На КиноПоиске уже настоящий ролик выложили. После просмотра можно только сказать одно - смотреть невозможно. Вместо симпатичного Шурика подобрали натурального дебила с идиотической внешностью. Вместо харизматичных и смешных Вицина, Никулина и Моргунова подобрали еще трех дебилов. Единственная кто оказался на уровне оригинала - это женский персонаж. Страшно конечно, что кто то все время выделяет деньги на такое уродство.
Нет. На Кинопоиске ролик длиннее, и всех главых актеров видно очень хорошо. Здесь ролик другой, он короче и поэтому непонятно, что актеры вообще не соответствуют своим ролям. Вот ихние клипы: http://www.kinopoisk.ru/film/689077/video/
Ни когда не считал Гайдая талантом или гением комедии. Почти всё фильмы слизаны с Голливуда, а то, что он сделал с южной прозой двух одесситов, вообще говоря можно расценивать как осквернение. Ролик конечно слабый, но оригинал, совершенный анахронизм, мог стать популярным только в Союзе, где народ голову поднимал, когда разрешат, и смеяться по той же схеме.
Вы не правы. Спасибо Гайдаю и еще некоторым в СССР можно было смеятся, а значит думать. Хорошие комедии можно было пересчитать на пальцах. И если бы не такие как Гайдай и еще пару людей, жизнь людей в СССР была бы намного гремучей. Кстати в СССР разрешали еще и зарубежные комедии, как например с Луи Де Фюнесом. Но потом комедии запретили, и если вы помните, то в пдин прекрасный момент, в СССР прекратили делать комедии. И до сих пор никто не может сдеальт хоть один порядочный комедийный фильм.
Зарубежные картины в СССР часто урезали или дублировали «как надо», поэтому не пример. Смеяться – значит думать, это не о его фильмах, ну если народ зашугали до такой степени что он ржал над бесконечно падающей шляпой или над кусающимся скелетом, это заслуга не режиссёра вовсе. Гайдай примитивен в своей подаче, а в некоторых местах скатывается до банальной пошлости. Смеяться и Думать можно до сих пор над Данелия, Рязановым, Захаровым, Шукшиным, Михалковым, Меньшовым. Ответ на вопрос – «Three Stooges» 30 - ых годов, например, о влиянии Чаплинских и Китоновских немых говорить надо?. И сарказм очень тонкая штука, а Ваш потуг несколько жирноват. Те кто ностальгирует по совку, пожалуйста, смотрите Бриллиантовую руку, я же в двадцатый раз пересмотрю гениальные Кин-дза-дза или Гараж.
Вы понимаете какая штука. Гайдай как комедиограф не мог не испытать влияния Чаплина и Китона, поскольку учился на этих фильмах. И в этом нет ничего плохого. Вы же написали, что почти все (!!) его фильмы слизаны с Голливуда, а это не одно и то же. "Бриллиантовая рука" и "Иван Васильевич" - абсолютно гениальные комедии, в которых фиг в кармане - выше крыши. Если для Вас это примитивная подача - о'кей.) А к ностальгии по совку это вообще не имеет никакого отношения.
Понимаете какая штука, Данелия, например, или Захаров как комедиографы, не испытывали влияния Чаплина и Китона, вообще н и к а к о г о, т.е. нет вообще ни одной отсылки ни в одном фильме ни в одной сцене, Рязанов лишь от малой части, но так тонко, что этого не замечаешь вовсе. Французы (Вебер, Робер, Молинаро, Жиро, Ури) это делали со свойственной изысканностью и утончённостью, хотя сам Чаплин вдохновлялся именно французской школой клоунады и мемов.... В обывательском сознании есть несколько догм относительно кино, и одна из них - все, из жанра, обязаны реверансы отвешивать в сторону наследия отца кинокомедии, но глядя на советские, его влияние присутствует только у Леонида Иовича. Грамотное и талантливое копирование - это искусство, а сдирание целых сцен и всех приёмов (последние две работы яркий пример подражания Голливудским образцам, причём калька второй сорт) ставя перед собой задачу рассмешить во что бы то ни стало, не гнушаясь средствами, что характерно, опять же, для заокеанского кинематографа, сродни бесталанности, только в совке тогда это могли проверить и подтвердить единицы, а сейчас уже традиционно костный устой наблюдаем. ПС: на счёт золотых фиг в кармане – в советском кино в любом их можно рассмотреть, даже в Трактористах, Девчатах или Дело было в Пенькове. Разгадывание этих аллегорий сродни решению задачи 2*2. Да, и кто-нибудь может толково объяснить тезис о ценности фильмов обсуждаемого режиссёра, и его влияние на жанр, хотя бы в нашем кино?
DiRoD – это называется парадокс - возносить Гайдаевское вторсырьё с одной стороны, и поносить продукт ЕМ, которая является прямым и единственным наследием Иовича в части плоских шуток и примитивных приёмов. Массовая близорукость от влияние совка пугает. О минусах не беспокойтесь, такое поведение свойственно стаду, которое в культурном шоке прибывает от мысли что Гайдай не оригинал и не гений.
Да, и кто-нибудь может толково объяснить тезис о ценности фильмов обсуждаемого режиссёра, и его влияние на жанр, хотя бы в нашем кино?
