НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Пожалуй, начну с того, что я один из тех фанатиков первоначальника, которые чуть ли не призывали бойкотировать, это новое творение. Насколько я был прав? Скажу лишь, не стоило мне предвзято относится к РЕмейку, ведь это уже - другое кино. И это не потому, что фильм мне понравился, а потому, что раскрыл мое сознание на некоторые концепты и детали, о которых я просто, из-за привязанности к оригиналу, не мог бы себя заставить задуматься. Один из главных факторов моему желанию лицезреть это перевоплощение, был естественно мною много-уважаемый Жозе Падилья, который заставил меня, чуть ли не восхищаться его стилем, после просмотра Элитных Отрядов, по причинам которые многие из вас и так понимают, не смотря на все заведомо ясные и навязанные нам с вами, корпоративные изъяны. (*)Положительными моментами, я бы назвал переосмысление оригинала, а точнее его направление. Я думаю, в таком случае не стоило разыгрывать "историю вендетты", ведь даже без той умопомрачительной "казни" в 1987-ом, одной из многих причин, почему многие из нас так тяжело восприняли, то самое "переосмысление", повествование было заведено в тупик. (*)Сама концепция киборга, была также показана в новом свете, личность и органы Мерфи не были просто "нервной системой" а ля "материнской платой" ака "замаскированным одушевлением" для высокотехнологичного организма, идеального "блюстителя порядка" - это был человек, тело которого трагически было уничтожено. Конфликт приоритетов, был построен в понижении человечности, нежели в приобретении таковой, в противовес первоисточнику. (*)Естественно, сатира на Америку и их "совершенно беспристрастную прессу" в уже традиционно первоклассном исполнении С.Л. Джексона. (*)Так же привлек сам поставленный (и к сожалению слабовато проработанный) эмоциональный, душевный аспект - чего же стоит такая жизнь? Как же все это будет выглядеть для семьи? Получится ли у них? Можно продолжать до бесконечности, на мой взгляд здесь была затронута вечная тема сложностей, именно с человеческой точки зрения, как для него, так и для семьи, со всеми вытекающими, положительными и отрицательными, и просто невиданными, при данной ситуации. (*)И конечно же юридические, некоторые бы даже сказали нравственные, вопросы промелькнули, я все ждал как оно будет обыграно, но так и не получил ожидаемой мною кульминации. Ни по одному пункту того, что я назвал выше, положительными моментами. Наверное, все дело в формате. Нет, я сейчас не говорю о раскольном возрастном рейтинге, скорее о простой подаче материала. Я все ждал отголоски откровений, ну хоть одно даже, но так и не дождался. А клишированный финал, просто отбил все те положительные эмоции, которые у меня хоть как-то оставались. Да, совсем забыл про актерский состав, скажу лишь что кроме выше упомянутого Джексона, мне лично понравилась лишь Корниш, трудно иметь что либо против всех остальных артистов, просто плосковатость и не броские персонажи не сильно позволяли развернуться. Ну и конечно же сам Робокоп АКА Алекс Мерфи. Только вдумайтесь в это - все что актер мог сыграть, было сфокусировано в мимике, в лице. Пожалуй, отмечу, для себя я решил, что парень очень старался, но выбрать в итоге, на настолько я бы сказал, авторскую роль, неприметного актера, была ошибка. Ведь, он не может доиграть свои акты жестикуляцией, и языком тела и движений, а так же не имеет того лица, напрашивающегося на эту роль. Нет, я не про привлекательность (она совсем необязательна здесь) столько, сколько обязательна экспрессивность, драматичность, выразительность, а для этого нужен был тот, кто однозначно бы справился и подошел. В итоге, то, что я бы назвал эскизом, наброском, черновым вариантом, мы почему-то получили как финальный экземпляр, потенциального переосмысления, на мой взгляд, и на взгляд не погасающей признанности, классики. В итоге, вышла сносность, с как это уже стало обыденно, однозначным и нереализованным потенциалом.

