НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Хороший творческий фильм. Сюжет весьма интересен. Пираты захватили корабль. Всё-таки какая опасная работа моряк. Но фильм показывает то, что нужно быть осторожными и быть готовыми к тому что пираты могут вас убить, им нужны только деньги или же все драгоценности. Посмотрите- это очень интересно и увлекательно! Рекомендую! 10/10.

Хороший творческий фильм. Сюжет весьма интересен. Пираты захватили корабль. Всё-таки какая опасная работа моряк. Но фильм показывает то, что нужно быть осторожными и быть готовыми к тому что пираты могут вас убить, им нужны только деньги или же все драгоценности. Посмотрите- это очень интересно и увлекательно! Рекомендую! 10/10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Весь фильм думал об одном и том же - об экономике. Порыл в интернете, и вот что нашел. Зп лейтенанта ВМС США - 2600 долл в мес. В день - 100 долл. Пусть боевой пловец получает 300 в день, а на дежурстве - 500 в день. Итого 10 дней вахты ( время прохождения вдоль пирато-опасной зоны) на одного спеца - 5 000 долл. Пусть их будет 3 - менять друг друга итд. Итого 15 000. Ну и еще снабжение, перелеты и высадка на контейеровоз - еще 5 000 долл. Итого вахта по охране одного контейнеровоза в течении 10 дней - 20 000 долл. Может я и ошибся, но с учетом следующих цифр - это не принципиально. Стоимость строительства одного боевого корабля береговой охраны – от 250 млн долл. В фильме на реальных событиях их плавало 3, то есть минимум -750 млн. Стоимость одной вахты в день такого судна около 1 000 000 долл. Цифр точных не нашел, но раз вылет одного истребителя армии США стоит 1 млн гринов, то суточная вахта эсминца с экипажем человек 15-20,точно не меньше. Два дня эти три судна плыли за шлюпкой. Наплавали на 6 млн долл. Это без стоимости вызова спецназа. выброски их с воздуха и прочей ереси. С одной стороны получаем 20 000 долл. С другой - 6 млн. Трио спецов со станковым пулеметом на корме не одну шлюпку, а думаю, весь пиратский флот потопили бы. Да и получив огневой ответ над головами, пираты свалили бы. Они даже придуманного вертолета испугались. Вот такая математика. В силу этого, продакт плэйсмент Маерска, самой богатой судоходной линии мира выглядит как номер - посмотрите какие мы умные - экономим 20 штук, но позволяем обсира...ся от страха команде, которая моряки. а не военные. Ну и так же помогаем армии США осваивать миллиардный бюджет. Что касается фильма, да - он держит в напряжении. Но весь фильм мне жалко не Хэнкса, а пиратов. Я не знаю, это реальные сомалийцы, или их так талантливо ввели в роль. Но мне их жалко с начала и до конца. И если кто Оскар и заслуживает - то Мусэ. Потому что Хэнкса мы знаем и видим уже давно. И роль его значительно проще. А вот Тощий - сыграл свою роль необразованного, полуголого, с мечтой о мульенах и машине в Америке - на отлично. В каждую секунду фильма. И ключевой момент фильма - это не слезы Хэнкса. Это когда 6 мордоворотов окружают Мусэ и ждут команду , что можно вязать негра. Это противостояние голожопой Африки и Сытой Америки/Запада. Вот в этом и есть суть фильма. Вместо того чтобы отправить с десяток боевых групп и просто вырезать все бандитские кланы в Сомали. А после этого дать "Мусэ" - просто рыбачить, они тратят в день миллион на корабли и красиво меняют черные майки на серые, перед тем как атаковать голодных и разутых, загнанных в угол ситуацией этих нелепых "пиратов". Это кино - большой жирный укор богатым во всех смыслах этого слова. А не кино о таланте Хэнкса. Спасибо Грингарас.

