НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы — двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг… Ностальгия — штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей — вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать — никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал — режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета — противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня — дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге. Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй — на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами — только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва — за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш — за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант — настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т. д. Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя — с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога — весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма — немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» — вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса. Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране — комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику — непростительно. В остальном же — это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино. 6/10

Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы — двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг… Ностальгия — штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей — вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать — никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал — режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета — противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня — дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге. Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй — на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами — только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва — за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш — за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант — настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т. д. Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя — с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога — весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма — немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» — вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса. Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране — комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику — непростительно. В остальном же — это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино. 6/10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Генри и Бобби когда-то были выдающимися и известными боксерами, но успели они провести всего лишь два боя, в первом выиграл Бобби, а во втором – Генри, который сразу же заявил о том, что бросает бокс. Прошло 30 лет, но давние соперники не забыли старых обид, Бобби хотел бы доказать, что он лучше, но он уже (как и Генри) слишком стар. Как-то раз бывшим боксерам предлагают заработать, для чего им нужно, одев специальные костюмы, боксировать, чтобы их движения можно было взять за основу для создания компьютерной игры. Они соглашаются, но устраивают драку, кадры которой тут же попадают в глобальную сеть. Бобби и Генри опять становятся известными, им делают предложение – выйти еще раз на ринг, чтоб выяснить, кто же из них является лучшим. Не очень охотно, но старички соглашаются и начинают активно готовиться к предстоящему бою… Потрясающий фильм, над которым поработал замечательный режиссер, создавший несколько хороших комедий, и талантливый композитор. Буквально с первых кадров кино цепляет благодаря продуманному до мельчайших подробностей сюжету и очень смешным шуткам (чего только стоит эпизод, в котором Слай бросается с кулаками на безобидный кусок сырого мяса). Но создатели добавили в фильм и драматическую линию, стоит отметить, весьма удачно, что сделало его более разноплановым. О Сталлоне и Де Ниро нельзя сказать ничего плохого, только посмотришь на этих двоих вместе, настроение уже поднимается, а вот Аркину нужно хлопать стоя (в его-то годы так шикарно играть!). Комедийная картина «Забойный реванш» рекомендована к просмотру всем без исключения ценителям хорошего кино.

Генри и Бобби когда-то были выдающимися и известными боксерами, но успели они провести всего лишь два боя, в первом выиграл Бобби, а во втором – Генри, который сразу же заявил о том, что бросает бокс. Прошло 30 лет, но давние соперники не забыли старых обид, Бобби хотел бы доказать, что он лучше, но он уже (как и Генри) слишком стар. Как-то раз бывшим боксерам предлагают заработать, для чего им нужно, одев специальные костюмы, боксировать, чтобы их движения можно было взять за основу для создания компьютерной игры. Они соглашаются, но устраивают драку, кадры которой тут же попадают в глобальную сеть. Бобби и Генри опять становятся известными, им делают предложение – выйти еще раз на ринг, чтоб выяснить, кто же из них является лучшим. Не очень охотно, но старички соглашаются и начинают активно готовиться к предстоящему бою… Потрясающий фильм, над которым поработал замечательный режиссер, создавший несколько хороших комедий, и талантливый композитор. Буквально с первых кадров кино цепляет благодаря продуманному до мельчайших подробностей сюжету и очень смешным шуткам (чего только стоит эпизод, в котором Слай бросается с кулаками на безобидный кусок сырого мяса). Но создатели добавили в фильм и драматическую линию, стоит отметить, весьма удачно, что сделало его более разноплановым. О Сталлоне и Де Ниро нельзя сказать ничего плохого, только посмотришь на этих двоих вместе, настроение уже поднимается, а вот Аркину нужно хлопать стоя (в его-то годы так шикарно играть!). Комедийная картина «Забойный реванш» рекомендована к просмотру всем без исключения ценителям хорошего кино.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Боксёрские сопли Мои мысли уже не свежи! Просмотр был давным-давно, почти месяц назад. Фильм вполне ожидаемый. Две легенды Голливуда, реальные 30 с лишним лет назад впервые надевшие во время съёмок боксёрские перчатки, вновь выходят на ринг. "Бешеный бык" до меня ещё добрался, поэтому мне трудно судить качество этого фильма, но уже слышу голоса некоторых моих знакомых, посмотревшим фильм ранее и кричащих о таланте Де Ниро образца золотой эры 1980-х. "Рокки" для меня ближе, так как это сам Сталлоне, этот один из героев боевиков, возможно, именно с этим актёром я посмотрел в детстве первый "якобы" профессиональный спарринг боксёров. И не важно, что из шести частей про "итальянского жеребца" большинство не дотягивает до определённого уровня, что интерес и кассовые сборы падают с появлением новой части, что герой Сталлоне стареет и показывает, что всё равно вернётся туда, откуда начал подыматься (что не значит пасть), но этот киносериал останется в памяти благодаря отменному духу веры в себя и в тех, кто ещё возлагает на Тебя надежды. С такими настроениями этот фильм ожидался и подкреплялся трейлером, где герои как подростки словарно извращаются друг над другом, признаются в искренней ненависти и желают скорейшей и мучительной смерти. Эти "пенсионеры" когда были злейшими соперниками на ринге, каждый из них был чемпионом, сменявшим другого, и что-то нелепое творится, так как одному из них пришлось на пике карьеры уйти из профессионального бокса. Но через 30 лет говорливый низкорослый негр Кевин Харт решил подзаработать на былой славе боксёров Де Ниро и Сталлоне и организовать поединок, где два "старых чёрта" с обрюзгшими мышцами и животами смогут поквитаться... Синопсис неплох и готовиться комедия, но с жанрами вышел обман. Перед нами сентиментальная по-старчески "сопливая" драма двух неудачников. Они 30 лет маниакально жили в одном городе с мыслью набить друг другу морды. И чтобы решить этот вопрос пришлось выставить себя "грустными" клоунами перед всей страной, придумать любовную историю про треугольник и втянуть в фильм "пенсионерку" Ким Бейсингер, которая всей своей игрой, сюжетной линией уверенно похоронила хорошее мужское кино. Фильм изначально таким не был, но в некоторых моментах (это хорошо показано в истории отношений сына и отца) приблизиться к крепкой "мужской" драме. Но любовная лирика и клоунада не очень маститого Сталлоне и некогда маститого Де Ниро превратили фильм в скучное представление в доме престарелых

