У здешних "киноманов" поразительная копрофилия. Когда вышел первый трейлер превосходства я сразу написал, что это будет полный слив и не ошибся. Посмотрим, что будет с этим шлаком.
Ну это не пафос. Это уже давно испытанный шаблон оскаровского кандидата. Уверен., что фильм получится "сшитым" по всем стандартам. Но беда в том, что таких картин мы действительно уже видели немало, в том числе и "основано на реальных событиях". Фильм теряет в интересе зрителя именно потому. что он абсолютно предсказуем. Лучше бы взялась за экранизацию "Молодых львов" Ирвина Шоу. Мощная книга - годы те же, а история не тривиальная.
В Возмездии плен идёт в ретроспекции, герой после долгих лет пытается избавится от страхов прошлого, в чём ему помогает супруга. Здесь же протагонист один на один с собой в настоящем времени. Хотя локации сильно схожи, это не значит что фильмы по своей структуре повторяют друг друга. А вообще в последние три года рефлексия Голливуда на тему второй мировой зашкаливает, причём в разных жанрах.
Ну так все с чего-то начинают. Трейлер очень хороший, внушает надежду. К тому же сценарий коэновский. Вообще не понимаю претензий по поводу пафоса. В экранизации истории Луи Замперини пафос более чем уместен имхо. Жаль, что он не успел его увидеть. А Джоли большая молодец, что рассказала его историю. Я вот и знать не знала о таком человеке.
Все верно. Пафос разный бывает. Вот "Легенда №17" большинству понравилась и по кассе лидер. Что там пафоса мало? Да полно. Но тем не менее успех на лицо, стал народным фильмом. Так что тут как посмотреть...
" - Всегда уместно сказать "как посмотреть". Конечно...как посмотреть. -Конечно,как посмотреть. А как же еще? - Не спорю, ты прав конечно, как посмотреть")))) Отель Гранд Будапешт.
Жутко вторичное и беспомощное зрелище. Картинка в трейлере какая-то зализанная. Сцены японского плена уже были в "Возмездии" и вызывали сопереживание, а здесь, похоже на обычную штамповку. И корейский фильм "Мой путь" (2010) - история марафонца (начиная с детского возраста), прошедшего в штрафбате всю войну и сталинские лагеря. Ну а затем - победа на Олимпийских играх. Ничего не напоминает? Конечно, было много людей с такими жизненными историями (время такое было), но зачем множить одинаковые сюжеты? Как будто американцы захотели отметиться - вот и мы тоже в теме.
По поводу вашего "Американцы хотят отметиться"...думаю, что в плане пафоса наш Федор Бондарчук со своим "Сталинградом" через чур отметился - по шкале пафоса =) Ну а по поводу бла бла бла..вторично и зачем снимать. А вы не смотрите и не насилуйте себя. Вторичность не избежна, а снимать для зрителя.
Да что вы докопались до этого пафоса ? Трейлер очень даже неплох, визуально понравилось. А вот то что внутри пока еще не совсем понятно, и в правду похоже на "Возмездие". Но будем наедятся на лучшее, и Джоли снимет достойное кино.
Вот после комментариев специально пересмотрел второй раз. Может я не увидел чего. Да нет. Все так же как и при первом просмотре. А именно: внешне качественно сделанная работа с заявкой на Оскаровские амбиции, рассказывающая историю действительно сильного человека. Вполне возможно с посылом к людям последовать примеру. Ничего плохого и вызывающего рвотный рефлекс в этом не вижу. Болею за Джоли режиссера и поддержу ее рублем.
Безвкусица, однако.
табличка "сарказм"
Но мальчик в главной роли кавайный, да...
Вообще не понимаю претензий по поводу пафоса. В экранизации истории Луи Замперини пафос более чем уместен имхо. Жаль, что он не успел его увидеть.
А Джоли большая молодец, что рассказала его историю. Я вот и знать не знала о таком человеке.
И корейский фильм "Мой путь" (2010) - история марафонца (начиная с детского возраста), прошедшего в штрафбате всю войну и сталинские лагеря. Ну а затем - победа на Олимпийских играх. Ничего не напоминает? Конечно, было много людей с такими жизненными историями (время такое было), но зачем множить одинаковые сюжеты? Как будто американцы захотели отметиться - вот и мы тоже в теме.
Ну а по поводу бла бла бла..вторично и зачем снимать. А вы не смотрите и не насилуйте себя. Вторичность не избежна, а снимать для зрителя.