Берем известную актрису, добившуюся успехов на своем поприще, но страстно желающую славы режиссерской, добавляем реальную историю о подвиге, ставим акцент на знаменитых кино-братьев в сценарии и .... получаем региональное шапито с громкой вывеской, но пустой сценой. Малыш-плохиш под влиянием старшего брата влюбляется в бег и добегает до выступления на Берлинских Олимпийских играх в составе команды США. Потом он отважно воюет с японцами за Тихий океан. После испытывает все тягости полуторомесячного дрейфа на надувной лодке без еды, воды, но с парой друзей и надеждой. Далее плен - долгий и беспощадный. И наконец - освобождение, прозрение и признание... История Луи Замперини заслуживает уважения, памяти и без сомнения, приведения в пример. Однако, она не заслуживает настолько непрофессиональной экранизации:
Картонные, а местами фанерные персонажи.
Абсолютная дисгармония хронометража.
Отсутствие динамики развития сюжета и героев.
Пропуск важных моментов становления главного героя.
Невероятно далекие от жизни съемки боевых сцен (Трансформеров и Леголаса в кадре не хватало). И самое главное - полная компиляция всех сцен из разных фильмов. На каждой секунде ты ловишь себя на мысли, что уже не раз видел подобное, только лучше снятое. Создалось впечатление, что Джоли решила победить "Рокки", "Жизнь Пи" и "Возмездие" - каждого в своей номинации. На моей памяти лишь несколько удачных примеров синергии двух и более сюжетов в одном фильме. "Форрест Гамп" - самый явный из них. К сожалению и здесь "Акела" Анджелина промахнулась.
"Работа" Джоли - это один сплошной кичевый штамп на фильмы о сильных духом людей. При этом она копирует только внешнее изображение происходящего. Актерам на экране не веришь абсолютно. Апофеоз - ломка японского сержанта Ватанабе на угольном причале. Эта сцена особо фальшивая. Не знаю, как именно братья Коэны участвовали в написании сценария, но есть подозрения, что они сильно жалеют об упоминании в титрах. Джоли так сильно хочется Оскара и Нобелевскую премию мира одновременно, что она берется за материал, который сильнее ее как режиссера. Она просто не может его даже осознать, не то что снять по нему фильм. Лавры Кэтрин Бигелоу не дают ей покоя. Но кто Кэтрин в режиссуре, а кто Джоли? Может для начала надо хотя бы поучиться, на вечерние курсы сходить какие-нибудь, пока Питт с детьми посидит? Фильм - сплошное разочарование.
Список Шиндлера, Пианист, Фальшивомонетчики - это фильмы про подвиг человека в неволе. Их стоит смотреть и хочется пересматривать.
Джоли сняла невероятно скучную фальшивую пародию. Что неприятно вдвойне, учитывая тему. А познакомившись с жизненными принципами Луи Замперини, чувствую - он не одобрил бы подобную фальшь. Мнение автора может не совпадать с мнением владельцев диванов, обладателей ведер попкорна, чипсовых крошек на груди и фанатов самых пухлых губ в истории кино.
Берем известную актрису, добившуюся успехов на своем поприще, но страстно желающую славы режиссерской, добавляем реальную историю о подвиге, ставим акцент на знаменитых кино-братьев в сценарии и .... получаем региональное шапито с громкой вывеской, но пустой сценой. Малыш-плохиш под влиянием старшего брата влюбляется в бег и добегает до выступления на Берлинских Олимпийских играх в составе команды США. Потом он отважно воюет с японцами за Тихий океан. После испытывает все тягости полуторомесячного дрейфа на надувной лодке без еды, воды, но с парой друзей и надеждой. Далее плен - долгий и беспощадный. И наконец - освобождение, прозрение и признание... История Луи Замперини заслуживает уважения, памяти и без сомнения, приведения в пример. Однако, она не заслуживает настолько непрофессиональной экранизации:
Картонные, а местами фанерные персонажи.
Абсолютная дисгармония хронометража.
Отсутствие динамики развития сюжета и героев.
Пропуск важных моментов становления главного героя.
Невероятно далекие от жизни съемки боевых сцен (Трансформеров и Леголаса в кадре не хватало). И самое главное - полная компиляция всех сцен из разных фильмов. На каждой секунде ты ловишь себя на мысли, что уже не раз видел подобное, только лучше снятое. Создалось впечатление, что Джоли решила победить "Рокки", "Жизнь Пи" и "Возмездие" - каждого в своей номинации. На моей памяти лишь несколько удачных примеров синергии двух и более сюжетов в одном фильме. "Форрест Гамп" - самый явный из них. К сожалению и здесь "Акела" Анджелина промахнулась.
"Работа" Джоли - это один сплошной кичевый штамп на фильмы о сильных духом людей. При этом она копирует только внешнее изображение происходящего. Актерам на экране не веришь абсолютно. Апофеоз - ломка японского сержанта Ватанабе на угольном причале. Эта сцена особо фальшивая. Не знаю, как именно братья Коэны участвовали в написании сценария, но есть подозрения, что они сильно жалеют об упоминании в титрах. Джоли так сильно хочется Оскара и Нобелевскую премию мира одновременно, что она берется за материал, который сильнее ее как режиссера. Она просто не может его даже осознать, не то что снять по нему фильм. Лавры Кэтрин Бигелоу не дают ей покоя. Но кто Кэтрин в режиссуре, а кто Джоли? Может для начала надо хотя бы поучиться, на вечерние курсы сходить какие-нибудь, пока Питт с детьми посидит? Фильм - сплошное разочарование.
Список Шиндлера, Пианист, Фальшивомонетчики - это фильмы про подвиг человека в неволе. Их стоит смотреть и хочется пересматривать.
Джоли сняла невероятно скучную фальшивую пародию. Что неприятно вдвойне, учитывая тему. А познакомившись с жизненными принципами Луи Замперини, чувствую - он не одобрил бы подобную фальшь. Мнение автора может не совпадать с мнением владельцев диванов, обладателей ведер попкорна, чипсовых крошек на груди и фанатов самых пухлых губ в истории кино.
kuinjitsu
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.