Боксёрские сопли Мои мысли уже не свежи! Просмотр был давным-давно, почти месяц назад. Фильм вполне ожидаемый. Две легенды Голливуда, реальные 30 с лишним лет назад впервые надевшие во время съёмок боксёрские перчатки, вновь выходят на ринг. "Бешеный бык" до меня ещё добрался, поэтому мне трудно судить качество этого фильма, но уже слышу голоса некоторых моих знакомых, посмотревшим фильм ранее и кричащих о таланте Де Ниро образца золотой эры 1980-х. "Рокки" для меня ближе, так как это сам Сталлоне, этот один из героев боевиков, возможно, именно с этим актёром я посмотрел в детстве первый "якобы" профессиональный спарринг боксёров. И не важно, что из шести частей про "итальянского жеребца" большинство не дотягивает до определённого уровня, что интерес и кассовые сборы падают с появлением новой части, что герой Сталлоне стареет и показывает, что всё равно вернётся туда, откуда начал подыматься (что не значит пасть), но этот киносериал останется в памяти благодаря отменному духу веры в себя и в тех, кто ещё возлагает на Тебя надежды. С такими настроениями этот фильм ожидался и подкреплялся трейлером, где герои как подростки словарно извращаются друг над другом, признаются в искренней ненависти и желают скорейшей и мучительной смерти. Эти "пенсионеры" когда были злейшими соперниками на ринге, каждый из них был чемпионом, сменявшим другого, и что-то нелепое творится, так как одному из них пришлось на пике карьеры уйти из профессионального бокса. Но через 30 лет говорливый низкорослый негр Кевин Харт решил подзаработать на былой славе боксёров Де Ниро и Сталлоне и организовать поединок, где два "старых чёрта" с обрюзгшими мышцами и животами смогут поквитаться... Синопсис неплох и готовиться комедия, но с жанрами вышел обман. Перед нами сентиментальная по-старчески "сопливая" драма двух неудачников. Они 30 лет маниакально жили в одном городе с мыслью набить друг другу морды. И чтобы решить этот вопрос пришлось выставить себя "грустными" клоунами перед всей страной, придумать любовную историю про треугольник и втянуть в фильм "пенсионерку" Ким Бейсингер, которая всей своей игрой, сюжетной линией уверенно похоронила хорошее мужское кино. Фильм изначально таким не был, но в некоторых моментах (это хорошо показано в истории отношений сына и отца) приблизиться к крепкой "мужской" драме. Но любовная лирика и клоунада не очень маститого Сталлоне и некогда маститого Де Ниро превратили фильм в скучное представление в доме престарелых
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.