Пожалуй, начну с того, что я один из тех фанатиков первоначальника, которые чуть ли не призывали бойкотировать, это новое творение. Насколько я был прав? Скажу лишь, не стоило мне предвзято относится к РЕмейку, ведь это уже - другое кино. И это не потому, что фильм мне понравился, а потому, что раскрыл мое сознание на некоторые концепты и детали, о которых я просто, из-за привязанности к оригиналу, не мог бы себя заставить задуматься. Один из главных факторов моему желанию лицезреть это перевоплощение, был естественно мною много-уважаемый Жозе Падилья, который заставил меня, чуть ли не восхищаться его стилем, после просмотра Элитных Отрядов, по причинам которые многие из вас и так понимают, не смотря на все заведомо ясные и навязанные нам с вами, корпоративные изъяны. (*)Положительными моментами, я бы назвал переосмысление оригинала, а точнее его направление. Я думаю, в таком случае не стоило разыгрывать "историю вендетты", ведь даже без той умопомрачительной "казни" в 1987-ом, одной из многих причин, почему многие из нас так тяжело восприняли, то самое "переосмысление", повествование было заведено в тупик. (*)Сама концепция киборга, была также показана в новом свете, личность и органы Мерфи не были просто "нервной системой" а ля "материнской платой" ака "замаскированным одушевлением" для высокотехнологичного организма, идеального "блюстителя порядка" - это был человек, тело которого трагически было уничтожено. Конфликт приоритетов, был построен в понижении человечности, нежели в приобретении таковой, в противовес первоисточнику. (*)Естественно, сатира на Америку и их "совершенно беспристрастную прессу" в уже традиционно первоклассном исполнении С.Л. Джексона. (*)Так же привлек сам поставленный (и к сожалению слабовато проработанный) эмоциональный, душевный аспект - чего же стоит такая жизнь? Как же все это будет выглядеть для семьи? Получится ли у них? Можно продолжать до бесконечности, на мой взгляд здесь была затронута вечная тема сложностей, именно с человеческой точки зрения, как для него, так и для семьи, со всеми вытекающими, положительными и отрицательными, и просто невиданными, при данной ситуации. (*)И конечно же юридические, некоторые бы даже сказали нравственные, вопросы промелькнули, я все ждал как оно будет обыграно, но так и не получил ожидаемой мною кульминации. Ни по одному пункту того, что я назвал выше, положительными моментами. Наверное, все дело в формате. Нет, я сейчас не говорю о раскольном возрастном рейтинге, скорее о простой подаче материала. Я все ждал отголоски откровений, ну хоть одно даже, но так и не дождался. А клишированный финал, просто отбил все те положительные эмоции, которые у меня хоть как-то оставались. Да, совсем забыл про актерский состав, скажу лишь что кроме выше упомянутого Джексона, мне лично понравилась лишь Корниш, трудно иметь что либо против всех остальных артистов, просто плосковатость и не броские персонажи не сильно позволяли развернуться. Ну и конечно же сам Робокоп АКА Алекс Мерфи. Только вдумайтесь в это - все что актер мог сыграть, было сфокусировано в мимике, в лице. Пожалуй, отмечу, для себя я решил, что парень очень старался, но выбрать в итоге, на настолько я бы сказал, авторскую роль, неприметного актера, была ошибка. Ведь, он не может доиграть свои акты жестикуляцией, и языком тела и движений, а так же не имеет того лица, напрашивающегося на эту роль. Нет, я не про привлекательность (она совсем необязательна здесь) столько, сколько обязательна экспрессивность, драматичность, выразительность, а для этого нужен был тот, кто однозначно бы справился и подошел. В итоге, то, что я бы назвал эскизом, наброском, черновым вариантом, мы почему-то получили как финальный экземпляр, потенциального переосмысления, на мой взгляд, и на взгляд не погасающей признанности, классики. В итоге, вышла сносность, с как это уже стало обыденно, однозначным и нереализованным потенциалом.