Зачем же? Мне вполне очевидно, что вне зависимости от моего ответа, Вы в очередной раз помянёте "проклятый" совок, недвусмысленно дав понять, что комедии Гайдая били рекорды посещаемости и горячо любимы несколькими поколениями не потому, что он был гениальным комедиографом, а потому что советский зритель был ограничен и туп, смеясь исключительно по указке. На этом предлагаю дискуссию и завершить.
Э нет, не прокатит, за всех не надо отвечать, кто-нибудь всё-таки хотя бы поверхностно ценность и влияние? моя левая нога – во-первых спасибо за никнейм, один из любимых, во-вторых функция отображение лайков отключена, в третьих – с наследниками полностью согласен)
Взять одну из лучших классических комедий... смешать с актерами с комедийных сериалов = получим ХИТ. (так наверное думали или хотят думать создатели ЭТОГО). Один из тех моментов когда нельзя идти в кино. (иначе дождемся нового "гараж", "любовь и голуби" и так далее).
Столько раз обжигался на "повторении классики", что даже как- то неловко признаться, что в конце концов хочется увидеть хоть что- то стоящее, и, хотя надежда на это слабенькая, всё же она пока ещё жива, правда из комы её вывести будет ой как непросто...
Не понимаю зачем переснимать фильм покадрово.. Для прикола и для домашнего архива с участием своих родственников и друзей ещё можно, а для нового фильма это делать глупо!
Живописнее всего писал про фильм kamikadze_d, который 100500 вопросов снимает. Там был скриншот из трейлера где отсутствовала буква "с" в слове "Кавказкая" и хэштег #годкультуры Вот в этот раз я с ним полностью был согласен.
Недавно позволил себе поиздеваться над трейлером сего "чуда". Делал из того, что было под рукой. Сперва хотел вставить грустные лица: Никулина, Вицина, Моргунова, но как-то не пошло. Да и вспомнить не смог, где в советском кино герой пытается повеситься или застрелица от увиденного. http://www.youtube.com/watch?v=owsVxm0AijI
Единственный способ заставить этих "гениальных фильмосоздателей" прекратить снимать эту позорную чушь - это НЕ ХОДИТЬ НА ТАКИЕ ФИЛЬМЫ В КИНОТЕАТРЫ. Лично, не то что не ходил в кино ни на что подобное, но даже на торренте проигнорировал. Чего и Вам желаю.
В этом та и вся соль. Что ДАННЫЕ фильмы снимаются за счет гос. бюджета на наши с Вами деньги. Здесь выход только один - либо перевести полностью на самофинансирование, либо сделать бесплатный вход в кинотеатры. Но второе вряд ли. Скорее всего такое г..но будут и дальше делать. И никто в деньгах не потеряет
Ага, а к тем, кто не смеялся, когда разрешали, ночью приходил призрак товарища Сталина и душил на смерть, перед этим выпивая кровь несчастного.
Смеяться – значит думать, это не о его фильмах, ну если народ зашугали до такой степени что он ржал над бесконечно падающей шляпой или над кусающимся скелетом, это заслуга не режиссёра вовсе. Гайдай примитивен в своей подаче, а в некоторых местах скатывается до банальной пошлости. Смеяться и Думать можно до сих пор над Данелия, Рязановым, Захаровым, Шукшиным, Михалковым, Меньшовым.
Ответ на вопрос – «Three Stooges» 30 - ых годов, например, о влиянии Чаплинских и Китоновских немых говорить надо?. И сарказм очень тонкая штука, а Ваш потуг несколько жирноват. Те кто ностальгирует по совку, пожалуйста, смотрите Бриллиантовую руку, я же в двадцатый раз пересмотрю гениальные Кин-дза-дза или Гараж.
В обывательском сознании есть несколько догм относительно кино, и одна из них - все, из жанра, обязаны реверансы отвешивать в сторону наследия отца кинокомедии, но глядя на советские, его влияние присутствует только у Леонида Иовича. Грамотное и талантливое копирование - это искусство, а сдирание целых сцен и всех приёмов (последние две работы яркий пример подражания Голливудским образцам, причём калька второй сорт) ставя перед собой задачу рассмешить во что бы то ни стало, не гнушаясь средствами, что характерно, опять же, для заокеанского кинематографа, сродни бесталанности, только в совке тогда это могли проверить и подтвердить единицы, а сейчас уже традиционно костный устой наблюдаем.
ПС: на счёт золотых фиг в кармане – в советском кино в любом их можно рассмотреть, даже в Трактористах, Девчатах или Дело было в Пенькове. Разгадывание этих аллегорий сродни решению задачи 2*2.
Да, и кто-нибудь может толково объяснить тезис о ценности фильмов обсуждаемого режиссёра, и его влияние на жанр, хотя бы в нашем кино?
Зачем же? Мне вполне очевидно, что вне зависимости от моего ответа, Вы в очередной раз помянёте "проклятый" совок, недвусмысленно дав понять, что комедии Гайдая били рекорды посещаемости и горячо любимы несколькими поколениями не потому, что он был гениальным комедиографом, а потому что советский зритель был ограничен и туп, смеясь исключительно по указке. На этом предлагаю дискуссию и завершить.
моя левая нога – во-первых спасибо за никнейм, один из любимых, во-вторых функция отображение лайков отключена, в третьих – с наследниками полностью согласен)
Мода на испоганивание отечественной классики продолжается.........
Смотреть такое я не буду..
Вот в этот раз я с ним полностью был согласен.
У меня только один вопрос: что тут делает очень приличный актёр Николай Добрынин?