Весь фильм думал об одном и том же - об экономике. Порыл в интернете, и вот что нашел. Зп лейтенанта ВМС США - 2600 долл в мес. В день - 100 долл. Пусть боевой пловец получает 300 в день, а на дежурстве - 500 в день. Итого 10 дней вахты ( время прохождения вдоль пирато-опасной зоны) на одного спеца - 5 000 долл. Пусть их будет 3 - менять друг друга итд. Итого 15 000. Ну и еще снабжение, перелеты и высадка на контейеровоз - еще 5 000 долл. Итого вахта по охране одного контейнеровоза в течении 10 дней - 20 000 долл. Может я и ошибся, но с учетом следующих цифр - это не принципиально. Стоимость строительства одного боевого корабля береговой охраны – от 250 млн долл. В фильме на реальных событиях их плавало 3, то есть минимум -750 млн. Стоимость одной вахты в день такого судна около 1 000 000 долл. Цифр точных не нашел, но раз вылет одного истребителя армии США стоит 1 млн гринов, то суточная вахта эсминца с экипажем человек 15-20,точно не меньше. Два дня эти три судна плыли за шлюпкой. Наплавали на 6 млн долл. Это без стоимости вызова спецназа. выброски их с воздуха и прочей ереси. С одной стороны получаем 20 000 долл. С другой - 6 млн. Трио спецов со станковым пулеметом на корме не одну шлюпку, а думаю, весь пиратский флот потопили бы. Да и получив огневой ответ над головами, пираты свалили бы. Они даже придуманного вертолета испугались. Вот такая математика. В силу этого, продакт плэйсмент Маерска, самой богатой судоходной линии мира выглядит как номер - посмотрите какие мы умные - экономим 20 штук, но позволяем обсира...ся от страха команде, которая моряки. а не военные. Ну и так же помогаем армии США осваивать миллиардный бюджет. Что касается фильма, да - он держит в напряжении. Но весь фильм мне жалко не Хэнкса, а пиратов. Я не знаю, это реальные сомалийцы, или их так талантливо ввели в роль. Но мне их жалко с начала и до конца. И если кто Оскар и заслуживает - то Мусэ. Потому что Хэнкса мы знаем и видим уже давно. И роль его значительно проще. А вот Тощий - сыграл свою роль необразованного, полуголого, с мечтой о мульенах и машине в Америке - на отлично. В каждую секунду фильма. И ключевой момент фильма - это не слезы Хэнкса. Это когда 6 мордоворотов окружают Мусэ и ждут команду , что можно вязать негра. Это противостояние голожопой Африки и Сытой Америки/Запада. Вот в этом и есть суть фильма. Вместо того чтобы отправить с десяток боевых групп и просто вырезать все бандитские кланы в Сомали. А после этого дать "Мусэ" - просто рыбачить, они тратят в день миллион на корабли и красиво меняют черные майки на серые, перед тем как атаковать голодных и разутых, загнанных в угол ситуацией этих нелепых "пиратов". Это кино - большой жирный укор богатым во всех смыслах этого слова. А не кино о таланте Хэнкса. Спасибо Грингарас.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сильный, и напряженный фильм, Хэнкс бесподобен, с первых кадров, веришь, что он капитан, и такой в просторах океана не потеряется и не дрогнет перед сложностями, все смотрящие в кино понимали что будет дальше, всем было интересно что будет с главным героем, получилось отлично, во время просмотра в зале не было ни одного постороннего звука, все были как загипнотизированные. перед сеансом был блок рекламы и там, по случайности или нет, рекламировали наш новый отечественный опус, тоже про захват судна, из ролика ясности не было, но предположу что тоже про пиратов. Могу сказать что это два фильма, две противоположности того как можно рассказать подобную историю. С одной стороны, судьбы людей, нищих рыбаков, и моряков сухогруза, с другой стороны 100% экшен в патриотичной упаковке без единого намека на раскрытие личностей. з.ы. сцена с Хэнксом, когда он входит в кают компанию, где пью кофе, и грубо говоря намекает что пора по делам. мне казалось я слышу мысли тех парней с кофе, настолько это было живо и натурально передано, класс.