+79167283638 Info@kinomania.ru
О бюджете, лени и поделках-переделках Во время повальной увлеченности голливудских студий перезапуском успешных в прошлом проектов, естественно, очередь дошла до культового «Робокопа». После просмотра первых тизеров, признаюсь, я был заинтригован. Мне подумалось, что если удастся успешно соединить довольно сильный актерский состав, хорошую историю и новые технологические возможности, то франшиза получит новую жизнь. Первым разочарование стал сменщик Питера Уэллера молодой швед, Юэль Киннаман. Зачем было приглашать на такую знаковую роль столь неинтересного и лишенного мужской харизмы актера не понятно. Блеклую и скупую на эмоции игру Киннамана не спасают ни компьютерные примочки, ни блестящий костюм робокопа. То же самое можно сказать о коллегах-полицейских и о криминальном антагонисте Мерфи, которого включили в сценарий так, для галочки, чтобы было на ком продемонстрировать новые возможности создателей спецэффектов. Спасают фильм лишь ветераны-многостаночники: Джексон, Китон и Олдман, вот у кого и харизма, и актерское мастерство на уровне. Что касается визуальных эффектов, то, на мой взгляд, были использованы все те же старые наработки Верховена, но в новой обертке. В общем, или с фантазией у ребят совсем туго или поленились, а может, побоялись сделать что-то новое, но в итоге ничего революционного нам не предложили, а жаль. На все эти недочеты можно было закрыть глаза, если бы фильм держал в напряжении, присутствовало яркое противостояние непримиримых врагов, били эмоции и летели искры. К сожалению, по сюжету все гладенько, прилизано и просто скучно. Примерно такие же проблемы были в недавней переделке фильма того же Верховена «Вспомнить все» — отсутствие мысли и свежего взгляда на знакомый материал. Вывод не утешителен: в настоящее время в Голливуде не видно молодых режиссеров-новаторов, таких, каким был в свое время Пол Верховен. Есть только старательные подражатели-троечники, для которых переснять римейк с хорошим бюджетом уже верх мечтаний.

О бюджете, лени и поделках-переделках Во время повальной увлеченности голливудских студий перезапуском успешных в прошлом проектов, естественно, очередь дошла до культового «Робокопа». После просмотра первых тизеров, признаюсь, я был заинтригован. Мне подумалось, что если удастся успешно соединить довольно сильный актерский состав, хорошую историю и новые технологические возможности, то франшиза получит новую жизнь. Первым разочарование стал сменщик Питера Уэллера молодой швед, Юэль Киннаман. Зачем было приглашать на такую знаковую роль столь неинтересного и лишенного мужской харизмы актера не понятно. Блеклую и скупую на эмоции игру Киннамана не спасают ни компьютерные примочки, ни блестящий костюм робокопа. То же самое можно сказать о коллегах-полицейских и о криминальном антагонисте Мерфи, которого включили в сценарий так, для галочки, чтобы было на ком продемонстрировать новые возможности создателей спецэффектов. Спасают фильм лишь ветераны-многостаночники: Джексон, Китон и Олдман, вот у кого и харизма, и актерское мастерство на уровне. Что касается визуальных эффектов, то, на мой взгляд, были использованы все те же старые наработки Верховена, но в новой обертке. В общем, или с фантазией у ребят совсем туго или поленились, а может, побоялись сделать что-то новое, но в итоге ничего революционного нам не предложили, а жаль. На все эти недочеты можно было закрыть глаза, если бы фильм держал в напряжении, присутствовало яркое противостояние непримиримых врагов, били эмоции и летели искры. К сожалению, по сюжету все гладенько, прилизано и просто скучно. Примерно такие же проблемы были в недавней переделке фильма того же Верховена «Вспомнить все» — отсутствие мысли и свежего взгляда на знакомый материал. Вывод не утешителен: в настоящее время в Голливуде не видно молодых режиссеров-новаторов, таких, каким был в свое время Пол Верховен. Есть только старательные подражатели-троечники, для которых переснять римейк с хорошим бюджетом уже верх мечтаний.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я скажу неожиданно хорошее кино, со смыслом и о том, к чему ведет как американская политика, так и коммертизация полиции в частности - все под контролем горстки людей и машин. В целом фильм получился крепким и, что удивительно, о робокопе - противостоянии человека с машиной в его же голове. Может концовка злодея не очень, но можно принять и её. Снято замечательно. актеры на уровне, музыкальная тема из оригинала. 8 из 10

