерастает в соревнование, в смертельную борьбу выживания, где неизвестно чья основа крепче: мужская или женская. Но лично для меня режиссёр гениально посмеялся над нынешними мужчинами в браке и их роли в семье. Весь практически фильм всё действие вертится вокруг героя Аффлека, его пытаются линчевать, ненавидеть, сделать волком в шкуре барана... но в стороне коварная спутница его жизни при любом раскладе только выиграет. И как Финчер всё мастерски обыграл: форма передачи, загадочные детали, запутывающие диалоги. Аффлека, возможно, некоторые зрители станут обвинять в «деревянной» актёрской игре. Этот высокий подтянутый брюнет весь фильм еле помещался в дверные коробки из-за своих широких плеч, но Финчер легко смог противопоставить таким образом мягкотелость этого выдержанного с виду мужчины по сравнению с его женой. А для Розамунд Пайк эта роль самой лучшей в карьере и без номинаций она не останется. Её женский персонаж может в войти в различные списки лучших отрицательных персонажей, готовых на всё ради семейного благополучия... Финчер, браво!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Одним солнечным утром Ник Данн (Бен Аффлек) возвращается домой с прогулки и не застает там свою красавицу жену Эми. Более того, следы борьбы и кровь указывают на криминальный характер произошедшего. Когда за дело берется полиция, Ник становится первым подозреваемым. Сюжет классического триллера в «Исчезнувшей» перевернут с ног на голову: что к чему и кто злодей зритель узнает уже через сорок минут просмотра. Сценаристка и автор романа Гиллиан Флинн безжалостно препарировала структуру детектива, вынула сердце и заменила плохо склеенным папье-маше. Нет необходимости разматывать клубок тайн, вся история буквально разжевывается зрителю. Этот фильм можно смело выпускать в продажу в виде аудио пьесы, так как на экране ровным счетом ничего не происходит, зато идет закадровый текст, который объяснит слушателю мотивы всех поступков главных персонажей и их отношение к происходящему. Интриги и действия в фильме кот наплакал: печальный (впрочем, как всегда) Аффлек движется по замкнутому кругу – дом, полицейский участок, сарай, дом сестры, механически говорит какие-то реплики и сморит на себя по TV, а Розамунд Пайк отчаянно изображает женщину-вамп и психопатку в одном флаконе. По очереди оба пытаются донести до нас свою версию истории и оправдать собственные поступки. Неспешный ход повествования еще более замедляют частые флэшбэки, подробно объясняющие как Ник и Эми докатились до жизни такой. За два с половиной часа фильм не без труда допиливает до финала, в котором градус нелепости просто зашкаливает. Можно закрыть глаза на выбранный режиссером формат съемки, но развязка просто не выдерживает критики. «Исчезнувшая» еще раз подтвердила тезис, что каких бы именитых режиссера и актеров не привлекла студия, главным творцом все равно останется сценарист: ляпы в драматургии не исправили ни опыт постановщика, ни завораживающий музыкальный фон и ни игра Аффлека и Пайк. Финчер неприятно удивил, сняв свой самый слабый фильм. В оправдание мэтру можно сказать, что работал он с откровенно сырым и недоработанным сценарием, в котором много чего накручено, но нет основы – ясных мотивов и целей главных героев. Получился триллер-винегрет надуманный и претенциозный, который улетучивается из памяти через пять минут после финальных титров.

Одним солнечным утром Ник Данн (Бен Аффлек) возвращается домой с прогулки и не застает там свою красавицу жену Эми. Более того, следы борьбы и кровь указывают на криминальный характер произошедшего. Когда за дело берется полиция, Ник становится первым подозреваемым. Сюжет классического триллера в «Исчезнувшей» перевернут с ног на голову: что к чему и кто злодей зритель узнает уже через сорок минут просмотра. Сценаристка и автор романа Гиллиан Флинн безжалостно препарировала структуру детектива, вынула сердце и заменила плохо склеенным папье-маше. Нет необходимости разматывать клубок тайн, вся история буквально разжевывается зрителю. Этот фильм можно смело выпускать в продажу в виде аудио пьесы, так как на экране ровным счетом ничего не происходит, зато идет закадровый текст, который объяснит слушателю мотивы всех поступков главных персонажей и их отношение к происходящему. Интриги и действия в фильме кот наплакал: печальный (впрочем, как всегда) Аффлек движется по замкнутому кругу – дом, полицейский участок, сарай, дом сестры, механически говорит какие-то реплики и сморит на себя по TV, а Розамунд Пайк отчаянно изображает женщину-вамп и психопатку в одном флаконе. По очереди оба пытаются донести до нас свою версию истории и оправдать собственные поступки. Неспешный ход повествования еще более замедляют частые флэшбэки, подробно объясняющие как Ник и Эми докатились до жизни такой. За два с половиной часа фильм не без труда допиливает до финала, в котором градус нелепости просто зашкаливает. Можно закрыть глаза на выбранный режиссером формат съемки, но развязка просто не выдерживает критики. «Исчезнувшая» еще раз подтвердила тезис, что каких бы именитых режиссера и актеров не привлекла студия, главным творцом все равно останется сценарист: ляпы в драматургии не исправили ни опыт постановщика, ни завораживающий музыкальный фон и ни игра Аффлека и Пайк. Финчер неприятно удивил, сняв свой самый слабый фильм. В оправдание мэтру можно сказать, что работал он с откровенно сырым и недоработанным сценарием, в котором много чего накручено, но нет основы – ясных мотивов и целей главных героев. Получился триллер-винегрет надуманный и претенциозный, который улетучивается из памяти через пять минут после финальных титров.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.