Сильный, и напряженный фильм, Хэнкс бесподобен, с первых кадров, веришь, что он капитан, и такой в просторах океана не потеряется и не дрогнет перед сложностями, все смотрящие в кино понимали что будет дальше, всем было интересно что будет с главным героем, получилось отлично, во время просмотра в зале не было ни одного постороннего звука, все были как загипнотизированные. перед сеансом был блок рекламы и там, по случайности или нет, рекламировали наш новый отечественный опус, тоже про захват судна, из ролика ясности не было, но предположу что тоже про пиратов. Могу сказать что это два фильма, две противоположности того как можно рассказать подобную историю. С одной стороны, судьбы людей, нищих рыбаков, и моряков сухогруза, с другой стороны 100% экшен в патриотичной упаковке без единого намека на раскрытие личностей. з.ы. сцена с Хэнксом, когда он входит в кают компанию, где пью кофе, и грубо говоря намекает что пора по делам. мне казалось я слышу мысли тех парней с кофе, настолько это было живо и натурально передано, класс.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Новости о регулярных нападениях сомалийских пиратов на торговые суда в водных территориях близ Сомали настолько часто появлялись в заголовках всевозможных СМИ несколько лет назад, что в определенный момент стали чем-то обыденным как прогноз погоды. Хотя, как могут быть привычными известия об атаке вооруженных головорезов на гражданских моряков. Тем не менее, казалось, что сюжет для масштабного кинопроекта, давно созрел. Тем удивительнее, что фильм вышел на экраны только сейчас. Сюжет фильма практически полностью построен на главном герое – капитане гражданского флота – Ричарде Филипсе в исполнении Тома Хэнкса. Филипс – профи, не в первый раз проводит корабль по чрезвычайно опасной территории, он грамотно строит отношения с командой, не многословен и по-своему крут. После нападения пиратов Филипс пытается минимизировать риски для команды и даже где-то помочь самим пиратам выйти из затруднительного положения, но сам попадает в заложники. Хэнкс постепенно, дозировано и в высшей степени профессионально в течение всего фильма раскрывает характер своего героя: от немного уставшего ремесленника в начале фильма к герою с железными нервами в середине и человеку на гране нервного срыва в конце. При имеющемся материале, роль сыграна просто блестяще. Занимательны и сами пираты – довольно колоритные, вооруженные благословенным АК-47, желающие казаться грозой морей обыкновенные нищие рыбаки из Сомали – марионетки и жертвы существующей системы. Как и ни за грош рискующих своей жизнью во благо большого капитала моряков их тоже жаль. В данной ситуации и моряки, и пираты – лишь разменная монета, пушечное мясо в большой игре торговых корпораций и местных африканских божков. Впрочем, как и везде, крупный бизнес о людях задумывается лишь в случае возникновения на горизонте больших финансовых потерь. Эту мысль сценаристам удалось донести до аудитории, и фильм не стал просто боевиком о спасении заложника бравыми морскими котиками ВМС США. О технической части фильма много не скажешь – в режиссерах Пол Гринграсс, снимать качественный экшн он умеет, не сплоховал и на это раз. Кульминация фильма, на мой взгляд, выверена по секундам, насыщенна, драматична и очень впечатлила, опять же благодаря Хэнксу.

Новости о регулярных нападениях сомалийских пиратов на торговые суда в водных территориях близ Сомали настолько часто появлялись в заголовках всевозможных СМИ несколько лет назад, что в определенный момент стали чем-то обыденным как прогноз погоды. Хотя, как могут быть привычными известия об атаке вооруженных головорезов на гражданских моряков. Тем не менее, казалось, что сюжет для масштабного кинопроекта, давно созрел. Тем удивительнее, что фильм вышел на экраны только сейчас. Сюжет фильма практически полностью построен на главном герое – капитане гражданского флота – Ричарде Филипсе в исполнении Тома Хэнкса. Филипс – профи, не в первый раз проводит корабль по чрезвычайно опасной территории, он грамотно строит отношения с командой, не многословен и по-своему крут. После нападения пиратов Филипс пытается минимизировать риски для команды и даже где-то помочь самим пиратам выйти из затруднительного положения, но сам попадает в заложники. Хэнкс постепенно, дозировано и в высшей степени профессионально в течение всего фильма раскрывает характер своего героя: от немного уставшего ремесленника в начале фильма к герою с железными нервами в середине и человеку на гране нервного срыва в конце. При имеющемся материале, роль сыграна просто блестяще. Занимательны и сами пираты – довольно колоритные, вооруженные благословенным АК-47, желающие казаться грозой морей обыкновенные нищие рыбаки из Сомали – марионетки и жертвы существующей системы. Как и ни за грош рискующих своей жизнью во благо большого капитала моряков их тоже жаль. В данной ситуации и моряки, и пираты – лишь разменная монета, пушечное мясо в большой игре торговых корпораций и местных африканских божков. Впрочем, как и везде, крупный бизнес о людях задумывается лишь в случае возникновения на горизонте больших финансовых потерь. Эту мысль сценаристам удалось донести до аудитории, и фильм не стал просто боевиком о спасении заложника бравыми морскими котиками ВМС США. О технической части фильма много не скажешь – в режиссерах Пол Гринграсс, снимать качественный экшн он умеет, не сплоховал и на это раз. Кульминация фильма, на мой взгляд, выверена по секундам, насыщенна, драматична и очень впечатлила, опять же благодаря Хэнксу.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.