Я скажу неожиданно хорошее кино, со смыслом и о том, к чему ведет как американская политика, так и коммертизация полиции в частности - все под контролем горстки людей и машин. В целом фильм получился крепким и, что удивительно, о робокопе - противостоянии человека с машиной в его же голове. Может концовка злодея не очень, но можно принять и её. Снято замечательно. актеры на уровне, музыкальная тема из оригинала. 8 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Негативно относился ко всем трейлерам. Без особой надежды пошел в кино... Если не сравнивать с оригиналом , то вполне даже нормально получилось.... Не ВАУ но посмотреть можно. Прикольно было посмотреть на то что осталось от человека, после это го костюм стал воспринематся иначе. Речи Самуэля не много напрягли было не приятно это смотреть . P.S. Оригинал конечно лучше ни кто не спорит ,но перезапуск предполагает иное трактование того что мы уже видели и я думаю что вот эта трактовка не самый плохой вариант как я до этого мог судить.

Негативно относился ко всем трейлерам. Без особой надежды пошел в кино... Если не сравнивать с оригиналом , то вполне даже нормально получилось.... Не ВАУ но посмотреть можно. Прикольно было посмотреть на то что осталось от человека, после это го костюм стал воспринематся иначе. Речи Самуэля не много напрягли было не приятно это смотреть . P.S. Оригинал конечно лучше ни кто не спорит ,но перезапуск предполагает иное трактование того что мы уже видели и я думаю что вот эта трактовка не самый плохой вариант как я до этого мог судить.
+79167283638 Info@kinomania.ru
посмотрел не понравилось. Внушают что амерканцы избранный народ и все должны подчинятся ихним приказам(фэйс контроль в Тегеране с машинами), а речь Самуэля в конце фильма это чистой воды пропаганда нацизма.....

посмотрел не понравилось. Внушают что амерканцы избранный народ и все должны подчинятся ихним приказам(фэйс контроль в Тегеране с машинами), а речь Самуэля в конце фильма это чистой воды пропаганда нацизма.....
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф «Робокоп» (фантастика, экшн, драма, 118 мин.) Сюжет: Недалекое будущее. Детройт-сити. Крупная промышленная корпорация «Омникорп» достигла значительных высот в робототехнике. Главная прибыльная продукция – это боевые, автономные роботы серии 208 (бронированные, человекообразные солдаты-терминаторы) и серии 209 (монструозного типа, двуногие, механические машины с крупнокалиберными пулеметами вместо рук). Этих бравых, супер-послушных и неошибающихся стальных воинов используют во всех горячих точках мира и они, на радость всем, мега-супер-эффективно, быстро и бескомпромиссно выполняют свою работу. Разнесут в клочья любого террориста с оружием только появится его террористическая кепка на мушке прицела, вообще любого человека с оружием изрешетят в пух и прах. Даже ребенка, случайно взявшего в целях самообороны бытовой, кухонный нож… Однако, внутренний рынок Америки закрыт для продажи боевых роботов, боятся американцы бездушную, вооруженную технику, не хотят сенаторы, чтобы умная, механическая продукция «Омникорп» наводнила улицы американских городов. А ведь гигантские прибыли сулит американский рынок в случае «зеленого света» для роботов в пределах страны… Чтобы убедить американцев в необходимости нового вида техно-защиты, умники из «Омникорп» создают робота-полицейского, который официально воскрешенный, правильный коп Алекс Мерфи, останки организма которого спаяли с механизированной, гидравлической, неуязвимой конструкцией – меха-руками, меха-телом и меха-ногами - дабы последний выступил новым словом в правоохранительном деле и попутно дерзким рекламным трюком для поднятия имиджа робототехники «Омникорп» в глазах населения США… Черный, элегантный, бронированный Робокоп на своем черном, элегантном, бронированном мотоцикле лихо набирает большую скорость, наезжает на выступ, подлетает метров на пять над землей и потом уже по дуге влетает с дребезгом в стеклянную стену первого этажа здания «Омникорп». Дальше мотоцикл жестоко врезается в приплюснутое туловище большого меха-монстра серии 209 да так, что последний пошатнувшись делает пару шагов в сторону, а сам робот-полицейский падает к ногам другого меха-монстра-209 в нескольких метрах от первого. Начинается пулеметно-автоматная резня. Два железных чудовища цвета «пустыня» крошат друг друга своими же крупнокалиберными пулеметами… Много вспышек от выстрелов, переменный грохот, летят гильзы, отлетают в стороны ошметки от разрываемых, металлических тел… Добрались таки Голливудомаги до «Робота» нашего «полицейского»! Странно лишь, что добрались только сейчас, учитывая страшный кризис идей в американском кинематографе. Спросите: ну как у них получилось с Робокопом-то? Скажу: получилось хорошо! Настоящий, зрелищный блокбастер с умеренной динамикой и твердым режиссерским стилем. Робот нынче по-круче получился – весь в черном, аж два пистолета (один: электрошокер – гасить хулиганов, другой: пистолет-автомат – гасить вооруженных хулиганов), крутой спорт-байк вместо патрульного форда, добротная хайтек-лаборатория вместо унылой комнатки в подвале; «стальной дядька» теперь частенько молчит, не ехидничает, умеет бегать и прыгать и вообще непонятно как мы раньше без него обходились! Концепция изменилась кардинально – классический, оригинальный Робокоп был создан корпорацией Оу-Си-Пи в ответ на высочайший уровень преступности на улицах Детройта, когда в день убивали по два-три полицейских, ну и одновременно как экспериментальный образец роботизированного стража для запланированного города будущего Дельта-сити, который должен быть возведен на месте старого Детройта, пораженного раком (преступность, коррупция, наркомания). Администрация города тогда ввиду неплатежеспособности отдала полицию в доверительное управление Корпорации (!) ибо без полиции город совсем захлестнет преступность (власть криминальным авторитетам). Корпорация задумала не только забрать полицию, она задумала в дальних плана забрать и сам город… Вот оно начало конца традиционных государств. Эксперимент с Алексом Мерфи это один из примеров глобально-коммерчески-продуктовой политики Корпорации, когда человек сам становится товаром, становится расходным материалом… Глубокая мысль между прочим сидела в оригинальном боевике из 80-90-ых… В новом же Робокопе все, естественно, по-другому – роботизированный человек Мерфи здесь выступает, как некий, сверх-эффективный инструмент в борьбе с преступностью: у него в голове все полицейские архивы и спецучеты, он «слышит» весь город (как дежурную радио-связь, так и сотовые телефоны), он «видит» весь город (опять же все камеры внешнего наблюдения в распоряжении «робота» плюс видео-архивы за несколько предыдущих лет), Мерфи просто вычисляет местонахождение подозреваемых и едет лишь на их задержание, ко всему прочему стальной милиционер способен в виртуальной среде своего сознания воспроизводить место преступления и даже «прокручивать» его совершение (что он и проделал в случае со своим собственным покушением на убийство: в свою нормальную, человеческую бытность Мерфи напал на след наркоторговцев, коих снабжали оружием какие-то оборотни в погонах и напал на след так, что у преступников никаких вариантов кроме как «подорвать на мине господина Мерфи» не осталось…) Ну и, естественно, Робокоп «в деле» бьет все рекорды, понизив уровень преступности до невероятного мизера, и повысив до максимума интерес к хайтек правоохранительной технике «Омникорп» да так, что американский народ мигом проголосовал за внедрение боевых роботов в социальную бытность США… Вот так. Однако, Робокопа уже включили, Робокопа уже не остановить, Робокоп так мощно углубился в дело раскрытия преступлений, что не только «вычислил» и расправился со своими «заказчиками», но и нашел тех гнилых копов, кто продавал оружие гангстерам, а затем и вовсе проник в сложнейшие коррупционные, политические связи, когда оказалось, что сотрудничество с криминалом выгодно и нужно государству… И тут на самом интересном месте Робота взяли и отключили… Потому что парень арестовал бы и пересадил бы всех и вся, будь то сенаторы или президент США, любого посадил бы, что не всегда оказывается нужно… Радует лишь, что действительно технический прогресс в скором времени повяжет преступников по рукам и ногам и если когда-нибудь дойдет до внедрения роботов-правоохранителей, то лучше уж пусть они будут до конца машинами – ведь слишком сурово быть полу-человеком, который обречен на героизм и поимку преступников и не в состоянии до конца своих дней стать любящим супругом, отцом, да и просто сходить с друзьями на футбол … PS Стилизация под «Темного рыцаря» заметна невооруженным взглядом (черный костюм, доступ ко всем соткам, сонарное виденье, депрессивный саундтрек). Экшн здесь элегантный, виртуозный и красивейший. Юмора в фильме практически нет.

Рецензия к х/ф «Робокоп» (фантастика, экшн, драма, 118 мин.) Сюжет: Недалекое будущее. Детройт-сити. Крупная промышленная корпорация «Омникорп» достигла значительных высот в робототехнике. Главная прибыльная продукция – это боевые, автономные роботы серии 208 (бронированные, человекообразные солдаты-терминаторы) и серии 209 (монструозного типа, двуногие, механические машины с крупнокалиберными пулеметами вместо рук). Этих бравых, супер-послушных и неошибающихся стальных воинов используют во всех горячих точках мира и они, на радость всем, мега-супер-эффективно, быстро и бескомпромиссно выполняют свою работу. Разнесут в клочья любого террориста с оружием только появится его террористическая кепка на мушке прицела, вообще любого человека с оружием изрешетят в пух и прах. Даже ребенка, случайно взявшего в целях самообороны бытовой, кухонный нож… Однако, внутренний рынок Америки закрыт для продажи боевых роботов, боятся американцы бездушную, вооруженную технику, не хотят сенаторы, чтобы умная, механическая продукция «Омникорп» наводнила улицы американских городов. А ведь гигантские прибыли сулит американский рынок в случае «зеленого света» для роботов в пределах страны… Чтобы убедить американцев в необходимости нового вида техно-защиты, умники из «Омникорп» создают робота-полицейского, который официально воскрешенный, правильный коп Алекс Мерфи, останки организма которого спаяли с механизированной, гидравлической, неуязвимой конструкцией – меха-руками, меха-телом и меха-ногами - дабы последний выступил новым словом в правоохранительном деле и попутно дерзким рекламным трюком для поднятия имиджа робототехники «Омникорп» в глазах населения США… Черный, элегантный, бронированный Робокоп на своем черном, элегантном, бронированном мотоцикле лихо набирает большую скорость, наезжает на выступ, подлетает метров на пять над землей и потом уже по дуге влетает с дребезгом в стеклянную стену первого этажа здания «Омникорп». Дальше мотоцикл жестоко врезается в приплюснутое туловище большого меха-монстра серии 209 да так, что последний пошатнувшись делает пару шагов в сторону, а сам робот-полицейский падает к ногам другого меха-монстра-209 в нескольких метрах от первого. Начинается пулеметно-автоматная резня. Два железных чудовища цвета «пустыня» крошат друг друга своими же крупнокалиберными пулеметами… Много вспышек от выстрелов, переменный грохот, летят гильзы, отлетают в стороны ошметки от разрываемых, металлических тел… Добрались таки Голливудомаги до «Робота» нашего «полицейского»! Странно лишь, что добрались только сейчас, учитывая страшный кризис идей в американском кинематографе. Спросите: ну как у них получилось с Робокопом-то? Скажу: получилось хорошо! Настоящий, зрелищный блокбастер с умеренной динамикой и твердым режиссерским стилем. Робот нынче по-круче получился – весь в черном, аж два пистолета (один: электрошокер – гасить хулиганов, другой: пистолет-автомат – гасить вооруженных хулиганов), крутой спорт-байк вместо патрульного форда, добротная хайтек-лаборатория вместо унылой комнатки в подвале; «стальной дядька» теперь частенько молчит, не ехидничает, умеет бегать и прыгать и вообще непонятно как мы раньше без него обходились! Концепция изменилась кардинально – классический, оригинальный Робокоп был создан корпорацией Оу-Си-Пи в ответ на высочайший уровень преступности на улицах Детройта, когда в день убивали по два-три полицейских, ну и одновременно как экспериментальный образец роботизированного стража для запланированного города будущего Дельта-сити, который должен быть возведен на месте старого Детройта, пораженного раком (преступность, коррупция, наркомания). Администрация города тогда ввиду неплатежеспособности отдала полицию в доверительное управление Корпорации (!) ибо без полиции город совсем захлестнет преступность (власть криминальным авторитетам). Корпорация задумала не только забрать полицию, она задумала в дальних плана забрать и сам город… Вот оно начало конца традиционных государств. Эксперимент с Алексом Мерфи это один из примеров глобально-коммерчески-продуктовой политики Корпорации, когда человек сам становится товаром, становится расходным материалом… Глубокая мысль между прочим сидела в оригинальном боевике из 80-90-ых… В новом же Робокопе все, естественно, по-другому – роботизированный человек Мерфи здесь выступает, как некий, сверх-эффективный инструмент в борьбе с преступностью: у него в голове все полицейские архивы и спецучеты, он «слышит» весь город (как дежурную радио-связь, так и сотовые телефоны), он «видит» весь город (опять же все камеры внешнего наблюдения в распоряжении «робота» плюс видео-архивы за несколько предыдущих лет), Мерфи просто вычисляет местонахождение подозреваемых и едет лишь на их задержание, ко всему прочему стальной милиционер способен в виртуальной среде своего сознания воспроизводить место преступления и даже «прокручивать» его совершение (что он и проделал в случае со своим собственным покушением на убийство: в свою нормальную, человеческую бытность Мерфи напал на след наркоторговцев, коих снабжали оружием какие-то оборотни в погонах и напал на след так, что у преступников никаких вариантов кроме как «подорвать на мине господина Мерфи» не осталось…) Ну и, естественно, Робокоп «в деле» бьет все рекорды, понизив уровень преступности до невероятного мизера, и повысив до максимума интерес к хайтек правоохранительной технике «Омникорп» да так, что американский народ мигом проголосовал за внедрение боевых роботов в социальную бытность США… Вот так. Однако, Робокопа уже включили, Робокопа уже не остановить, Робокоп так мощно углубился в дело раскрытия преступлений, что не только «вычислил» и расправился со своими «заказчиками», но и нашел тех гнилых копов, кто продавал оружие гангстерам, а затем и вовсе проник в сложнейшие коррупционные, политические связи, когда оказалось, что сотрудничество с криминалом выгодно и нужно государству… И тут на самом интересном месте Робота взяли и отключили… Потому что парень арестовал бы и пересадил бы всех и вся, будь то сенаторы или президент США, любого посадил бы, что не всегда оказывается нужно… Радует лишь, что действительно технический прогресс в скором времени повяжет преступников по рукам и ногам и если когда-нибудь дойдет до внедрения роботов-правоохранителей, то лучше уж пусть они будут до конца машинами – ведь слишком сурово быть полу-человеком, который обречен на героизм и поимку преступников и не в состоянии до конца своих дней стать любящим супругом, отцом, да и просто сходить с друзьями на футбол … PS Стилизация под «Темного рыцаря» заметна невооруженным взглядом (черный костюм, доступ ко всем соткам, сонарное виденье, депрессивный саундтрек). Экшн здесь элегантный, виртуозный и красивейший. Юмора в фильме практически нет.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.